Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

Опубликовано: 20 июля 2020 г.
Просмотров: 11792

Бесплатная готовая студийная сцена интерьера сделанная в 3d max и Corona render. Новичкам поможет поднять уровень качества 3D визуализации. Если у вас плохой рендер и вы ищите как его улучшить, эта сцена для вас.

Для профи она может пригодится как сцена для быстрого студийного рендера например фурнитуры или предметов освещения интерьера.

Платформа: 3dsMax 2019

Рендер: Corona Render

Сцена идеально оптимизирована для 3Ds Max и Corona Renderer. Настройки этой сцены можно применять как универсальные для интерьерных проэктов.

Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

Автор модели MIBS


Советы по улучшению качества визуализации в 3D Max

1. Оптимизация геометрии 3D-моделей

В процессе моделирования необходимо придерживаться минимально возможного количества полигонов, потому что если модель содержит много ненужных полигонов, это влечет за собой увеличение времени на визуализацию. Не допускайте ошибок в геометрии моделей, таких как открытые рёбра, перекрывающиеся полигоны. Старайтесь, чтобы модели были как можно более чистыми.

2. Какими должны быть текстуры

Размер текстуры должен соответствовать размеру модели на финальном рендере. К примеру, если вы скачали где-нибудь текстуру с разрешением 3000 х 3000 пикселей, а модель, к которой её применяете, находится на заднем плане сцены или имеет совсем маленький масштаб, то визуализатор будет перегружен излишним разрешением текстуры.

3. Правильное освещение

Чрезвычайно важный пункт. Старайтесь всегда применять системы физического освещения, приближенные к реальным, такие как Daylight System (Система дневного освещения), а также Corona Sun и Sky, HDRI, а в качестве источников света в интерьерах использовать Corona light с профилями IES. Это прибавит сцене реализма, так как в этом случае при рендере будут задействованы настоящие алгоритмы вычисления световой информации.

4. Масштаб сцены

Для получения рендеров пристойного качества масштаб единиц измерения в сцене имеет колоссальное значение. Чаще всего у нас принято работать в сантиметрах. Это позволяет не только создавать модели более точными, но также помогает при расчете освещения и отражений.

СКАЧАТЬ МОДЕЛЬ

Поделитесь с друзьями!

Еще почитать
Новое в блоге
Облако тегов
Мы используем cookies, чтобы улучшить наш сайт. Подробнее Ok
Ваш голос учтен