Free interior scene in 3ds max and Corona renderer

20 july 2020 year
Views: 10369
Share with friends

Free studio interior scene made in 3d max and Corona Renderer. It will help beginners to raise the quality level of 3D visualization. If you have a bad render and are looking for how to improve it.

For the pros, it can be useful as a scene for a quick studio rendering, such as fittings or interior lighting items.

Platform: 3dsMax 2019

Render Engine: Corona Render

The scene is perfectly optimized for 3DMax and Corona. The settings of this scene can be applied as universal for your interior projects.

Free interior scene in 3ds max and Corona renderer

Author MIBS


Tips for Improving Rendering Quality in 3D Max

1. Optimizing the geometry of 3D models

In the process of modeling a 3D model, it is necessary to adhere to the minimum possible number of polygons. Because if a 3D model contains a lot of unnecessary polygons, this entails an increase in rendering time. Avoid mistakes in the geometry of the models, such as open edges, overlapping polygons. Try to keep the models as clean as possible.

2.Quality of Textures

The texture size should match the size of the model in the final render. For example, if you downloaded a texture somewhere with a resolution of 3000 x 3000 pixels, and the model to which you are applying it is in the background of the scene or has a very small scale, then the renderer will be overloaded with excessive texture resolution.

3. Correct lighting

An extremely important point. Try to always use physical lighting systems close to real ones, such as Daylight System, as well as Corona Sun and Sky, HDRI, and use Corona light with IES profiles as light sources in interiors. This will add realism to the scene since in this case, real algorithms for calculating light information will be used during rendering.

4. Scene scale

To get decent quality renders, the scale of the units in the scene is extremely important. Most often it is customary for us to work in centimeters. This not only allows for more accurate models but also helps with lighting and reflection calculations.

DOWNLOAD 3D MODEL


Loginto vote or comment
Read more
Job board
New in blog
Tag Cloud
This site uses cookies. By continuing to browse the site, you consent to their use. More Ok
Your vote counted

Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

time icon 20 июля 2020 г.
eye icon 16108

Бесплатная готовая студийная сцена интерьера сделанная в 3d max и Corona render. Сцена также содержит бесплатные 3D модели. Новичкам поможет поднять уровень качества 3D визуализации. Если у вас плохой рендер и вы ищите как его улучшить, эта сцена для вас.

Для профи она может пригодится как сцена для быстрого студийного рендера например фурнитуры или предметов освещения интерьера.

Платформа: 3dsMax 2019

Рендер: Corona Render

Сцена идеально оптимизирована для 3Ds Max и Corona Renderer. Настройки этой сцены можно применять как универсальные для интерьерных проэктов.

Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

Автор модели MIBS


Советы по улучшению качества визуализации в 3D Max

1. Оптимизация геометрии 3D-моделей

В процессе моделирования необходимо придерживаться минимально возможного количества полигонов, потому что если модель содержит много ненужных полигонов, это влечет за собой увеличение времени на визуализацию. Не допускайте ошибок в геометрии моделей, таких как открытые рёбра, перекрывающиеся полигоны. Старайтесь, чтобы модели были как можно более чистыми.

2. Какими должны быть текстуры

Размер текстуры должен соответствовать размеру модели на финальном рендере. К примеру, если вы скачали где-нибудь текстуру с разрешением 3000 х 3000 пикселей, а модель, к которой её применяете, находится на заднем плане сцены или имеет совсем маленький масштаб, то визуализатор будет перегружен излишним разрешением текстуры.

3. Правильное освещение

Чрезвычайно важный пункт. Старайтесь всегда применять системы физического освещения, приближенные к реальным, такие как Daylight System (Система дневного освещения), а также Corona Sun и Sky, HDRI, а в качестве источников света в интерьерах использовать Corona light с профилями IES. Это прибавит сцене реализма, так как в этом случае при рендере будут задействованы настоящие алгоритмы вычисления световой информации.

4. Масштаб сцены

Для получения рендеров пристойного качества масштаб единиц измерения в сцене имеет колоссальное значение. Чаще всего у нас принято работать в сантиметрах. Это позволяет не только создавать модели более точными, но также помогает при расчете освещения и отражений.

СКАЧАТЬ МОДЕЛЬ

Поделитесь с друзьями

Еще почитать
Последние комментарии на сайте

Дві роботи завантажені, дві перемоги здобуто )) Вітаю

02.09.2021 11:55

27.08.2021 16:49

Отличная статья,мне очень помогла определиться с выбором монитора,без воды ,все по полочкам!

09.08.2021 17:09

Купил 1660 ti. Карточка На моем 2к мониторе тянет все на максималках. Для работы с 3д графикой тоже хватает с головой.

07.08.2021 20:04
Новое в блоге
Новое в галерее
Денис Онищенко

Jiangnan Courtyard 2

Оценок: 3
plusplusplusplusplus5
Юлия Галаншина

Palm House

Оценок: 8
plusplusplusplusplus4.88
Descover Studio

Castle ruins

Оценок: 10
plusplusplusplusplus4.7
Descover Studio

Autumnal Illinois

Оценок: 11
plusplusplusplusplus4.91


Мы используем cookies, чтобы улучшить наш сайт. Подробнее Ok
Ваш голос учтен