Публикации

3D Цирк из Германии

3D Цирк из Германии

Цирк «Ронкалли» из Германии отказался от номеров с участием животных. Теперь вместо них на арене выступают трехмерные голограммы.

Подробнее...
07 августа
Новый музей в Нью-Йорке. Манхэттен.

Новый музей в Нью-Йорке. Манхэттен.

Новый музей - единственный специализированный музей современного искусства на Манхэттене - обнародовал планы своего второго здания: семиэтажное здание площадью 60 000 квадратных футов, задуманное OMA. проект будет примыкать к существующему зданию, спроектированному SANAA, которое было открыто в декабре 2007 года. «У нашего нового здания особая индивидуальность, но оно тесно связано с существующим музеем», - говорит партнер OMA Шохей Шигемацу, который руководил проектом.

Подробнее...
16 июля
Заметки с мастер классов на Ukrainian Urban Awards

Заметки с мастер классов на Ukrainian Urban Awards

Заметки от Анны Дудченко, Ведущего 3D дизайнера в FrameView visualization studio с мастер классов на Ukrainian Urban Awards.

Подробнее...
12 июня
Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

Пару дней назад нам на конкурс пришла работа от Александа Менчинского Peace of the forest. По нашему мнению работа имеет большую художественную ценность, поэтому мы попросили рассказать автора подробнее о ней. Давайте посмотрим вместе как же Александр создал эту историю.

Подробнее...
05 сентября, четверг
3D моделирование кресла TJELE от JYSK. Видеоурок.

3D моделирование кресла TJELE от JYSK. Видеоурок.

Видео урок по моделированию кресла в 3ds max от Александра Менчинского

Подробнее...
05 сентября, четверг
Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Making of работы Garden courtyard от студии по архитектурной 3d визуализации MR.P Studios из Австралии. В этом уроке ребята подробно опишут процесс создания лаунж зоны, которая располагаться на заднем дворе одного из их рабочего объекта. Описаны как техничесике так и идейные моменты создания работы.

Подробнее...
25 июля
Интервью, Артем Лутай. INVIZ Studio.

Интервью, Артем Лутай. INVIZ Studio.

На этот раз наш собеседник очень талантливый и перспективный цифровой художник из Украины, города Житомир, Артем Лутай. Сооснователь студии по архитектурной 3d визуализации INVIZ. Обладатель международных премий а так же победитель лучшей работы февраля в нашем конкурсе. Артем поделился с нами интересными фактами и опытом из его биографии, которые будут полезны и нашим читателям. Ну что же, Вперед!

Подробнее...
18 июня
Интервью, Максим Самунь.

Интервью, Максим Самунь.

Максим Самунь 3D артист и визуализатор из Украины (Днепр). CG Художник собравший множество премий и наград на международных 3D сайтах таких как Render.ru, 3ddd.ru, 3D total и других, автор уроков по архитектурной визуализации, ведущий курсов в школе 3d визуализации Freedes School.

Подробнее...
20 мая
Интервью с Александром Кузьменко

Интервью с Александром Кузьменко

Первое интервью на нашем сайте с 3D артистом и визуализатором Александром Кузьменко из студии Homecult (Киев) о специфике профессии визуализатора, проектах, задачах, жизни и поиске вдохновения.

Подробнее...
09 апреля
Расценки и заработок архитектурных визуализаторов в Украине.

Расценки и заработок архитектурных визуализаторов в Украине.

Вопрос о ценообразовании на услуги 3d визуализации интересует многих людей относящихся к сфере компьютерной графики, архитектуры и дизайна. Это может быть начинающий 3d-шник который только вышел на рынок труда или опытный фрилансер выходящий на новый уровень. Сколько я могу попросить за разовый заказ на визуализацию интерьера или на какую зарплату претендовать при устройстве на работу? Давайте сегодня попробуем разобраться в этом.

Подробнее...
12 августа
История Архитектурной 3D визуализации

История Архитектурной 3D визуализации

Если вы удивляетесь, как универсальный язык всех наций - визуализация, держалась тысячи лет и превратилась во что-то невероятное и полезное, но при этом доступно каждому. Или вам просто интересно почему в каждой версии 3ds max в базовых моделях есть модель чайника? То эта статья для вас.

Подробнее...
27 августа, вторник
Что такое 3D моделирование?

Что такое 3D моделирование?

Небольшая статья о том что такое 3Д моделирование, где оно используется, как проходит обучение моделированию а так же список самых популярных программ для 3Д моделинга.

Подробнее...
27 августа, вторник
OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

OTOY и Epic Games с гордостью объявляют об официальном выпуске Octane Render для Unreal Engine 4, обеспечивающем кинематографическую трассировку графических процессоров для миллионов пользователей Unreal Engine. Этот выпуск объединяет два ведущих 3D-конвейера в отрасли, предоставляя художникам инструменты для создания захватывающего кинематографического опыта в широком спектре приложений - от игр и визуальных эффектов до архитектуры и предварительной визуализации в реальном времени.

Подробнее...
13 августа
TOP 10 3ds Max Plugins В 2019 году

TOP 10 3ds Max Plugins В 2019 году

Короткое но содержательное видео про самые интересные плагины для 3ds max в этом году.

Подробнее...
24 июня
V-Ray Next for 3ds Max, update 2 – Что нового?

V-Ray Next for 3ds Max, update 2 – Что нового?

V-Ray Next для 3ds Max, обновление 2 представляет улучшения VR Ray IPR и обновления V-Ray GPU для улучшения рабочего процесса и быстрой оптимизации сцен. Теперь проще, чем когда-либо, эффективно выполнять рендеринг с помощью отчетов об отслеживании памяти и отладки в IPR. Полный список возможностей смотрите в нашем списке изменений:  docs.chaosgroup.com

Подробнее...
07 июня
Лучший компьютер для 3D моделирования и рендера 2019 года

Лучший компьютер для 3D моделирования и рендера 2019 года

В этой статье мы рассмотрим некоторые основы 3D моделирования и рендеринга при помощи процессора, чтобы понять, как правильно выбрать лучшее железо для максимальной производительности в актуальных для визуализаторов задачах. А начнем мы с того, что, собственно, сами процессы работы с графикой и рендеринг принципиально по-разному используют ресурсы компьютера и лучшая рендер-станция не равно лучшему компьютеру для 3d моделирования.

Подробнее...
13 мая
Как правильно использовать рендер ферму

Как правильно использовать рендер ферму

По мере роста сложности компьютерной графики и увеличения требований по качеству, все чаще визуализаторы сталкиваются с невозможностью сделать качественный рендер своих сцен на собственном оборудовании для сдачи заказчику проекта в сжатые сроки.

Какое-то время назад рендер фермы были нужны только при масштабном производстве графики для киноиндустрии, для больших и средних студий, для производства 3D анимации, но вот уже и архивизеры стали активно использовать специализированные сервисы для рендеринга. Причины просты – рендеринг на ферме или облачном сервисе экономит время, деньги, снижает количество потраченных впустую нервов и помогает зарабатывать больше на производстве контента.

Подробнее...
27 июня