OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

time icon 13 августа 2019 г.
eye icon 3317

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

Octane Render для Unreal Engine дополняет трассировку лучей UE4, впервые делая беспристрастной производственную трассировку для окончательного рендеринга кадров.

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

Теперь художники могут импортировать, экспортировать, смешивать и сопоставлять обменные активы ORBX из более чем двух десятков интеграций Octane DCC. Благодаря материалам Octane и графу узлов Octane, полностью доступным в редакторе узлов UE, художники получают возможность кинематографического рендеринга и гибкость игрового движка в одном инструменте.

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

Ключевые характеристики OctaneRender для Unreal Engine:

Octane Render полностью интегрирован в редактор узлов Unreal Engine 4 с интуитивно понятной навигацией по сцене и легко доступными проходами рендеринга в UE4.

Быстрое автоматическое преобразование сцен и материалов Unreal Engine 4 в Octane и полная интеграция функций OctaneRender 2019, включая: многослойные материалы, векторное смещение OSL, объемные шейдеры OSL, универсальную камеру с картами искажений OSL, совершенно новые световые и геометрические примитивы, быструю спектральную случайность Ходить по подповерхностному рассеянию.

AI Light, AI Scene, AI Спектральный и объемный обесцвечивание, а также геометрия вне ядра, поддержка UDIM и Light Linking для готового окончательного рендеринга.

Octane Vectron и Spectron - полностью процедурная узловая объемная геометрия и освещение для бесконечной детализации и детального управления освещением.

Используя формат сцены OTOY ORBX, текущая интеграция поддерживает более 20 ведущих в отрасли инструментов DCC, включая Cinema4D, Autodesk Maya и 3ds Max, позволяя художникам легко перетаскивать сцены из своих любимых инструментов разработки, смешивать и сопоставлять их с Unreal Engine. содержание в полностью отзывчивом Live Viewport.

OctaneRender для Unreal Engine 4 расширяет многолетнее сотрудничество между OTOY и Epic Games, чтобы сделать высококачественный интерактивный контент доступным для художников по всему миру. Благодаря интеграции Octane для Unreal Engine пользователи также смогут получить доступ к блокчейн-сети OTOY RNDR, первому в отрасли децентрализованному рынку облачных вычислений на GPU.

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

«Выпуск Octane Render для Unreal Engine, ведущего в мире игрового движка AAA, наступил в очень захватывающее время для индустрии с появлением в этом году оборудования для трассировки лучей.

Теперь у нас есть путь, чтобы наконец объединить кинематографические и в реальном времени конвейеры для миллионов художников », - сказал генеральный директор и соучредитель OTOY Жюль Урбах. «В следующие несколько лет мы увидим, что эта интеграция проложит путь к конвейерам производства медиаданных следующего поколения, где игровые движки в реальном времени, кинематографический рендеринг с отслеживанием траекторий, отображение световых полей и облачные вычисления объединяются для создания потрясающей захватывающей голографии. возможно в первый раз.

У OTOY и Epic Games общая задача - сделать высококачественные 3D-инструменты голливудского уровня доступными для художников по всему миру, и мы рады видеть, что они могут создать в Octane для UE4 ». Octane для Unreal Engine будет доступен как часть бесплатного уровня OctaneRender. OTOY выпускает плагин Unreal Engine с OctaneRender 2019, который можно попробовать уже сегодня.

Поделитесь с друзьями

Еще почитать
Последние комментарии на сайте

Dell действительно сейчас заслуживают отдельной похвалы, качество цветопередачи просто невероятное. Но мне яркость у них не нравится, яркость 300 нит у практически бо

17.11.2021 13:45

Таке враження наче пацан щось кидає)))

17.11.2021 11:30

Тот случай когда вклеенный персонаж не дополняет визуализацию архитектуры а отбирает на себя все внимание зрителя. Архитектурный объект служит фоном этому сюжету

17.11.2021 11:07
Новое в блоге
Облако тегов
Мы используем cookies, чтобы улучшить наш сайт. Подробнее Ok
Ваш голос учтен