Making Of Center For Cancer And Health - Nord Architects


Наша первая работа с Corona Renderer 1.5 была очень успешной, особенно по скорости "Start Interactive" и Lightmix. Еще одно преимущество, которое нам понравилось, оно позволяет менять материалы и освещение Vray за несколько секунд без каких-либо сложностей.

Окружение

Сцена проекта не очень большая. Мы создали план для здания слева. Чтобы распределить растительность вокруг здания, мы использовали Itoo Software Forest Pack для деревьев справа от обьекта, а также для травы и асфальта. На этот раз мы также использовали для основных деревьев модели из сборников Evermotion.


Моделирование


Это был действительно сложный этап из-за отсутствия
CAD чертежей, разной высоты, размеров окна и нелинейных положений. Все это сделало эту фазу медленнее, чем обычно.


Освещение


Мы выполняем освещение с HDRI. Мы также установили прямой свет в самой светлой точке HDRI. На этот раз вы не сможете по-настоящему оценить прямой свет (работающий как солнце сцены), кроме как на крыше и на плоскостях с правой стороны здания.

Кроме того, мы использовали Coronalight как планы для освещения интерьеров. В этот момент Lightmix был очень полезен для предварительного подбора интенсивности каждой комнаты внутри. Мы также добавили два красных огня для имитации света ламп.




Материалы


Два основных материала были сделаны в Vray, с учетом некоторых учебных пособий по Adán Martín, и мы конвертировали их с помощью инструмента «конвертер».


Камеры


Мы добавляем модификатор «CoronaCameramod» к физической камере, чтобы работать непосредственно оттуда. Есть очень полезная опция, которая позволяет вам работать из кадрового буфера, влияющего на все камеры, но на этот раз мы решили работать напрямую с камер.



Рендер


Мы использовали конфигурацию Corona по умолчанию, которой было достаточно для нас. Мы только установили рендер на 100 проходов.
В качестве оборудования мы использовали Intel Xeon E5 3,50 ГГц с 32 ГБ и графикой NVIDIA Quadro k4200, поставляемой Azken Muga.
Это была сцена без лишних полигонов или большой сложности, но правда в том, что мы были удивлены «Start Interative», он работал очень бегло и не доставлял нам никаких проблем.



Lightmix


Предварительная настройка источников света в Lightmix ускоряет время работы над проектом. В наших рабочих сценах очень удобно делать исправления, полученные клиентом (коррекция цвета или освещение), с lightmix делать эту часть работы намного быстрее и эффективнее.


Финальные рендеры




Портфолио автора:
Lemons Bucket
Ссылка на оригинал:
 cgvertex.com


Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий