OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4


Octane Render для Unreal Engine дополняет трассировку лучей UE4, впервые делая беспристрастной производственную трассировку для окончательного рендеринга кадров.




Теперь художники могут импортировать, экспортировать, смешивать и сопоставлять обменные активы ORBX из более чем двух десятков интеграций Octane DCC. Благодаря материалам Octane и графу узлов Octane, полностью доступным в редакторе узлов UE, художники получают возможность кинематографического рендеринга и гибкость игрового движка в одном инструменте.


Ключевые характеристики OctaneRender для Unreal Engine:

Octane Render полностью интегрирован в редактор узлов Unreal Engine 4 с интуитивно понятной навигацией по сцене и легко доступными проходами рендеринга в UE4.

Быстрое автоматическое преобразование сцен и материалов Unreal Engine 4 в Octane и полная интеграция функций OctaneRender 2019, включая: многослойные материалы, векторное смещение OSL, объемные шейдеры OSL, универсальную камеру с картами искажений OSL, совершенно новые световые и геометрические примитивы, быструю спектральную случайность Ходить по подповерхностному рассеянию.

AI Light, AI Scene, AI Спектральный и объемный обесцвечивание, а также геометрия вне ядра, поддержка UDIM и Light Linking для готового окончательного рендеринга.

Octane Vectron и Spectron - полностью процедурная узловая объемная геометрия и освещение для бесконечной детализации и детального управления освещением.

Используя формат сцены OTOY ORBX, текущая интеграция поддерживает более 20 ведущих в отрасли инструментов DCC, включая Cinema4D, Autodesk Maya и 3ds Max, позволяя художникам легко перетаскивать сцены из своих любимых инструментов разработки, смешивать и сопоставлять их с Unreal Engine. содержание в полностью отзывчивом Live Viewport.

OctaneRender для Unreal Engine 4 расширяет многолетнее сотрудничество между OTOY и Epic Games, чтобы сделать высококачественный интерактивный контент доступным для художников по всему миру. Благодаря интеграции Octane для Unreal Engine пользователи также смогут получить доступ к блокчейн-сети OTOY RNDR, первому в отрасли децентрализованному рынку облачных вычислений на GPU.


«Выпуск Octane Render для Unreal Engine, ведущего в мире игрового движка AAA, наступил в очень захватывающее время для индустрии с появлением в этом году оборудования для трассировки лучей. Теперь у нас есть путь, чтобы наконец объединить кинематографические и в реальном времени конвейеры для миллионов художников », - сказал генеральный директор и соучредитель OTOY Жюль Урбах. «В следующие несколько лет мы увидим, что эта интеграция проложит путь к конвейерам производства медиаданных следующего поколения, где игровые движки в реальном времени, кинематографический рендеринг с отслеживанием траекторий, отображение световых полей и облачные вычисления объединяются для создания потрясающей захватывающей голографии. возможно в первый раз. У OTOY и Epic Games общая задача - сделать высококачественные 3D-инструменты голливудского уровня доступными для художников по всему миру, и мы рады видеть, что они могут создать в Octane для UE4 ».

Octane для Unreal Engine будет доступен как часть бесплатного уровня OctaneRender. OTOY выпускает плагин Unreal Engine с OctaneRender 2019, который можно попробовать уже сегодня.


Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий