OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

13 августа 2019 г.

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

Octane Render для Unreal Engine дополняет трассировку лучей UE4, впервые делая беспристрастной производственную трассировку для окончательного рендеринга кадров.

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

Теперь художники могут импортировать, экспортировать, смешивать и сопоставлять обменные активы ORBX из более чем двух десятков интеграций Octane DCC. Благодаря материалам Octane и графу узлов Octane, полностью доступным в редакторе узлов UE, художники получают возможность кинематографического рендеринга и гибкость игрового движка в одном инструменте.

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

Ключевые характеристики OctaneRender для Unreal Engine:

Octane Render полностью интегрирован в редактор узлов Unreal Engine 4 с интуитивно понятной навигацией по сцене и легко доступными проходами рендеринга в UE4.

Быстрое автоматическое преобразование сцен и материалов Unreal Engine 4 в Octane и полная интеграция функций OctaneRender 2019, включая: многослойные материалы, векторное смещение OSL, объемные шейдеры OSL, универсальную камеру с картами искажений OSL, совершенно новые световые и геометрические примитивы, быструю спектральную случайность Ходить по подповерхностному рассеянию.

AI Light, AI Scene, AI Спектральный и объемный обесцвечивание, а также геометрия вне ядра, поддержка UDIM и Light Linking для готового окончательного рендеринга.

Octane Vectron и Spectron - полностью процедурная узловая объемная геометрия и освещение для бесконечной детализации и детального управления освещением.

Используя формат сцены OTOY ORBX, текущая интеграция поддерживает более 20 ведущих в отрасли инструментов DCC, включая Cinema4D, Autodesk Maya и 3ds Max, позволяя художникам легко перетаскивать сцены из своих любимых инструментов разработки, смешивать и сопоставлять их с Unreal Engine. содержание в полностью отзывчивом Live Viewport.

OctaneRender для Unreal Engine 4 расширяет многолетнее сотрудничество между OTOY и Epic Games, чтобы сделать высококачественный интерактивный контент доступным для художников по всему миру. Благодаря интеграции Octane для Unreal Engine пользователи также смогут получить доступ к блокчейн-сети OTOY RNDR, первому в отрасли децентрализованному рынку облачных вычислений на GPU.

OTOY и Epic Games выпускают Octane Render для Unreal Engine 4

«Выпуск Octane Render для Unreal Engine, ведущего в мире игрового движка AAA, наступил в очень захватывающее время для индустрии с появлением в этом году оборудования для трассировки лучей.

Теперь у нас есть путь, чтобы наконец объединить кинематографические и в реальном времени конвейеры для миллионов художников », - сказал генеральный директор и соучредитель OTOY Жюль Урбах. «В следующие несколько лет мы увидим, что эта интеграция проложит путь к конвейерам производства медиаданных следующего поколения, где игровые движки в реальном времени, кинематографический рендеринг с отслеживанием траекторий, отображение световых полей и облачные вычисления объединяются для создания потрясающей захватывающей голографии. возможно в первый раз.

У OTOY и Epic Games общая задача - сделать высококачественные 3D-инструменты голливудского уровня доступными для художников по всему миру, и мы рады видеть, что они могут создать в Octane для UE4 ». Octane для Unreal Engine будет доступен как часть бесплатного уровня OctaneRender. OTOY выпускает плагин Unreal Engine с OctaneRender 2019, который можно попробовать уже сегодня.

Поделиться с друзьями
Просмотров: 1546

Войтичтобы голосовать или комментировать

Разместите у нас свою публикацию

Новые публикации
Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Добавьте новогодней атмосферы вашим интерьерам и выиграйте 150$ от 3DExport

19 ноября, четверг
Сюрреализм в архитектуре и 3D дизайне

Сюрреализм в архитектуре и 3D дизайне

Берлинский писатель по искусству и культуре Рози Фланаган рассуждает на тему, как 3D графика освобождает дизайн.

20 октября
Что нового в Lumion 11

Что нового в Lumion 11

Узнайте, как Lumion 11 вызывает радость от рендеринга

19 ноября, четверг
Урок по 3D візуалізації Автор Юлія Рибак

Урок по 3D візуалізації. Автор Юлія Рибак

Всім привіт, мене звати Юлія Рибак , я архітектор-візуалізатор з України(Львів). Отримала цікаву пропозицію від CG Award поділитись процесом створення проекту The Kalush industrial Hub, буду рада поділитись своїм робочим процесом з Вами.

16 ноября, понедельник
Ваш голос учтен