Vladyslava Torhonska

03 march

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

1. Tell us about yourself. Why did you choose 3D graphics.

Hello everyone, my name is Vladislava, I am 23 years old. I am from the city of Kharkov, Ukraine and my diagnosis is 3D visualizer)

As a child, I was very fond of drawing, went to the artist for private lessons, and a little later I entered the Repin school. I painted always and everywhere: from the walls in my room, to the asphalt near the house. Favorite theme for the drawing was a house with a courtyard. I really liked watching the housing problem, the repair school and others. I reviewed several times the magazines with furniture that we had at home, probably then I thought about the profession of designer, and later a 3D visualizer of the interior.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

 Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

2. How did you learn 3D visualization.

In 2011, I entered the Kharkov Art School and there I discovered programs such as: SketchUp, Artlantis, Archicad and 3Ds Max. The learning process took a long time. After 2 years of working at Archicad, which I really liked, I switched to 3Ds Max, which seemed complicated to me. It had many functions, but at the same time, much more features. Initially, we were asked certain tasks in computer design. We worked mainly with geometry, later we began to connect 3D visualization. After I worked in 3Ds Max, I never returned to other programs.

I tried to do my first high-quality 3D visualization in Vray, the result was so-so, but then I did not understand it. I worked on my brother’s laptop, I had to wait for a few days for renderings. The program often crashed, but over time I learned to optimize the scene. And a couple of years later I discovered Corona Renderer, and it was a new love. A good result is much faster than in Vray, everything has become much easier and more understandable, the topic of 3D visualization has become very interesting for me.

3. Why did you choose freelance instead of work in studio.

After defending my diploma, I began to look for work, made a small portfolio and sent my resume to everyone. After a long time of searching, I finally got an answer and after the interview I became an assistant to the designer and we began to work together. My work consisted of visualization according to TK, but sometimes connecting my imagination (I didn’t suspect that this work had a separate name for the 3D visualizer).

Six months later, I began to feel much more confident in the program and began working in parallel for the Lebanese studio, as time became less, I decided to work at home. I had much more time, I felt left to myself. After some time, I worked with the Kharkov 3D visualization studio, and after that I completely went into free swimming.

4. Tell us how you are looking for clients.

At first I collected a more or less decent portfolio, again began to send it to everyone. So I took my first personal order, after which I completely joined the freelance sphere. I began to exhibit works on Behance, 3ddd, Instagram and I no longer had to look for work, customers wrote themselves. At first I did not focus on anything, I took all the work that was offered. Then I stopped taking styles that I didn’t like or were not interested in. For me, in dealing with the customer is important attitude. What attitude to me, the same will be with me. Sometimes the project is interrupted in the middle, the relationship did not work out and the project did not finish, although I try not to bring it to this.

It is also important, in my opinion, that the designer understands that the result is 50% design, 50% 3D visualization. With a bad result, all the blame falls on the 3D visualizer, with a good one - the designer is well done, and thanks to him such good renderings. I strongly disagree with this, therefore, attitude is what I emphasize in choosing a customer. However, more often than not, it is difficult to predict in advance what will be the attitude.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

5. Do you know foreign languages? Do freelancers need them today?.

What is the plus of Western customers, they (basically, but not always) have a completely different attitude to work, a different design and price is higher. If you want to work with a European customer, of course you need knowledge of the language, but there are exceptions. I have a customer with whom I communicate in Russian, and his studio is based in London.

My knowledge of English leaves much to be desired, but nowadays this is not such a big problem, only if the customer does not want to talk to you via Skype, as I noticed this is a frequent practice, in which case I say directly that my English is not so good, to talk directly and I use a translator, they calmly react to this and we continue the conversation in Messenger.

6. Tell me an interesting case related to work.

Once, there was a customer who asked to make a waterfall on the entire glass wall adjacent to the bathroom for his iguana named Valdemar. Maybe this was not the most interesting case, but I remember it better than the others.

7. What projects do you like to do the most?.

Most of all I like to work in some style for the first time. Or in a new type of room for me, for example, a hotel lobby or a liquor store. I won’t take some styles in the future, but when you try it for the first time, it really fascinates me. I love it when the deadlines are not tightened, so that it would be time to work on detailed angles (showing details), it’s better to work out the materials.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

8. Where are you looking for inspiration?.

If we talk about my personal projects, then I find inspiration everywhere. It can be a movie or a walk / trip. Or just a picture that got into Instagram recommendations, after viewing which an idea and a desire to create appear. And this is not necessarily connected with the interiors. Just pictures that you liked by color or general mood. I like to create my own mudboards or collages. Sometimes I just distribute pictures into folders, from which a new project can then appear.

