Making Of Center For Cancer And Health - Nord Architects

03 июня 2019 г.


Наша первая работа с Corona Renderer 1.5 была очень успешной, особенно по скорости "Start Interactive" и Lightmix. Еще одно преимущество, которое нам понравилось, оно позволяет менять материалы и освещение Vray за несколько секунд без каких-либо сложностей.

Окружение

Сцена проекта не очень большая. Мы создали план для здания слева. Чтобы распределить растительность вокруг здания, мы использовали Itoo Software Forest Pack для деревьев справа от обьекта, а также для травы и асфальта. На этот раз мы также использовали для основных деревьев модели из сборников Evermotion.


Моделирование


Это был действительно сложный этап из-за отсутствия
CAD чертежей, разной высоты, размеров окна и нелинейных положений. Все это сделало эту фазу медленнее, чем обычно.


Освещение


Мы выполняем освещение с HDRI. Мы также установили прямой свет в самой светлой точке HDRI. На этот раз вы не сможете по-настоящему оценить прямой свет (работающий как солнце сцены), кроме как на крыше и на плоскостях с правой стороны здания.

Кроме того, мы использовали Coronalight как планы для освещения интерьеров. В этот момент Lightmix был очень полезен для предварительного подбора интенсивности каждой комнаты внутри. Мы также добавили два красных огня для имитации света ламп.




Материалы


Два основных материала были сделаны в Vray, с учетом некоторых учебных пособий по Adán Martín, и мы конвертировали их с помощью инструмента «конвертер».


Камеры


Мы добавляем модификатор «CoronaCameramod» к физической камере, чтобы работать непосредственно оттуда. Есть очень полезная опция, которая позволяет вам работать из кадрового буфера, влияющего на все камеры, но на этот раз мы решили работать напрямую с камер.



Рендер


Мы использовали конфигурацию Corona по умолчанию, которой было достаточно для нас. Мы только установили рендер на 100 проходов.
В качестве оборудования мы использовали Intel Xeon E5 3,50 ГГц с 32 ГБ и графикой NVIDIA Quadro k4200, поставляемой Azken Muga.
Это была сцена без лишних полигонов или большой сложности, но правда в том, что мы были удивлены «Start Interative», он работал очень бегло и не доставлял нам никаких проблем.



Lightmix


Предварительная настройка источников света в Lightmix ускоряет время работы над проектом. В наших рабочих сценах очень удобно делать исправления, полученные клиентом (коррекция цвета или освещение), с lightmix делать эту часть работы намного быстрее и эффективнее.


Финальные рендеры



Портфолио автора: Lemons Bucket


Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий
Читайте еще
Урок по 3D визуализации экстерьера. Автор Сакул Вартанян.

Урок по 3D визуализации экстерьера. Автор Сакул Вартанян.

Прежде всего, хочу сказать, что мне приятно поделиться своим рабочим процессом. Я надеюсь вы сможете найти что-то вдохновляющее и полезное в этой статье.

17 февраля
Vray next

V-Ray Next для SketchUp. Вебинар

CG специалист Анастасия Живаева расскажет как новые мощные функции в V-Ray Next для SketchUp помогут вам достичь великолепные результаты.

26 сентября 2019 г.
Подпишитесь на наши новости. Введите e-mail.
Ваш голос учтен