V-Ray Next for 3ds Max, update 2 – Что нового?

07 июня 2019 г.

V-Ray Next для 3ds Max, обновление 2 представляет улучшения VR Ray IPR и обновления V-Ray GPU для улучшения рабочего процесса и быстрой оптимизации сцен. Теперь проще, чем когда-либо, эффективно выполнять рендеринг с помощью отчетов об отслеживании памяти и отладки в IPR. Полный список возможностей смотрите в нашем списке изменений:  docs.chaosgroup.com

Просмотров: 178

Войтичтобы голосовать или комментировать
Ещё почитать
13 лучших плагинов для рендеринга в 3Dsmax

13 лучших плагинов для рендеринга в 3Dsmax

3Ds Max - это программа с наибольшим количеством возможных рендер систем, которые только могут быть интегрированы. Сегодня мы рассмотрим 13 лучших плагинов для рендеринга в 3Ds Max.

16 декабря 2019 г.
OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

OTOY и Epic Games с гордостью объявляют об официальном выпуске Octane Render для Unreal Engine 4, обеспечивающем кинематографическую трассировку графических процессоров для миллионов пользователей Unreal Engine. Этот выпуск объединяет два ведущих 3D-конвейера в отрасли.

13 августа 2019 г.
TOP 10 3ds Max Plugins В 2019 году

TOP 10 3ds Max Plugins В 2019 году

Короткое но содержательное видео про самые интересные плагины для 3ds max в этом году.

24 июня 2019 г.
Ваш голос учтен