Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

25 июля 2019 г.

Урок по 3D визуализации в Corona Render от MR.P Studios.

Создание визуализации садового двора было нацелено на выделение пышных массивов субтропических растений, характерных для Новой Зеландии, демонстрируя размытую связь между дизайном внутри и снаружи.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Самым значительным испытанием этого рендера было убедиться, что ландшафт не пересилил архитектуру. Ниже вы увидите основные снимки экрана с разных ракурсов, которые мы отправили клиенту перед разработкой полностью сформированной белой карточки.

Ниже приведены скриншоты вариантов угла...

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Предпочтительный угол - пропорционально баланс между зданием и ландшафтом работает лучше всего с этой точки зрения, что подчеркивает легкость жизни в помещении и на открытом воздухе, что является основным преимуществом для этой квартиры.

Как только позиция камеры была определена, расстановка зелени была приблизительно сделана для выбранного угла камеры. Растения были окрашены в матовый цвет и слегка исправлены по цвету для достижения желаемого тона и плотности. Поскольку расстановка зелени была настроена именно под этот ракурс, мы хотели согласовать план зелени с клиентом, прежде чем тратить время на полную детализацию деревьев и кустов согласно плану.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Начальная концепция посадки после согласования угла с клиентом.

Рассадка растительности и GrowFX

После определения необходимых видов - нам нужно было выработать стратегию, как наилучшим образом распределить и установить каждое растение в сцене.

Мы знали что не имеет смысла засаживать все одинаковыми по качеству растениями, поэтому основная методология рассадки состояла в том, чтобы высадить растения на основе сложности, причем растения на переднем плане имеют наивысшее качество, а фон - наименьшее. Каждому типу растений был присвоен отдельный тип скатеринга.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Рендер в сером материале. Мы всегда упаковываем в этот рендер как можно больше деталей, так как размещение даже самых маленьких аксессуаров может повлиять на вашу композицию. Мы не переходим к проработке материалов и цветов до тех пор, пока не будут утверждены композиция, освещение, архитектурные детали и стиль. Это позволяет нам сосредоточиться исключительно на финишной обработке материалов и текстур на следующем этапе производства - цветовой проект.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Создание растительности сейчас являеться относительно простым. Теперь у нас есть обширная библиотека растений GrowFX, которые можно настраивать и изменять в зависимости от типа, требуемого при разработке. В большинстве случаев есть хорошие базовые пресеты, на которых вы можете изменить параметры и карт, чтобы создать что-то совершенно новое.

Одним из пользовательских растений, которые мы создали для этой работы, была Elegia capensis (Horsetail restio).

Создание зелени было довольно простым. Группа стеблей была смещена относительно их центральной точки с добавлением некоторого случайного направления и направления вектора, чтобы дать им небольшой изгиб вниз.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Затем тонкие листья были добавлены вдоль стеблей с довольно высокой плотностью. Это гарантировало, что когда свет попадет на растение, большинство останется темным, и только стороны будут выделены полупрозрачностью. Случайное направление и векторное направление были добавлены, чтобы придать ему некоторую вариативность и помочь передать идею движения.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Наконец, маленький красный лист был добавлен вверх и вниз по стеблю.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Самое замечательное в создании тонколистных растений и трав, подобных этому, заключается в том, что они получают много света и бликов в геометрии, и вы можете получить впечатляющий результат, не полагаясь на карты высокого разрешения для получения деталей.

Создание текстур и материалов

Материал листьев

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Материал кустов

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Мы стараемся не использовать слишком много карт в наших текстурах, так как это может стать довольно утомительной задачей, если вам придется вносить изменения в вашу сцену.

А вот так выглядит куст с применением карты градиента прозрачности. Его настройки ниже.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Градиент растительности (vertex color)

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Megascans изменили наш рабочий процесс - выбор карт с высоким разрешением, которые были подготовлены для нас, меняет правила игры. Мы всегда настраиваем эти карты для достижения именно того, чего хотим в 3D, что обеспечивает высочайший уровень контроля.

Освещение сцены

Из-за плоского освещения на снимке было добавлено Corona Sun, окрашенное в синий цвет и затем выключенное в интерактивном световом миксе. Это означало, что солнце все еще было видно во всех наших элементах рендеринга, но не влияло на Beauty (проход интерактивного светового микса). Это дало нам возможность рисовать дополнительные блики и улучшать прозрачность на растениях, которые не были обнаружены HDRI. (Это можно увидеть на тестовом изображении).

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Translucency Pass, который будет добавлен к каждому виду растения при различных режимах непрозрачности и смешивания.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Reflection Pass, который будет добавлен к каждому виду растения с различной непрозрачностью и режимами наложенияв фотошопе.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Тест материала растений - без солнечного света.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Тест материалов растений - солнечный свет.

Post Production.

В отличие от внешнего вида экстерьера который мы так же делали для этого проекта, именно это изображение террасы было тяжелым для пост обработки.

Нам нравится делать базовые рендеры плоскими, чтобы обеспечить большую гибкость в пост-продакшн. Основная задача заключалась в коррекции цвета зеленого цвета, чтобы вы могли различать каждый слой и вид, не делая изображение плоским.

Мы начали с разделения каждого вида растений на подпапки и применения маски к каждой папке. Это позволило нам контролировать цвет, контраст и количество проходов отражения / прозрачности, которые нам нужно было добавить для каждого типа растений. Мы предпочитаем этот метод вместо наложения прохода элемента рендеринга на все изображение, поскольку это позволяет нам точно настраивать каждый вид растений.

После этого мы использовали слой ZDepth, сократив уровни в этом проходе, это позволило нам разделить растения переднего плана и заднего.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Затем мы добавляем различное количество контраста между передним планом и фоном, а также возможность размытия, выделения боке и добавления шума к растениям на самом расстоянии.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Растения по цветам и проходам добавляются индивидуально к каждому виду

Урок по 3D визуализации в Corona Render

Финальный рендер.

Урок по 3D визуализации в Corona Render

На этом все. Надеемся этот урок будет вам полезен, и вы найдете в нем много нового.

На что мы хотим обратить ваше внимание в первую очередь. Так это на количество тестов на каждом этапе работы. Красивая и качественная картина требует времени, как ни крути.

В работе использовались: 3ds max, RailClone, GrowFX и Corona Renderer.

Англоязычная статья взята: ronenbekerman.com
Перевод: cgaward.com.ua

Поделиться с друзьями
Просмотров: 1559

Войтичтобы голосовать или комментировать

Разместите у нас свою публикацию

Новые публикации
Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Добавьте новогодней атмосферы вашим интерьерам и выиграйте 150$ от 3DExport

19 ноября, четверг
Что нового в Lumion 11

Что нового в Lumion 11

Узнайте, как Lumion 11 вызывает радость от рендеринга

19 ноября, четверг
Урок по 3D візуалізації Автор Юлія Рибак

Урок по 3D візуалізації. Автор Юлія Рибак

Всім привіт, мене звати Юлія Рибак , я архітектор-візуалізатор з України(Львів). Отримала цікаву пропозицію від CG Award поділитись процесом створення проекту The Kalush industrial Hub, буду рада поділитись своїм робочим процесом з Вами.

16 ноября, понедельник
Партнерство в студии дизайна

Партнерство в студии дизайна

В этой статье мы расскажем вам как правильно выбрать партнера для будущего бизнеса в сфере архитектуры, дизайна интерьеров и 3d визуализации

14 ноября, суббота
Ваш голос учтен