Как сделать снег в 3ds Max

08 октября

С приходом зимы становиться актуальным создание снега для архитектурной визуализации. В этом видео уроке автор покажет как в 3ds max + TyFlow легко создать снег на объекте и отрендерить в любом рендер движке благодаря встроенному мешеру.

Основная информация о tyFlow

Если вам доводилось пробовать работу с частицами в Particle Flow в 3ds Max, то наверняка послевкусие осталось весьма сомнительным. PFlow в действии изобилует багами (правда, скажите где в Максе их нет?), работает криво и медленно, совсем не задействует ресурсы современных многоядерных систем. Сложно вспомнить, когда у разработчиков 3ds Max вообще доходили руки что-то в PFlow обновить или исправить.

А теперь представьте себе, что есть этот функционал написанный с нуля, улучшенный дополнительными возможностями, использующий ресурсы системы по полной и при этом в привычном интерфейсе. Вишенка на торте – началась открытая бета и возможности можно использовать абсолютно бесплатно без ограничений, в коммерческих целях в том числе.

Встречайте tyFlow:

  • все операторы переписаны с поддержкой многоядерных процессоров

  • автоматическое кеширование в реальном времени

  • поддержка актуального PhysX

  • оператор сплайнов для перевода траекторий, столкновений в меши

  • больше никаких скрытых операторов или нод событий, которыми приходилось управлять для достижения нужного результата

  • доступен ретайминг симуляции

  • поддержка С# скриптов для мультипоточной обработки

  • поддержка PhoenixFD, PRT импорта/экспорта

  • поддержка V-Ray инстансов при рендеринге, инстансы на GPU позволяют корректно обрабатывать сотни миллионов полигонов во вьюпорте

  • встроенные инструменты симуляции толпы

  • интеграция с Deadline для отправки на внутреннюю рендер ферму


Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий
Подпишитесь на наши новости. Введите e-mail.
Ваш голос учтен