Новые алгоритмы Pinterest: что вам нужно знать

time icon 10 декабря 2021 г.
eye icon 202

В алгоритм Pinterest на 2020 год внесено так много изменений, что он вызвал большой стресс и замешательство у многих блогеров и владельцев бизнеса, которые используют платформу для увеличения своей видимости в Интернете и получения новых подписчиков и клиентов.

Многие люди заметили, что с тех пор, как Pinterest внесла изменения в свой алгоритм, это привело к значительному снижению ежемесячных просмотров, сохранений и переходов по ссылкам.

Новые алгоритмы Pinterest: что вам нужно знать

Приветствую вас в новом Pinterest 2.0

На одном из своих ежемесячных звонков, Меган Уильямсон (одно из самых известных имен в Pinterest) озвучила термин «Pinterest 2,0». Прошли те времена, когда вы добавляли изображение в Pinterest с несколькими ключевыми словами (если таковые имеются), а Pinterest отправлял вам миллион просмотров в месяц на ваш сайт.

Изменения Pinterest, о которых вам нужно знать

Как и Instagram, Pinterest обратил внимание на тысячи и тысячи отзывов и данных своих пользователей и внес довольно большие изменения.

Хотя Pinterest - это не платформа для социальных сетей, а на самом деле поисковая система. Поэтому, если мы используем Pinterest для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов, нам нужно использовать платформу, как Google поиск.

Если вы используете Pinterest для своего бизнеса и заметили резкое изменение (снижение) охвата (количество показов, сохранений и исходящих кликов), это потому, что Pinterest принял во внимание отзывы, полученные от пользователей, которые хотят использовать платформу таким образом, чтобы в конечном итоге увеличить продажи.

Idea Pins

Idea Pins - это способ, с помощью которого создатели могут делиться своими уникальными историями и идеями со своей аудиторией таким образом, чтобы это было увлекательно, вдохновляло и позволяло создателям создавать и формировать заинтересованное сообщество.

Теперь, когда вы хотите опубликовать контент на Pinterest, у вас есть возможность создать пины с идеями до 20 слайдов, которые могут представлять собой сочетание видео, статических изображений, текста и фотографий.

Pinterest заявил, что искал способ для создателей делиться более закулисными событиями своей жизни, бизнеса или и того, и другого, и многие создатели заявили, что они увидели резкое увеличение вовлеченности, комментариев и подобных им.

Новые алгоритмы Pinterest: что вам нужно знать

Но, какими бы удивительными ни были пины идей, им не хватает возможности направить вашу аудиторию на ваш веб-сайт, целевую страницу или страницу продукта, что очень расстроило многих владельцев бизнеса и блогеров. Привлечение трафика на ваш сайт - одна из основных причин, по которой люди используют Pinterest. Так что же такого особенного в Pinterest, который теперь не предоставляет вам возможности ссылаться?

Что ж, дело в том, что Pinterest хочет, чтобы ваша аудитория больше интересовалась вашим контентом, и лучший способ сделать это - удержать их на платформе (или в вашем аккаунте) как можно дольше. Если вы держите свою аудиторию в своем аккаунте дольше, и они будут заинтригованы тем, что вы предлагаете, они будут более склонны переходить на ваш сайт и проверять, что у вас там есть. Споры по этому поводу ведутся блогерами и владельцами бизнеса, но правда кроется в аналитике. Те создатели, которые действительно открывают свой мир своей аудитории, склонны видеть более высокую вовлеченность и аналитику трафика, чем те, кто этого не делает.

Факт в том, что Idea Pins никуда не денется, и Pinterest ставит своей целью продолжать улучшать производительность Idea Pins. В настоящее время, прямо сейчас с Idea Pins, они ранжируются в поиске так же, как статические, они никогда не перестают показываться и продолжают укреплять узнаваемость вашего бренда. Но некоторые из недостатков заключаются в том, что вы не можете использовать Idea Pins для продвигаемой рекламы, а также их нельзя загружать в Tailwind как Story Pin, но это может измениться в ближайшем будущем.

Функция Pinterest Shop

Если вы заметили, что сейчас на Pinterest есть вкладка с функцией «Магазин».

Pinterest признал рост спроса на покупки в приложении, которое позволяет пользователям покупать актуальные товары в розничных магазинах.

Благодаря данным, которые Pinterest знает о своих пользователях, платформа охватывает около 77% женщин в возрасте от 25 до 54 лет в США.

Новые алгоритмы Pinterest: что вам нужно знать

84% пиннеров используют Pinterest, чтобы лучше узнать продукт или услуги которые они хотят приобрести. Поэтому Pinterest пытается занять лидирующую позицию, чтобы повысить удобство работы своих пользователей на платформе.

Pinterest начинает уделять больше внимания электронной коммерции (или, во многих случаях, Pinterest хочет, чтобы вы выбрали их платформу, если хотите совершить покупку).

Аналитика Pinterest

Многие владельцы бизнеса упускают из виду этот шаг, главным образом потому, что они не понимают, что именно они ищут. Pinterest хочет, чтобы с новыми изменениями вы больше смотрели на вашу статистику. Это поможет вам понять вашу аудиторию.

Как владельцы малого бизнеса, мы должны анализировать наши данные ежеквартально или ежемесячно, чтобы лучше понять нашу бизнес среду и наши усилия.

В последнее время терминология аналитики Pinterest изменилась, и об этом следует помнить, продвигая свою маркетинговую стратегию.

Если вы перейдете на вкладку Pinterest Analytics >> Обзор, вы можете выбрать диапазон дат в течение 30 дней или с первого числа последнего месяца до первого числа следующего месяца, чтобы следить за изменениями.

Новые алгоритмы Pinterest: что вам нужно знать

Вот некоторые общие аналитические данные Pinterest, о которых следует помнить:

1. Впечатления

Это измеряет количество раз, когда ваши пины были показаны на экране кому-либо из вашей аудитории. Высокие впечатления указывают на то, что ваши пины хорошо приняты, находятся в тренде или что ваша стратегия ключевых слов соответствует алгоритму Pinterest.

2. Сохранения

Сохранения - это количество раз, когда кто-то сохранял ваш пин на своих досках. Чем больше количество сохранений, тем лучше для Pinterest ваш контент.

3. Исходящие клики

Исходящие клики (ранее называвшиеся кликами по ссылкам) показывают количество кликов, полученных вами по URL-адресу своего пина. Если у вас хороший рейтинг кликов, это говорит вам о том, что ваш контент находит отклик у вашей целевой аудитории и что ваши призывы к действию работают, если вы рассматриваете конверсию как одну из своих основных целей.

4. Вовлеченность

Вовлеченность в Pinterest рассматривается как наиболее важная задача с новыми изменениями алгоритма. Вовлеченность - это мера того, сколько раз кто-то нажимал или сохранял ваши пины. Теперь это важно, потому что Pinterest хочет видеть, что ваш контент хорошо принят на платформе. Если это так, то они с большей вероятностью распространят ваш контент среди соответствующей аудитории и повысят узнаваемость вашего бренда и посещаемость вашего сайта.

Важность Fresh Pins

После того, как вы взглянули на свою учетную запись Pinterest и собрали базовую информацию, которая подробно описана в Дорожной карте аудита учетной записи, посмотрите еще раз на дизайн своих пинов.

Pinterest определяет свежий пин как новое изображение или видео, которое не было загружено и не просмотрено AI (искусственным интеллектом).

Например, Pinterest будет видеть новый пост в блоге или страницу продукта с новым URL-адресом как «свежий», следовательно, чем более новым или «свежим» является ваш контент, Pinterest будет отдавать ему приоритет для распространения.

Новые алгоритмы Pinterest: что вам нужно знать

В дополнение к этому, Pinterest также считает, что новые изображения пинов считаются «свежим» контентом, даже если они взяты из более старого поста в блоге, которое вы ранее публиковали - следовательно, вы предоставляете новые свежие пины для уже существующих сообщений в блоге, которые будут иметь ваши новые подписчики.

Нужно также упомянуть дублированный контент на Pinterest, так как эта практика публикации одинакового контента на нескольких досках, в настоящее время рассматривается негативно Pinterest.

Эту старую практику Pinterest рассматривает как рассылку спама и вы рискуете потерять подписчиков.

Все это означает, что важность нового, свежего контента имеет решающее значение для вашей стратегии Pinterest.

Если вы серьезно настроены улучшить рост и охват Pinterest и ищете новые шаблоны Pinterest для своего контента.

Меньше сосредотачивайтесь на групповых досках и больше на своих собственных

В заключение, важно постоянно следить за тем, что работает с вашей маркетинговой стратегией, если вы действительно хотите расти, становиться вирусными, продавать свои продукты или заказывать наши услуги. Если вы настроены на рост своего маркетинга в Pinterest, не забудьте сосредоточиться на:

  • Создание свежих пинов для наших новых сообщений, страниц или продуктов в блогах
  • Глядя на нашу аналитику Pinterest и Google
  • Оценка того, что работает и где можно улучшить
  • Осознавая, что изменения в социальных сетях неизбежны, но эти изменения обеспечат нашей аудитории лучший пользовательский опыт для повышения вовлеченности и роста нашего бренда и бизнеса.
Поделитесь с друзьями

Еще почитать
Последние комментарии на сайте

Dell действительно сейчас заслуживают отдельной похвалы, качество цветопередачи просто невероятное. Но мне яркость у них не нравится, яркость 300 нит у практически бо

17.11.2021 13:45

Таке враження наче пацан щось кидає)))

17.11.2021 11:30

Тот случай когда вклеенный персонаж не дополняет визуализацию архитектуры а отбирает на себя все внимание зрителя. Архитектурный объект служит фоном этому сюжету

17.11.2021 11:07
Новое в блоге
Облако тегов
Мы используем cookies, чтобы улучшить наш сайт. Подробнее Ok
Ваш голос учтен