Как сделать снег в 3ds Max

08 октября 2019 г.

С приходом зимы становиться актуальным создание снега для архитектурной визуализации. В этом видео уроке автор покажет как в 3ds max + TyFlow легко создать снег на объекте и отрендерить в любом рендер движке благодаря встроенному мешеру.

Основная информация о tyFlow

Если вам доводилось пробовать работу с частицами в Particle Flow в 3ds Max, то наверняка послевкусие осталось весьма сомнительным. PFlow в действии изобилует багами (правда, скажите где в Максе их нет?), работает криво и медленно, совсем не задействует ресурсы современных многоядерных систем. Сложно вспомнить, когда у разработчиков 3ds Max вообще доходили руки что-то в PFlow обновить или исправить.

А теперь представьте себе, что есть этот функционал написанный с нуля, улучшенный дополнительными возможностями, использующий ресурсы системы по полной и при этом в привычном интерфейсе. Вишенка на торте – началась открытая бета и возможности можно использовать абсолютно бесплатно без ограничений, в коммерческих целях в том числе.

Встречайте tyFlow:

  • все операторы переписаны с поддержкой многоядерных процессоров

  • автоматическое кеширование в реальном времени

  • поддержка актуального PhysX

  • оператор сплайнов для перевода траекторий, столкновений в меши

  • больше никаких скрытых операторов или нод событий, которыми приходилось управлять для достижения нужного результата

  • доступен ретайминг симуляции

  • поддержка С# скриптов для мультипоточной обработки

  • поддержка PhoenixFD, PRT импорта/экспорта

  • поддержка V-Ray инстансов при рендеринге, инстансы на GPU позволяют корректно обрабатывать сотни миллионов полигонов во вьюпорте

  • встроенные инструменты симуляции толпы

  • интеграция с Deadline для отправки на внутреннюю рендер ферму


Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий
Читайте еще
3D моделирование кресла TJELE от JYSK. Видеоурок.

3D моделирование кресла TJELE от JYSK. Видеоурок.

Видео урок по моделированию кресла в 3ds maxот Александра Менчинского

05 сентября 2019 г.
Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

Пару дней назад нам на конкурс пришла работа от Александа Менчинского Peace of the forest. По нашему мнению работа имеет большую художественную ценность, поэтому мы попросили рассказать автора подробнее о ней. Давайте посмотрим вместе как же Александр создал эту историю.

05 сентября 2019 г.
Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Making of работы Garden courtyard от студии по архитектурной 3d визуализации MR.P Studios из Австралии. В этом уроке ребята подробно опишут процесс создания лаунж зоны, которая располагаться на заднем дворе одного из их рабочего объекта. Описаны как техничесике так и идейные моменты создания работы.

25 июля 2019 г.
Подпишитесь на наши новости. Введите e-mail.
Ваш голос учтен