And if we talk about orders, very often inspiration comes directly during work, or at the stage of viewing a task, when you see only a sketch of an idea, but already imagine what kind of light, what cameras, what decor you will do.

9. Do you continue to improve your skills?.

Fortunately or unfortunately, we are working in a field in which you cannot stop, new functions and ways to achieve the best result appear, you need to constantly improve. Unfortunately, in the process of work, I rarely manage to find and try new interesting things, because short deadlines for projects most often do not allow experimentation, so I try everything new on my personal projects.

10. What is a freelancer in Ukraine? Advantages and disadvantages.

Honestly, my projects with Ukrainian customers can be counted on the fingers. It just so happened that my very first project was with a Ukrainian designer of Italian origin, and for the next two years I worked with Russia and Europe and only twice again with Ukraine in the following years. But it seems to me that a freelancer is a freelancer everywhere, it’s important to determine comfortable conditions for yourself and not to deviate from them, because you can get negative experience both in Ukrainian and in any other market.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков  Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

11. Have you had any suggestions to leave to work abroad? If so, why did you stay.

There were suggestions, but there was still no one that would really interest me. Not sure if I want to leave my country or even my city.

12. How do you prefer to spend free time from work? Sports, travel.

I have practically no free time, when I am free from work, I can do a project for myself, and if I want to travel, I arrange my time so that a free window appears for certain dates. Weekends usually go to movies, TV shows, meetings with friends, and at the moment I’m still fond of driving.

13. What do you strive for in your work. What peaks, results?

I strive to make me and the designer like our projects and to receive more interesting projects in the future.

14. Wishes, advices and parting words to the audience.

I think the most important thing is to love what you do. If you love your job, there will be a desire to develop and do beautifully, create a mood in each project and it will be read, they will see it. Find your presentation style, and do not copy other artists, we are all individual and each has his own unique style .

All works of Vladislava are available in her portfolio: https://www.behance.net/torgonsky

Share with friends
Views: 883

Comments
03.03.2020 17:46
Владислава говорит vray сложный глючит вылетает, 3ds max глючит вылетает. Вот корона это сказка. А как мы работали 10 лет назад. Все вылетает и глючит, уроков нет, обучаться не у кого, ютуба нет. 3д моделей готовых нет, все делай сам. Симулируй шторы и покрывала. Текстур нет. И отношение заказчиков... не буду уточнять :)
Хорошо, что профессия становиться проще, это позволяет заниматься визуализацией творческим людям, художникам а не компьютерщикам.
Спасибо за историю:)
04.03.2020 12:29
Офігенні роботи!!!!!
11.03.2020 11:28
Должен сказать, что сейчас девочки делают виз уже не хуже ребят. Как минимум.
Loginto vote or comment
Read more
Anna Fedyukina

Anna Fedyukina

Each artist should work on his personal style, find a non-standard approach to visualization. Do not try to copy other artists. Do not stop there, continue to learn new things, and not only in the field of 3D graphics. Broaden your horizons.

20 may
Roman Huzar

Roman Huzar

One of the most talented architectural CG artists from the city of Lviv (Ukraine) Roman HGuzar, share with us interesting stories from his professional life. He will tell how he mastered 3D graphics at such a high level and how he received the first orders.

23 september 2019 year
Artem Lutai | INVIZ Studio

Artem Lutai | INVIZ Studio

This time, our interlocutor is a very cool digital artist from Ukraine, the city of Zhytomyr, Artem Lutay. Co-founder of INVIZ architectural 3d visualization studio. Winner of international prizes as well as the winner of the best work in February in our competition. Artem shared with us interesting facts and experience from his biography, which will be useful to our readers.

18 june 2019 year
Your vote counted

Владислава Торгонская

03 марта

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

1. Расскажи о себе. Почему ты выбрала 3д графику.

Всем привет, меня зовут Владислава, мне 23 года. Я из города Харьков, Украина и мой диагноз - 3D визуализатор)

В детстве я очень любила рисовать, ходила к художнику на частные уроки, и чуть позже поступила в школу им. Репина. Рисовала всегда и везде: от стен у себя в комнате, до асфальта возле дома. Любимой темой для рисунка был домик с двориком. Очень нравилось смотреть программы «квартирный вопрос», «школа ремонта» и прочие; пересматривать по несколько раз журналы с мебелью, которые были у нас дома, наверное, тогда я и задумалась о профессии дизайнера, а в последствии 3D визуализатора интерьера.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

 Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

2. Как проходило обучение 3D визуализации.

