Blender в будущем 3D моделирования и 3D графики
Программное обеспечение для 3D-моделирования и 3D графики становиться все дороже. Лицензии на Maya, Cinema 4D или 3DS Max стоят сотни, если не тысячи долларов в год. Это очень затрудняет обучение новичков и слишком дорого обходится для большинства независимых 3D художников и разработчиков.
Долгое время хороших альтернатив не было. Blender был недостаточно хорош, чтобы конкурировать с ведущими программами в отрасли. Однако все изменилось с новым обновлением Blender 2.8 в 2019 году. Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом сделало большой шаг, чтобы наверстать упущенное, и теперь находится на одном уровне с другими программами (если не лучше в некоторых областях). По мере развития Blender все больше и больше компаний начинают интегрировать его в свои рабочие процессы.
Первый Blender
«Эй, у меня есть идея! Давайте пойдем против всех распространенных программ и воспользуемся щелчком правой кнопкой мыши, чтобы выбрать что-либо, вместо щелчка левой кнопкой мыши ».
Это решение Blender принял еще в 90-х годах . Они хотели отделить выбор от действия, чтобы ускорить рабочий процесс. Может быть, это и хорошо, когда вы к этому привыкли, но новым пользователям было крайне нелегко учиться, потому что это шло вразрез с годами тренировок и мышечной памяти с помощью других программ.
Пользовательский интерфейс Blender также был очень скучным в его ранних версиях. Средний серый, возможно, выглядел великолепно в начале 2000-х, но к 2010-м он выглядел очень устаревшим и оставался таковым намного дольше, чем должен был. Окончательно он изменился только в 2019 году.
Блендер 2.8
Обновление Blender 2.8 , является самым значительным обновлением за всю его историю. Наконец, в качестве кнопки выбора по умолчанию был принят щелчок левой кнопкой мыши. Но Вы по-прежнему можете использовать и щелчок правой кнопкой мыши, если хотите.
Однако, хотя кнопка выбора, безусловно, больше всего напоминает об изменениях, Blender 2.8 также внес много других улучшений. Во-первых, пользовательский интерфейс получил необходимую модернизацию и теперь имеет более чистый и лучше структурированный темно-серый интерфейс.
В обновлении также был добавлен Eevee, новый движок рендеринга в реальном времени, который можно использовать во вьюпорте и финальном рендере. С его помощью фотореалистичный вид можно предварительно просмотреть в режиме реального времени в окне просмотра, что значительно ускоряет рабочий процесс. Это также вариант для создания финальных рендеров, хотя, рендеры Cycles с трассировкой лучей по-прежнему выглядят лучше.
Блендер 3.0
Следующее большое обновление Blender уже не за горами, и уже доступны предварительные сборки. Самым значительным дополнением станет браузер ресурсов, который позволяет управлять всеми вашими активами в Blender и повторно использовать их в других проектах.
Blender также улучшает геометрические узлы, которые являются недавним дополнением к рассеянным объектам и управлению геометрией в удобном редакторе на основе узлов.
Разработчики также работают над Cycles X, новым средством 3D визуализации трассировки пути, которое заменит Cycles в ближайшем будущем. В зависимости от сцены он может значительно сократить время рендеринга, что является одним из наиболее важных факторов при 3D-рендеринге.
Вывод
Всего несколько лет назад Blender был нишевым программным обеспечением для 3D-моделирования. Но с недавними обновлениями переход на него стал обычным явлением в индустрии 3D и VFX. Все больше и больше крупных компаний используют его в своих рабочих процессах, и многие из них поддерживают проект Blender. Не только вкладывая деньги в разработку, но и их сотрудники вносят свой вклад в программное обеспечение с открытым исходным кодом. Список компаний включает в себя некоторые из крупнейших имен в отрасли, таких как Ubisoft, Microsoft и Epic Games, и он используется в аниме-студиях и даже в голливудских фильмах.
Поскольку Blender является открытым исходным кодом, также можно создавать свои собственные плагины и даже изменять исходный код самой программы. Если вы чувствуете, что в нем отсутствует функция, которая вам действительно нужна. Например, большие 3D-студии могут реализовать свои собственные расширения, специфичные для их рабочего процесса.
Blender очень популярен среди независимых разработчиков, художников и режиссеров. Режисер Ян Хьюберт, недавно выпустил свой очень впечатляющий 20-минутный короткометражный фильм «Салатная кружка - DYNAMO DREAM», который он сам создал в Blender.

Вышел Forest Pack 7.3

Новые алгоритмы Pinterest: что вам нужно знать

Archvis Community meetup 2021 Львов

Archvis Bussines Event 2021 Киев

Встреча сообщества CG Award во Львове

CG AWARD UA теперь Медиа партнер D2 Conferences

Встреча сообщества CG Award в Киеве
Dell действительно сейчас заслуживают отдельной похвалы, качество цветопередачи просто невероятное. Но мне яркость у них не нравится, яркость 300 нит у практически бо
Тот случай когда вклеенный персонаж не дополняет визуализацию архитектуры а отбирает на себя все внимание зрителя. Архитектурный объект служит фоном этому сюжету

Договор на 3d визуализацию интерьера или экстерьера

Как найти заказчика на 3D визуализацию: 10 лучших советов

Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer
