Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

20 июля

Бесплатная студийная сцена интерьера сделанная в 3д макс и корона рендер. Новичкам поможет поднять уровень качества 3Д визуализации. Если у вас плохой рендер и вы ищите как его улучшить, эта сцена для вас.

Для профи она может пригодится как сцена для быстрого студийного рендера например фурнитуры или предметов освещения интерьера.

Платформа: 3dsMax 2019

Рендер: Corona Render


СКАЧАТЬ МОДЕЛЬ


Сцена идеально оптимизирована для 3Ds Max и Corona Renderer. Настройки этой сцены можно применять как универсальные для интерьерных проэктов.

Бесплатная сцена интерьера в 3ds max и Corona renderer

Автор модели MIBS


Советы по улучшению качества визуализации в 3D Max

1. Оптимизация геометрии 3D-моделей

В процессе моделирования необходимо придерживаться минимально возможного количества полигонов, потому что если модель содержит много ненужных полигонов, это влечет за собой увеличение времени на визуализацию. Не допускайте ошибок в геометрии моделей, таких как открытые рёбра, перекрывающиеся полигоны. Старайтесь, чтобы модели были как можно более чистыми.

2. Какими должны быть текстуры

Размер текстуры должен соответствовать размеру модели на финальном рендере. К примеру, если вы скачали где-нибудь текстуру с разрешением 3000 х 3000 пикселей, а модель, к которой её применяете, находится на заднем плане сцены или имеет совсем маленький масштаб, то визуализатор будет перегружен излишним разрешением текстуры.

3. Правильное освещение

Чрезвычайно важный пункт. Старайтесь всегда применять системы физического освещения, приближенные к реальным, такие как Daylight System (Система дневного освещения), а также Corona Sun и Sky, HDRI, а в качестве источников света в интерьерах использовать Corona light с профилями IES. Это прибавит сцене реализма, так как в этом случае при рендере будут задействованы настоящие алгоритмы вычисления световой информации.

4. Масштаб сцены

Для получения рендеров пристойного качества масштаб единиц измерения в сцене имеет колоссальное значение. Чаще всего у нас принято работать в сантиметрах. Это позволяет не только создавать модели более точными, но также помогает при расчете освещения и отражений.

Поделиться с друзьями
Просмотров: 3023

Войтичтобы голосовать или комментировать

Разместите у нас свою публикацию

Новые публикации
Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Добавьте новогодней атмосферы вашим интерьерам и выиграйте 150$ от 3DExport

19 ноября, четверг
Что нового в Lumion 11

Что нового в Lumion 11

Узнайте, как Lumion 11 вызывает радость от рендеринга

19 ноября, четверг
Урок по 3D візуалізації Автор Юлія Рибак

Урок по 3D візуалізації. Автор Юлія Рибак

Всім привіт, мене звати Юлія Рибак , я архітектор-візуалізатор з України(Львів). Отримала цікаву пропозицію від CG Award поділитись процесом створення проекту The Kalush industrial Hub, буду рада поділитись своїм робочим процесом з Вами.

16 ноября, понедельник
Партнерство в студии дизайна

Партнерство в студии дизайна

В этой статье мы расскажем вам как правильно выбрать партнера для будущего бизнеса в сфере архитектуры, дизайна интерьеров и 3d визуализации

14 ноября, суббота
Ваш голос учтен