В 2011 году я поступила в Харьковское Художественное Училище и там открыла для себя такие программы как: SketchUp, Artlantis, Archicad и 3Ds Max. Процесс обучения проходил достаточно долго. После 2-х лет работы в Archicad, который мне очень нравился, я перешла к 3Ds Max, который мне показался сложным. В нем было много функций, но в то же время гораздо больше возможностей. Изначально нам задавали определенные задания на компьютерном проектировании. Мы работали в основном с геометрией, позже стали подключать 3D визуализацию. После того как я поработала в 3Ds Max, к другим программам больше не вернулась.

Делать свои первые качественные 3D визуализации я пробовала в Vray, результат был так себе, но тогда я этого не понимала. Работала на ноутбуке своего брата, картинки приходилось ждать по несколько дней. Программа часто вылетала, но со временем я научилась оптимизировать сцены. А спустя пару лет я открыла для себя Corona Renderer, и это была новая любовь. Хороший результат гораздо быстрее, чем в Vray, все стало намного легче и понятнее, тема 3D визуализации стала для меня очень интересна.

3. Почему ты выбрала фриланс а не работу в студии.

После защиты диплома я стала искать работу, сделала небольшое портфолио и отправляла свое резюме всем подряд. Спустя долгое время поисков я наконец получила ответ и после собеседования я стала помощником дизайнера и мы стали работать вместе. Моя работа заключалась в визуализации по ТЗ, но иногда подключая свою фантазию (я тогда и не подозревала, что у этой работы если отдельно название — 3D визуализатор).

Через полгода я стала гораздо увереннее чувствовать себя в программе и стала работать параллельно на Ливанскую студию, так как времени стало меньше, я приняла решение работать дома. У меня появилось гораздо больше времени, чувствовала себя предоставленной самой себе. Спустя еще какое-то время работала с Харьковской студией 3D визуализации, а уже после этого полностью ушла в свободное плавание.

4. Расскажи как ты и ищешь клиентов. На что делаешь упор при этом.

Сначала я собрала более-менее приличное портфолио, снова стала отправлять его всем подряд. Так я взяла свой первый личный заказ, после которого совсем влилась в сферу фриланса. Стала выставлять работы на Behance, 3ddd, Instagram и искать работу мне больше не пришлось, заказчики писали сами. По началу не делала упор ни на что, брала всю работу, что предлагали. Потом перестала брать стили которые мне не нравились или были не интересны. Для меня в общении с заказчиком важно отношение. Какое отношение ко мне, такое же будет и у меня. Иногда проект прерывается на середине, отношения не сложились и проект не закончили, хотя я стараюсь до такого не доводить.

Также важно, по моему мнению, что бы дизайнер понимал, что результат - это 50% дизайн, 50% 3D визуализация, при плохом результате вся вина падает на визуализатора, при хорошем - дизайнер молодец и благодаря ему такие хорошие картинки. Я с этим категорически не согласна, поэтому отношение - это то, на что я делаю упор в выборе заказчика. Правда, чаще всего, заранее сложно предсказать каким будет отношение в дальнейшем.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

5. Знаешь ли ты иностранные языки? Нужны ли они фрилансеру сегодня.

В чем плюс западных заказчиков, у них (в основном, но не всегда), совершенно другое отношение к работе, другой дизайн и цена выше. Если есть желание работать с европейским заказчиком, конечно нужно знание языка, но бывают исключения, у меня есть заказчик, с которым я общаюсь на русском, а его студия базируется в Лондоне.

Мои знания английского оставляют желать лучшего, но в наше время это не такая уж большая проблема, только если заказчик не захочет поговорить с тобой по Skype, как я заметила это частая практика, в таком случае я говорю прямо, что мой английский не так хорош, что бы разговаривать напрямую и я пользуюсь переводчиком, на это спокойно реагируют и мы продолжаем беседу в Messenger.

6. Расскажи интересный случай связанный с работой.

Однажды, был заказчик, который попросил сделать водопад на всю стеклянную, смежную с ванной комнатой, стену для его игуаны по имени Вальдемар. Может это был не самый интересный случай, но запомнился лучше остальных.

7. Какие проекты любишь делать больше всего.

Больше всего нравится работать в каком-то стиле впервые. Либо в новом для меня типе помещения, например лобби отеля или винный магазин. Некоторые стили в будущем не возьму, но когда пробуешь впервые, меня это очень увлекает. Люблю когда не ужимают сроки, что бы было время поработать над клозапами (Close up – Ближний ракурс, показывающий детализацию), ракурсами, отработать материалы лучше.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

8. Где ищешь вдохновение.

