Making of "House by the sea" от Вячеслава Волошина

27 февраля 2019 г.

3d rendering house by the sea

Архитектурная визуализация проекта "Дом на берегу моря"

Не сложный проект, большая часть которого выполнялась с использованием Forest Pack Pro, также использовались 3д сканы реальных объектов и текстуры дисплесмента для переднего плана.

Так выглядит Viewport этой сцены из камеры.

3D Модель здания была в SketchUp. Часто приходиться сталкиваться в работе по визуализации архитектуры с моделями из Sketch Up, в большинстве случаев модели из этой программы пригодны для 3D визуализации, но всегда требуют мелкой доработки. Основная доработка модели это сделать Weld всех вершин, чтобы не было разрывов между полигонами объекта, а так же удаление лишних ребер оставленных от скетчапа. С хорошей и ровной топологией уже можно продолжать работу по текстурированию.

3d rendering house by the sea modeling

3D Модель дома

Растительность и элементы окружения. Для окружения много использовалось 3д сканов таких элементов, как камни, ветки и мелкие элементы для создания реалистичности окружения.

3d rendering house by the sea modeling

Для скаттеринга растительности и элементов я использую Forest Pack Pro. Настройка его для окружения показана на скриншоте ниже. Основное, на что стоит обратить внимание это настройка Rotation и Scale в разделе Transform. Также сами настройки скаттера, они находятся в разделе Distribution, это карта по которой и будет происходить скаттеринг и значение Units, который позволяет задать плотность растительности. В этом же разделе есть еще один полезный параметр Collisions, который дает возможность задать радиус между соседними объектами в скаттере. Это позволяет контролировать не только плотность но и реалистичность посадки деревьев, чтобы не получить два дерева растущих один из другого.

3d rendering house by the sea modeling

Настройка Forest pack лесного окружения

Не много про материалы сцены:

3d rendering house by the sea modeling

Материал для горной породы с картой Displacement

3d rendering house by the sea modeling

Материал дерева для дома

3d rendering house by the sea modeling

Материал дерева для вертикальных брусов

3d rendering house by the sea modeling

Базовый материал воды

Финальный рендер без пост обработки.

3d rendering house by the sea modeling

Самый частый вопрос, как делалась вода. В основном вода делалась при помощи фотошопа.

3d rendering house by the sea modeling

Пост обработка воды

В 3Dsmax обычная плоскость с материалом воды, в основном для того, чтобы получить пасс Reflection и Refraction для последующей работы в фотошопе. В фотошопе из нескольких изображений моря со стоков, использовал маски и полученные пассы Vray, в итоге получилась такая вода.

3d rendering house by the sea modeling

Рендер элементы

Финальный рендеринг визуализации занял 1 час в разрешении 3840х2160 px. на основном рабочем компьютере AMD Ryzen Threadripper 1950X и 64 гб RAM.

На этом все. В ближайшее время планирую Making of по всей творческой серии работ “Вдали от цивилизации” и еще много чего интересного из экстерьерной визуализации. Следите за моим блогом в Facebook, так же если у вас остались вопросы, буду рад помочь.

Поделиться с друзьями
Просмотров: 956

Войтичтобы голосовать или комментировать

Разместите у нас свою публикацию

Ещё почитать
Autumn mood forest interior. Урок по созданию интерьера от 3Dmitri.

Autumn mood forest interior. Урок по созданию интерьера от 3Dmitri.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий Ревякин (3Dmitri), я CG художник и архитектурный визуализатор из Украины (Днепр). Я получил много вопросов на мою последнюю работу Autumn mood forest interior design в сети, поэтому решил сделать небольшой Making of.

11 января
Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Making of работы Garden courtyard от студии по архитектурной 3d визуализации MR.P Studios из Австралии. В этом уроке ребята подробно опишут процесс создания лаунж зоны, которая располагаться на заднем дворе одного из их рабочего объекта. Описаны как техничесике так и идейные моменты создания работы.

25 июля 2019 г.
Ваш голос учтен