Making of Dream Garden Shed от Эвелины Лекка

12 марта


Вдохновение.


Как я уже и говорила, мне очень нравится создавать зеленые экстерьеры. Для этих рендеров моим самым большим вдохновением был проект "Kekkila Green Shed". Я люблю атмосферу, а также само место, которое выглядит идеально для меня. Я решила показать этот проект по-своему, и великолепный Corona Renderer помог мне в этом :)

Когда я делаю рендеринг на основе фотографий, я стараюсь сделать их максимально такими же, как и оригинал, поэтому это действительно большой вызов для меня :)



Моделирование.

Модельная часть была не такой сложной. Для изготовления стеклянной кабины я использовала простые боксы и планы, преобразовывая их в Editable Poly. Перед преобразованием я установила флажок «Создать координаты отображения» (Generate Mapping Coords), потому что хотела бы иметь правильный маппинг на своих досках, стропилах и столбах без добавления модификатора UVW Mapping.


Для создания ландшафта я использовала простой план (
plane), преобразованный в Editable Poly. Затем я добавила "Populate Terrain" скрипт, немного Noise, Smooth и UVW Mapping. Я также добавила некоторый эффект «Push / Pull», чтобы сделать эту местность более неровной, как в реальном мире.



Деревянные доски на полу были созданы с помощью плагина "Floor Generator".



Я пыталась создать как можно больше деталей. Это помогло мне получить более реалистичный конечный результат. Я работала над деталями окон, добавив несколько гвоздей на доски, петли и замок на двери.


Растительность и лесной мусор.


Для создания зеленой среды (трава, кусты, деревья и растения) я использовала плагин Forest Pack. Большинство деревьев из бесплатной пачки Vizpeople и великолепной бесплатной коллекции Андрея Михайленко, но есть также некоторые модели от Vizpark и Evermotion. Я также использовала некоторые модели из Darstellungsart (листья на кирпичах, землю, а также коллекцию кустов), которые очень хорошо сработали в этом проекте.


Как я уже упоминала, я старалась больше работать над деталями в этом проекте, и поэтому я также добавила немного гальки, а также старую кору, листья и мелкий древесный мусор.


Я так много раз искала 3D-модели из кирпича. Эти кирпичи - 3d отсканированная модель от Quixel Megascan.


Материалы.


Материалы в этом проекте довольно просты, но, конечно, я старалась сделать их максимально реалистичным. Ниже приведены образцы дерева и стекла. Для некоторых горшочных растений и почв я использовала сканы от Quixel Megascans, которые очень хорошо работали с дисплейсментом.



Освещение.


Освещение было одной из самых важных частей этого проекта. Я хотела создать теплую, приятную и солнечную атмосферу, которая создает положительные эмоции. Для освещения я использовала только карты HDRI. Для каждой сцены солнечного света я использовала одну и ту же карту Free HDRI от Darstellungsart, которая сработала даже лучше, чем я предполагала. Я только меняла положение солнца для каждой камеры.



Для облачных и ночных сцен я также использовала одну и ту же карту HDRI от Питера Гуфри. Ночная сцена была сделана с помощью LightMix.


Камеры.


Ниже вы можете найти мои настройки Corona Camera:


Post Production.


Corona сделала для меня потрясающую работу, и поэтому постпродакшн был небольшим процессом. Я только немного изменила уровни (
levels) и кривые (curves). Для лучшего эффекта я также смешала некоторые элементы рендеринга (render elements).


Как видите, между изображениями «До и После» нет большой разницы :)

Финальные рендеры.

Некоторые изображения созданные для представления сцены.


Это все. Надеюсь, моя статья будет вам полезна!

Эвелина!

Портфолио автора: be.net/ewelinael
Ссылка на оригинал: vwartclub.com


Комментарии
12.03.2019 16:36
Спасибо за урок.
Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий