Каким был Архвиз 10 лет назад

15 марта
Просмотров: 368
Поделитесь с друзьями

В современных реалиях, когда большинство CG художников публикуются только в соц сетях, тяжело выделить конкретные работы или автора. Первые публикации новых 3D визуализаций делают сами авторы, иногда с нескольких аккаунтов, потом их перепубликовывают десятки раз агрегаторы. Выходит так, что новый контент смешивается со старым в бесконечных перепостах. Публикаций так много, что любая новая работа забывается уже на следующий день. Но так было не всегда.

До появления соц. сетей сообщество архвизеров делилось своими 3D визуализациями на тематических сайтах. Лучшие работы отбирались администрацией и получали награды. Годами они висели в отдельных разделах на сайтах и были стандартами качества и показателями тенденций в индустрии архвиза. Топовые работы могли привлекать внимание и обсуждаться несколько недель. Работы которые вы увидите ниже как раз из таких. Некоторые из них вполне могут называться эпичными, так как они показывают целую эпоху легендарных CG художников.

Эти работы создавались когда не было:

1. Corona render. Самым популярным рендер движком был V-ray.

2. Уроков на you-tube. О самом ютубе мало кто знал.

3. Сканов текстур или объектов. Основным источником текстур был поисковик или ресурс textures.com

4. Множества готовых 3d моделей. На сайте 3ddd не продавали модели. Было несколько западных ресурсов с большими ценами.

5. Forest pack, floor generator, scatter и другие популярные дополнения.

6. Мастер классов и курсов. Любая полученная информация была следствием многократных тестов.

7. GPU рендеринга.

Учитывая все эти факторы, на реализацию одного проекта могли уйти месяцы работы.

Разрешение этих визуализаций небольшое, так как размеры мониторов тоже были небольшие в то время.

3Dmitri. 2009.

3Dmitri

Tianyi Zhu. 2011.

Tianyi Zhu

Marek Denko. 2010.

Marek Denko

Olivier Defaye. 2009.

Olivier Defaye

Author unknown. 2009.

snow hut render ski

Pure render (Bertrand Benoit). 2008.

Pure render (Bertrand Benoit)

Derek Jackson. 2007.

Derek Jackson

Denis Hotin. 2008.

Denis Hotin

Zuliban. 2005.

Zuliban

Lichtecht. 2011.

Lichtecht

Author unknown. 2008.

Lichtecht

Juan Altieri (Хуан Алтьери). 2008.

Juan Altieri

Juan Altieri

Juan Altieri

Alessandro Prodan. 2009.

Alessandro Prodan

Alessandro Prodan

Alessandro Prodan

А этот проект Алессандро требует особого внимания. Работа над ним велась примерно 3 года, с момента первых тестов. Вся сцена полностью была смоделирована автором. Растительность в сцене имела 900,000,000 полигонов. Рендерился проект на 4-ех ядерном Intel Core 2 Quad Q9550 с 4гиг оперативной памяти.

Alessandro Prodan

Alessandro Prodan

Alessandro Prodan

Alessandro Prodan

Alessandro Prodan

Viktor Fretyan. 2008.

Viktor Fretyan

Viktor Fretyan

Viktor Fretyan

Проект "The third and the seventh" от CG художника под псевдонимом Alex Roman (настоящее имя Jorge Seva). 2009.

Величайший архитектурный визуализатор всех времен. Над проектом "The third and the seventh" он проработал 3 года, составляя короткие сюжеты из популярных архитектурных сооружений мира, и не только. Алекс был одержим своим делом как никто другой. Он рендерил фреймы для анимации круглосуточно, практически без перерыров. Однажды он уехал на отдых на 2 недели оставив свой ПК рендерить сиквенцию. Поскольку рендер фермой он не обладал, он не мог терять время на рендеринге. Спустя 10 лет его работы все еще вдохновляют молодых CG художников по всему миру. А его фильм навсегда войдет в историю архитектурной визуализации как образец качества и пример огромных возможностей одного человека, который имеет талант влюблен в свое дело.

The third and the seventh Alex Roman Jorge Seva

The third and the seventh Alex Roman Jorge Seva

The third and the seventh Alex Roman Jorge Seva

The third and the seventh Alex Roman Jorge Seva

The third and the seventh Alex Roman Jorge Seva

The third and the seventh Alex Roman Jorge Seva


Комментарии
15.03.2021 18:50
Крутезна стаття!
Зі всієї підбірки бачив тільки відео і одну роботу, і то не впевнений, може вона здається знайомою.
15.03.2021 19:45
Дякую. Багатьох рендерів вже нема в мережі, побачити їх ніде :) Це все з особистих архівів.
27.03.2021 18:39
Ностальгия !
Многими работами вдохновлялся начиная с 2007 года)
Спасибо за статью !
Войтичтобы голосовать или комментировать
Еще почитать
Новое в блоге
Облако тегов
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее Ok
Ваш голос учтен