Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

05 сентября 2019 г.

Всем привет меня зовут Александр Менчинский. В этой статье я расскажу вам как делал свою последнюю работу: Peace of the forest.



Идея.


Мысль создания данного рендера была настигла меня вечером воскресенья, мне надоели обои на телефоне и по этому захотелось их заменить на что-то атмосферное, я занялся поиском каких-то изображений, но ничего мне в душу не западало, в один момент я задумался как я провел один из своих выходных, в лесу, с палаткой у костра, собственно что и послужило основной идеей. По сколько формат экрана телефона 16:9, то пропорции кадра были приняты соответствующие.

Подбор моделей.

Первым делом я занялся поиском моделей. Мне понадобились такие модели как:

1) Палатка

 

2)
Костер, который был дополнен CoronaLight



3)
Кусты (были необходимы для создания уютного места в кадре)



4) Деревья, в частности сосны двух видов. На передний план были подобраны сосны с раскидистыми ветками. На задний, высотные сосны с меньшем количеством веток внизу.



5
) Трава, листья, грибы, папоротник



Сборка сцены

Первым делом я создал несколько поверхностей для первого, второго, третьего и четвертого планов размеры которых в следствии я подкорректировал под нужные ракурсы. На них была добавлена текстура земли.





На переднюю поверхность сразу наложил модификатор Noise с такими параметрами:



Следущим этапом было создание камеры с нужными мне пропорциями 16х9





Затем я разместил пару деревьев на переднем плане используя прием фрейминга ("Framing" в переводе с английского означает: обрамление, установка в раму. А "frame"  означает собственно раму.) предварительно нашел наиболее выгодные стороны деревьев для данной композиции и по центру кадра расположил палатку с костром. При таком расположении деревьев внимание зрителя еще больше акцентируеться на центре композиции.



Следующим этапом было создание нескольких CoronaScatter для уже ранее созданных поверхностей. Для травы, а так же для деревьев и кустов.





Таким образом на виде сверху и с камеры это выглядело таким вот так:



Итоговый вид из камеры:



Т.к. вокруг костра и под палаткой не должно было быть видно никакой растительности кроме как текстуры земли я выделил необходимые полигоны и отделил их с помощью Detach.

Первые тестовые рендеры.

Первый рендер:



Как видно на рендере выше, без глобального освещения только со светом костра было вовсе темно, хотелось добавить немного света в кадр, по этому я использовал освещение с серым цветом, что придало немного больше света в кадр.



Тестовый рендер с новым глобальным освещением:



Мне хотелось больше загадочности в кадре по этому я решил добавить туман. Для этого я создал CoronaVolumeMtl с такими настройками и включил Global volume material в настройках короны, этот результат мне уже нравился больше.





Тестовый рендер с туманом:



Света от костра мне показалось мало и по этому я решил добавить освещение в палатку.



Изображение мне уже нравилось, но не хватало деталей, кадр внизу казался совсем пустым, для этого я решил добавить на передний план пень, а возле деревьев поставить рюкзак и велосипед, их я повернул в сторону палатки и костра, что бы взгляд зрителя сразу падал в центр кадра. Для камеры я добавил Depth of Field и изменил F-stop на подходящее мне значение.



Итоговый рендер:



Коррекция цвета.

Вот и получился практически готовый рендер, осталось сделать ему коррекция цвета в Adobe Photoshop. Используя фильтр Camera Raw я покрутил констрактность, температуру и тд. В итоге картинка стала с холодным оттенком и более загадочным сюжетом)

 

Финальные рендеры с пост обработкой:





Портфолио Александа: https://www.behance.net/lilbay

Понравился урок? Поделись им с друзьями:


Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий
Читайте еще
"Хижина в джунглях" от 3Dmitri. Making of.

"Хижина в джунглях" от 3Dmitri. Making of.

Привет, друзья! Меня зовут Ревякин Дмитрий, но в сети я больше известен как 3Dmitri. Живу я и работаю в Украине в городе Днепр. Увлекся я 3D графикой еще в далеком 2007 году и с 2008 начал принимать заказы на архитектурную 3D визуализацию.

27 ноября 2019 г.
Как сделать снег в 3ds Max

Как сделать снег в 3ds Max

С приходом зимы становиться актуальным создание снега для архитектурной визуализации. В этом видео уроке автор покажет как в 3ds max + TyFlow легко создать снег на объекте и отрендерить в любом рендер движке благодаря встроенному мешеру.

08 октября 2019 г.
Making of Dream Garden Shed от Эвелины Лекка

Making of Dream Garden Shed от Эвелины Лекка

Здравствуйте! Меня зовут Эвелина Лекка. Я польский архитектор и 3D художник. 3D Art - моя большая страсть, больше всего я люблю создавать теплые экстерьеры с зеленью, так что мой последний проект такой. Для создания этого проекта я использовала Autodesk 3ds Max, Corona Renderer и Photoshop.

12 марта 2019 г.
Подпишитесь на наши новости. Введите e-mail.
Ваш голос учтен