Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

05 сентября

Всем привет меня зовут Александр Менчинский. В этой статье я расскажу вам как делал свою последнюю работу: Peace of the forest.



Идея.


Мысль создания данного рендера была настигла меня вечером воскресенья, мне надоели обои на телефоне и по этому захотелось их заменить на что-то атмосферное, я занялся поиском каких-то изображений, но ничего мне в душу не западало, в один момент я задумался как я провел один из своих выходных, в лесу, с палаткой у костра, собственно что и послужило основной идеей. По сколько формат экрана телефона 16:9, то пропорции кадра были приняты соответствующие.

Подбор моделей.

Первым делом я занялся поиском моделей. Мне понадобились такие модели как:

1) Палатка

 

2)
Костер, который был дополнен CoronaLight



3)
Кусты (были необходимы для создания уютного места в кадре)



4) Деревья, в частности сосны двух видов. На передний план были подобраны сосны с раскидистыми ветками. На задний, высотные сосны с меньшем количеством веток внизу.



5
) Трава, листья, грибы, папоротник



Сборка сцены

Первым делом я создал несколько поверхностей для первого, второго, третьего и четвертого планов размеры которых в следствии я подкорректировал под нужные ракурсы. На них была добавлена текстура земли.





На переднюю поверхность сразу наложил модификатор Noise с такими параметрами:



Следущим этапом было создание камеры с нужными мне пропорциями 16х9





Затем я разместил пару деревьев на переднем плане используя прием фрейминга ("Framing" в переводе с английского означает: обрамление, установка в раму. А "frame"  означает собственно раму.) предварительно нашел наиболее выгодные стороны деревьев для данной композиции и по центру кадра расположил палатку с костром. При таком расположении деревьев внимание зрителя еще больше акцентируеться на центре композиции.



Следующим этапом было создание нескольких CoronaScatter для уже ранее созданных поверхностей. Для травы, а так же для деревьев и кустов.





Таким образом на виде сверху и с камеры это выглядело таким вот так:



Итоговый вид из камеры:



Т.к. вокруг костра и под палаткой не должно было быть видно никакой растительности кроме как текстуры земли я выделил необходимые полигоны и отделил их с помощью Detach.

Первые тестовые рендеры.

Первый рендер:



Как видно на рендере выше, без глобального освещения только со светом костра было вовсе темно, хотелось добавить немного света в кадр, по этому я использовал освещение с серым цветом, что придало немного больше света в кадр.



Тестовый рендер с новым глобальным освещением:



Мне хотелось больше загадочности в кадре по этому я решил добавить туман. Для этого я создал CoronaVolumeMtl с такими настройками и включил Global volume material в настройках короны, этот результат мне уже нравился больше.





Тестовый рендер с туманом:



Света от костра мне показалось мало и по этому я решил добавить освещение в палатку.



Изображение мне уже нравилось, но не хватало деталей, кадр внизу казался совсем пустым, для этого я решил добавить на передний план пень, а возле деревьев поставить рюкзак и велосипед, их я повернул в сторону палатки и костра, что бы взгляд зрителя сразу падал в центр кадра. Для камеры я добавил Depth of Field и изменил F-stop на подходящее мне значение.



Итоговый рендер:



Коррекция цвета.

Вот и получился практически готовый рендер, осталось сделать ему коррекция цвета в Adobe Photoshop. Используя фильтр Camera Raw я покрутил констрактность, температуру и тд. В итоге картинка стала с холодным оттенком и более загадочным сюжетом)

 

Финальные рендеры с пост обработкой:





Портфолио Александа: https://www.behance.net/lilbay

Понравился урок? Поделись им с друзьями:


Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий
Подпишитесь на нашу рассылку новостей. Введите свой e-mail.
Ваш голос учтен