Making Of Center For Cancer And Health - Nord Architects

Опубликовано: 03 июня 2019 г.
Просмотров: 866

Наша первая работа с Corona Renderer 1.5 была очень успешной, особенно по скорости "Start Interactive" и Lightmix. Еще одно преимущество, которое нам понравилось, оно позволяет менять материалы и освещение Vray за несколько секунд без каких-либо сложностей.

Окружение

Сцена проекта не очень большая. Мы создали план для здания слева. Чтобы распределить растительность вокруг здания, мы использовали Itoo Software Forest Pack для деревьев справа от обьекта, а также для травы и асфальта. На этот раз мы также использовали для основных деревьев модели из сборников Evermotion.

Моделирование

Это был действительно сложный этап из-за отсутствия CAD чертежей, разной высоты, размеров окна и нелинейных положений. Все это сделало эту фазу медленнее, чем обычно.

Освещение

Мы выполняем освещение с HDRI. Мы также установили прямой свет в самой светлой точке HDRI. На этот раз вы не сможете по-настоящему оценить прямой свет (работающий как солнце сцены), кроме как на крыше и на плоскостях с правой стороны здания.

Кроме того, мы использовали Coronalight как планы для освещения интерьеров. В этот момент Lightmix был очень полезен для предварительного подбора интенсивности каждой комнаты внутри. Мы также добавили два красных огня для имитации света ламп.

Материалы

Два основных материала были сделаны в Vray, с учетом некоторых учебных пособий по Adán Martín, и мы конвертировали их с помощью инструмента «конвертер».

Камеры

Мы добавляем модификатор «CoronaCameramod» к физической камере, чтобы работать непосредственно оттуда. Есть очень полезная опция, которая позволяет вам работать из кадрового буфера, влияющего на все камеры, но на этот раз мы решили работать напрямую с камер.

Рендер

Мы использовали конфигурацию Corona по умолчанию, которой было достаточно для нас. Мы только установили рендер на 100 проходов. В качестве оборудования мы использовали Intel Xeon E5 3,50 ГГц с 32 ГБ и графикой NVIDIA Quadro k4200, поставляемой Azken Muga. Это была сцена без лишних полигонов или большой сложности, но правда в том, что мы были удивлены «Start Interative», он работал очень бегло и не доставлял нам никаких проблем.

Lightmix

Предварительная настройка источников света в Lightmix ускоряет время работы над проектом. В наших рабочих сценах очень удобно делать исправления, полученные клиентом (коррекция цвета или освещение), с lightmix делать эту часть работы намного быстрее и эффективнее.

Финальные рендеры

Портфолио автора: Lemons Bucket

Поделитесь с друзьями

Еще почитать
Последние комментарии на сайте

Мой виз, так приятно!) <3

23.07.2021 14:15

Воу воу!
Крута робота!

22.07.2021 13:11

Очень крутая работа!

22.07.2021 12:49

Мощно

22.07.2021 11:05
Новое в блоге
Облако тегов
Мы используем cookies, чтобы улучшить наш сайт. Подробнее Ok
Ваш голос учтен