Making of Dream Garden Shed от Эвелины Лекка

12 марта 2019 г.


Вдохновение.


Как я уже и говорила, мне очень нравится создавать зеленые экстерьеры. Для этих рендеров моим самым большим вдохновением был проект "Kekkila Green Shed". Я люблю атмосферу, а также само место, которое выглядит идеально для меня. Я решила показать этот проект по-своему, и великолепный Corona Renderer помог мне в этом :)

Когда я делаю рендеринг на основе фотографий, я стараюсь сделать их максимально такими же, как и оригинал, поэтому это действительно большой вызов для меня :)



Моделирование.

Модельная часть была не такой сложной. Для изготовления стеклянной кабины я использовала простые боксы и планы, преобразовывая их в Editable Poly. Перед преобразованием я установила флажок «Создать координаты отображения» (Generate Mapping Coords), потому что хотела бы иметь правильный маппинг на своих досках, стропилах и столбах без добавления модификатора UVW Mapping.


Для создания ландшафта я использовала простой план (
plane), преобразованный в Editable Poly. Затем я добавила "Populate Terrain" скрипт, немного Noise, Smooth и UVW Mapping. Я также добавила некоторый эффект «Push / Pull», чтобы сделать эту местность более неровной, как в реальном мире.



Деревянные доски на полу были созданы с помощью плагина "Floor Generator".



Я пыталась создать как можно больше деталей. Это помогло мне получить более реалистичный конечный результат. Я работала над деталями окон, добавив несколько гвоздей на доски, петли и замок на двери.


Растительность и лесной мусор.


Для создания зеленой среды (трава, кусты, деревья и растения) я использовала плагин Forest Pack. Большинство деревьев из бесплатной пачки Vizpeople и великолепной бесплатной коллекции Андрея Михайленко, но есть также некоторые модели от Vizpark и Evermotion. Я также использовала некоторые модели из Darstellungsart (листья на кирпичах, землю, а также коллекцию кустов), которые очень хорошо сработали в этом проекте.


Как я уже упоминала, я старалась больше работать над деталями в этом проекте, и поэтому я также добавила немного гальки, а также старую кору, листья и мелкий древесный мусор.


Я так много раз искала 3D-модели из кирпича. Эти кирпичи - 3d отсканированная модель от Quixel Megascan.


Материалы.


Материалы в этом проекте довольно просты, но, конечно, я старалась сделать их максимально реалистичным. Ниже приведены образцы дерева и стекла. Для некоторых горшочных растений и почв я использовала сканы от Quixel Megascans, которые очень хорошо работали с дисплейсментом.



Освещение.


Освещение было одной из самых важных частей этого проекта. Я хотела создать теплую, приятную и солнечную атмосферу, которая создает положительные эмоции. Для освещения я использовала только карты HDRI. Для каждой сцены солнечного света я использовала одну и ту же карту Free HDRI от Darstellungsart, которая сработала даже лучше, чем я предполагала. Я только меняла положение солнца для каждой камеры.



Для облачных и ночных сцен я также использовала одну и ту же карту HDRI от Питера Гуфри. Ночная сцена была сделана с помощью LightMix.


Камеры.


Ниже вы можете найти мои настройки Corona Camera:


Post Production.


Corona сделала для меня потрясающую работу, и поэтому постпродакшн был небольшим процессом. Я только немного изменила уровни (
levels) и кривые (curves). Для лучшего эффекта я также смешала некоторые элементы рендеринга (render elements).


Как видите, между изображениями «До и После» нет большой разницы :)

Финальные рендеры.

Некоторые изображения созданные для представления сцены.

Это все. Надеюсь, моя статья будет вам полезна! Эвелина!

Портфолио автора:be.net/ewelinael


Комментарии
12.03.2019 16:36
Спасибо за урок.
Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий
Читайте еще
Autumn mood forest interior. Урок по созданию интерьера от 3Dmitri.

Autumn mood forest interior. Урок по созданию интерьера от 3Dmitri.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий Ревякин (3Dmitri), я CG художник и архитектурный визуализатор из Украины (Днепр). Я получил много вопросов на мою последнюю работу Autumn mood forest interior design в сети, поэтому решил сделать небольшой Making of.

11 января
Making of "HooDoo House" от Bartosz Domiczek

Making of "HooDoo House" от Bartosz Domiczek

Привет, я Бартош Домишек и я рад возможности поделиться некоторыми деталями одного из моих недавних проектов - Hoodoo House

10 декабря 2019 г.
Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

Making of PEACE OF THE FOREST. Автор Менчинский Александр.

Пару дней назад нам на конкурс пришла работа от Александа Менчинского Peace of the forest. По нашему мнению работа имеет большую художественную ценность, поэтому мы попросили рассказать автора подробнее о ней. Давайте посмотрим вместе как же Александр создал эту историю.

05 сентября 2019 г.
Подпишитесь на наши новости. Введите e-mail.
Ваш голос учтен