Если говорить о своих личных проектах, то вдохновение нахожу везде. Это может быть фильм или прогулка/путешествие. Или просто картинка, которая попалась в рекомендациях в Instagram, после просмотра которой появляется идея и желание творить. И это совсем не обязательно связано с интерьерами. Просто картинки, которые понравились по цвету или общему настроению. Нравится создавать свои мудборды (англ. moodboard - «палитра настроения»— визуальное представление дизайн-проекта, которое состоит из изображений, цветовой палитры и пр.) или коллажи. Иногда просто распределяю по папкам картинки, из которых потом может появится новый проект.

А если говорить о заказах, очень часто вдохновение приходит непосредственно во время работы, либо на этапе просмотра ТЗ, когда видишь только набросок идеи, но уже представляешь какой свет, какие камеры, какой декор будешь делать.

9. Продолжаешь ли повышать квалификацию.

К счастью или увы, мы работаем в такой сфере, в которой нельзя останавливаться, появляются новые функции и способы добиваться лучшего результата, нужно постоянно усовершенствоваться. К сожалению, у меня в процессе работы редко получается находить и пробовать новые интересные штуки, т.к. короткие сроки сдачи проектов чаще всего не позволяет экспериментировать, поэтому испытываю все новое на своих личных проектах.

10. Что такое фрилансер в Украине? Плюсы и минусы.

Чеcтно говоря, мои проекты с украинскими заказчиками можно по пальцам пересчитать. Так уж вышло, что мой самый первый проект был с украинским дизайнером итальянского происхождения, а следующие два года я работала с Россией и Европой и всего дважды снова с Украиной в последующие года. Но мне кажется фрилансер он везде фрилансер, важно определить для себя комфортные условия и не отступать от них, потому что негативный опыт можно получить как на украинском так и на любом другом рынке.

Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков  Владислава Торгонская 3D визуализация интереьра Харьков

11. Были ли у тебя предложения уехать работать за границу? Если да, то почему осталась.

Были предложения, но еще не было такого, которое меня бы действительно заинтересовало. Не уверена, что вообще хочу покидать свою страну или даже свой город.

12. Как предпочитаешь проводить свободное от работы время? Спорт, путешествия.

У меня практически нет свободного времени, когда я свободна от работы, я могу делать проект для себя, а если хочу путешествовать, то выстраиваю время так, что бы появилось свободное окно на определенные даты. Выходные обычно уходят на фильмы, сериалы, встречи с друзьями, и в данный момент еще увлеклась вождением.

13. К чему стремишься в своей работе. К каким вершинам, результатам?

Стремлюсь к тому, что бы мне и дизайнеру нравились наши проекты и к получению более интересных проектов в дальнейшем.

14. Пожелания, советы и напутствия зрителям.

Я думаю самое важное - это любить то, что делаешь. Если будешь любить свое дело - будет желание развиваться и делать красиво, создавать настроение в каждом проекте и это будет читаться, это будут видеть. Найдите свой стиль подачи, а не копируйте других художников, мы все индивидуальны и у каждого свой, неповторимый почерк.

Все работы Владиславы доступны в ее портфолио: https://www.behance.net/torgonsky

Просмотров: 653

Комментарии
03.03.2020 17:46
Владислава говорит vray сложный глючит вылетает, 3ds max глючит вылетает. Вот корона это сказка. А как мы работали 10 лет назад. Все вылетает и глючит, уроков нет, обучаться не у кого, ютуба нет. 3д моделей готовых нет, все делай сам. Симулируй шторы и покрывала. Текстур нет. И отношение заказчиков... не буду уточнять :)
Хорошо, что профессия становиться проще, это позволяет заниматься визуализацией творческим людям, художникам а не компьютерщикам.
Спасибо за историю:)
04.03.2020 12:29
Офігенні роботи!!!!!
11.03.2020 11:28
Должен сказать, что сейчас девочки делают виз уже не хуже ребят. Как минимум.
Войтичтобы голосовать или комментировать
Ещё почитать
Анна Федюкина

Анна Федюкина

Каждый художник должен работать над своим не повторным стилем, найти нестандартный подход к визуализации. Не старайтесь копировать других художников. Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте обучаться новому, и не только в сфере 3D графики, расширяйте свой кругозор.

20 мая
Роман Гузар

Роман Гузар

Один из самых талантливых архитектурных CG художников из города Львов (Украина) Роман Гузар, поделиться с нами интересными историями из его профессиональной жизни. Расскажет, как он освоил 3Д графику на таком высоком уровне и как получил первые заказы.

23 сентября 2019 г.
Артем Лутай

Артем Лутай

На этот раз наш собеседник очень крутой и перспективный цифровой художник из Украины, города Житомир, Артем Лутай. Сооснователь студии по архитектурной 3d визуализации INVIZ. Обладатель международных премий а так же победитель лучшей работы февраля в нашем конкурсе.

18 июня 2019 г.
Ваш голос учтен