Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

16 ноября 2020 г.
Просмотров: 730
Поделитесь с друзьями

Всем привет, меня зовут Юлия Рыбак, я архитектор-визуализатор из Украины (Львов). Получила интересное предложение от CG Awards поделиться процессом создания проекта The Kalush industrial Hub, буду рада поделиться своим рабочим процессом с Вами. В этой статье я расскажу важные моменты из этого проекта, на мой взгляд. Также стоит предупредить, что урок предназначен для пользователей начального уровня. Процесс моделирования был сделанной в Revit и 3ds Max. Рендеринг в Corona Renderer.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Проект разрабатывался для фирмы GAB architects. Как концепцию за основу было взято пасморную погоду с недавно прошедшим дождём. Это подчеркнёт четкую архитектуру и офисное назначение главного здания. А солнце, которое пробивается сквозь облака добавит теплоты визуализации.

Архитектурная модель комплеса була разработана в Revit и конвертирована непосредственно в 3ds Max. После чего был наложения материал для создания серой модели с сохранением материала стекла. Далее я приступила к настройке основного освещения сцены и точечных осветительных элементов.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Процесс наложения серого материала

Шаг 1

Заходим в Render Setup (Corona Render) – Scene и выбираем - Mtl.override.

Шаг 2

Создаем стандартный материал Corona MTL и перетаскиваем его в слот. После чего переходим к настройке стекла и отблеска материалов.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Опять заходим в: Render Setup – Scene-Render Overrides, нажимаем на вкладку Preserve (glass). Ставим галочку Preserve glass material. Здесь можно выбрать и другие свойства в зависимости от Ваших потребностей.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Шаг 3

Если нужно сделать исключение для какого-то объекта, например озеленения, оставить. В разделе Render Overrides нажимаем « + » открывается меню Exclude / Include.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Выбираем нужные объекты и жмем стрелку чтобы перенести.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Освещение сцены

Основной задачей для настройки освещения в сцене, было подобрать соответствующую HDRI карту и настройка Corona Sun .

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Карту выбрана из пака HDRI SKIES Collection vol.20 – HDRI SKY 418.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Точечное освещение в проекте подобранное таким образом, чтобы подчеркнуть главный вход, помещение первого этажа и название заведения. После настройки света приступаем к наложению текстур на сооружение.

Озеленение сцены

Для создания зеленых насаждения использовался плагин Itoo Software Forest Pack, с помощью стандартного библиотечного элемента травы и подобранными мною кустами и деревьями из наборов Evermotion и Max Tree.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Внутреннее наполнение

Чтобы не перегружать сцену, для архитектурных визуализаций больших объектов, во внутреннем наполнении обычно я пользуюсь методом наложения изображения на « плейн ». Сначала выбираем изображение, которое было бы в нужном нам ракурсе, потом создаем материал Corona Light MTL куда перетягиваем наше изображение, после чего добавляем яркости Corona LightMTL.

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Когда все предыдущие шаги были выполнены и основные 3d визуализации созданы, поступило предложение создать эффект макета. Дальнейшими действиями было создать материал картона для изготовления макета, который описан в начале урока. После чего были выставлены дополнительные камеры.

Настройки материала:

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Настройки камеры:

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Финальный результат:

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Что же спасибо за внимание, надеюсь эта статья вдохновит Вас на новые проекты.

Ниже еще несколько кадров из проекта:

Ссылка на портфолио Юлии: behance.net/yuliyarybak699f

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак

Урок по 3D визуализации. Автор Юлия Рыбак


Комментарии
22.11.2020 09:50
Дякую за урок.
Підкажіть будь ласка, а як ви створили такий крутий асфальт?
10.01.2021 14:18
Асфальт створений шляхом поєднання різних тектсур асфальту за допомогою CoronaLayeredMtl.
23.11.2020 15:55
Между сер-матом и вариантом в бумаге не вижу особо разницы. В сер-мате тоже есть эффект макета. Но решение интересное, не стандартно.
10.01.2021 14:19
15.12.2020 18:55
Нещодавно був у Калуші. Цьому місту не вистачає таких проєктів.
10.01.2021 14:16
Цей проект найближчим часом мав би реалізуватись, тому чекаємо
Войтичтобы голосовать или комментировать
Еще почитать
Новое в блоге
Облако тегов
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть
Ваш голос учтен