Making Of Center For Cancer And Health - Nord Architects

03 июня 2019 г.
1306

Наша первая работа с Corona Renderer 1.5 была очень успешной, особенно по скорости "Start Interactive" и Lightmix. Еще одно преимущество, которое нам понравилось, оно позволяет менять материалы и освещение Vray за несколько секунд без каких-либо сложностей.

Окружение

Сцена проекта не очень большая. Мы создали план для здания слева. Чтобы распределить растительность вокруг здания, мы использовали Itoo Software Forest Pack для деревьев справа от обьекта, а также для травы и асфальта. На этот раз мы также использовали для основных деревьев модели из сборников Evermotion.

Моделирование

Это был действительно сложный этап из-за отсутствия CAD чертежей, разной высоты, размеров окна и нелинейных положений. Все это сделало эту фазу медленнее, чем обычно.

Освещение

Мы выполняем освещение с HDRI. Мы также установили прямой свет в самой светлой точке HDRI. На этот раз вы не сможете по-настоящему оценить прямой свет (работающий как солнце сцены), кроме как на крыше и на плоскостях с правой стороны здания.

Кроме того, мы использовали Coronalight как планы для освещения интерьеров. В этот момент Lightmix был очень полезен для предварительного подбора интенсивности каждой комнаты внутри. Мы также добавили два красных огня для имитации света ламп.

Материалы

Два основных материала были сделаны в Vray, с учетом некоторых учебных пособий по Adán Martín, и мы конвертировали их с помощью инструмента «конвертер».

Камеры

Мы добавляем модификатор «CoronaCameramod» к физической камере, чтобы работать непосредственно оттуда. Есть очень полезная опция, которая позволяет вам работать из кадрового буфера, влияющего на все камеры, но на этот раз мы решили работать напрямую с камер.

Рендер

Мы использовали конфигурацию Corona по умолчанию, которой было достаточно для нас. Мы только установили рендер на 100 проходов. В качестве оборудования мы использовали Intel Xeon E5 3,50 ГГц с 32 ГБ и графикой NVIDIA Quadro k4200, поставляемой Azken Muga. Это была сцена без лишних полигонов или большой сложности, но правда в том, что мы были удивлены «Start Interative», он работал очень бегло и не доставлял нам никаких проблем.

Lightmix

Предварительная настройка источников света в Lightmix ускоряет время работы над проектом. В наших рабочих сценах очень удобно делать исправления, полученные клиентом (коррекция цвета или освещение), с lightmix делать эту часть работы намного быстрее и эффективнее.

Финальные рендеры

Портфолио автора: Lemons Bucket

Поделитесь с друзьями

Еще почитать
Последние комментарии на сайте

Dell действительно сейчас заслуживают отдельной похвалы, качество цветопередачи просто невероятное. Но мне яркость у них не нравится, яркость 300 нит у практически бо

17.11.2021 13:45

Таке враження наче пацан щось кидає)))

17.11.2021 11:30

Тот случай когда вклеенный персонаж не дополняет визуализацию архитектуры а отбирает на себя все внимание зрителя. Архитектурный объект служит фоном этому сюжету

17.11.2021 11:07
Новое в блоге
Облако тегов
Ваш голос учтен