13 лучших плагинов для рендеринга в 3ds Max

16 декабря 2019 г.

3Ds Max - это программа с наибольшим количеством возможных рендер систем, которые только могут быть интегрированы. Сегодня мы рассмотрим 13 лучших плагинов для рендеринга в 3Ds Max. Вот и наш список:

Radeon ProRender

ProRender, формально известный как FireRender, является трассировщиком OpenSource от AMD. Плагин для 3dsMax разработан ребятами из Render Legion, которые создали знаменитый рендерер Corona. Он основан на OpenCL, который использует высокопроизводительную технологию AMD Radeon Rays.

Indigo Render

Indigo Renderer - это честный рендерер для GPU и CPU, который точно симулирует физику света. Индиго 4.2 был только что выпущен с совершенно новым движком и с несколькими графическими процессорами, а также с улучшениями рабочего процесса.

Furry Ball

Furry Ball - это плагин 3Ds Max для real-time GPU рендеринга. Furry Ball RT предлагает передовые методы рендеринга, реализованные непосредственно в 3ds Max с поддержкой нескольких графических процессоров. Furry Ball разрабатывался для собственных студийных целей AAA Studio с 2009 года. Furry Ball использовался для рендеринга целого художественного фильма, Goat Story 2 в 2008 году. Это, вероятно, первый в мире художественный фильм CGI для кинотеатров, снятый только на графических процессорах. Была выпущена версия Furry Ball RT с полностью переписанным ядром.

Arion Render

Best 3ds Max plugins for 3D Rendering and Visualization

Arion - это гибридный рендерер CPU / GPU. Он интерактивный, непредвзятый и прогрессивный. Существует отдельное приложение, но также есть плагин для 3dsmax. Этот плагин был создан Random control, испанской компанией, расположенной в Мадриде. Они являются создателями технологии рендеринга Maverick и ArionFX, инструмента постобработки для изображений HDR.

Maxwell Render

Maxwell Render - это беспристрастный движок 3D-рендеринга, разработанный Next Limit Technologies в Мадриде, Испания. Это автономное программное обеспечение используется в кино, анимации и VFX-индустрии, а также для визуализации архитектуры и дизайна продуктов. Maxwell Render был выпущен для широкой публики как ранняя альфа-версия в декабре 2004 года (после двух лет внутреннего развития) с использованием алгоритма глобального освещения (GI). Функция Maxwell Render it Multilight, позволяющая изменять интенсивность света и цвета в режиме реального времени, была использована в художественном фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона». Maxwell 5 ознаменовался выпуском полностью переписанного движка рендеринга, использующего графический процессор, намного быстрее, чем предыдущая функциональность только для процессора. Новая версия также предоставляет интегрированный облачный рендеринг для использования во внутренней сети или сторонних фермах рендеринга.

Iray NVIDIA

Iray - это плагин Maxs Max для ускорения рендеринга на графическом процессоре, обладающий фотореалистичной и физической точностью. В сочетании с мощью параллельной обработки видеокарт Nvidia он достигает уровней скорости, которые сокращают время итерации сцен во время творческого процесса.

Final render

Final Render - это система 3D-рендеринга, разработанная Cebas как плагин для 3D Studio Max. Final Render предлагает множество хороших инструментов для оптимизации глобального освещения для фотографий и анимации. У них очень хорошая и гибкая система для рендеринга чего угодно. С Drop 3 мы получаем большее ускорение как на GPU, так и на CPU. это идет с основанной на процессоре технологией Denoising. В дополнение к последней версии NVIDIA RTX Denoising. FinalRender также предлагает Intel Open Image Denoiser с процессором Ai-Denoiser на базе процессора.

F-STORM RENDER

Best 3ds Max plugins for 3D Rendering and Visualization

F-Strorm - рендер система работающая на GPU для 3dsmax. Разработанная Андреем Козловым. Это быстрый движок рендеринга, который обладает множеством уникальных функций, таких как улучшенное отображение тонов, выборка света, собственная модель BRDF, эффекты бликов, улучшенный raytracer и оптимизированный сэмплер QMC. Козлов был одним из главных разработчиков, который работал в компании под названием OTOY. OTOY является создателем рендера Octane, а также он отвечал за внедрение Octane в 3dsmax. Козлов уволился из OTOY, а через год в 2016 году запустил F-Storm Render, после чего на него подал иск OTOY, который заявил, что он украл их код для создания F-Storm Render, поэтому они подали иск против него в Новой Зеландии, что привело к временному закрытию F-Storm Render, затем дело было продолжено в России, которая отменила заказ и дала право Козлову продавать лицензию F-Storm Render, которая стоит 20 евро в месяц за один ПК.

Arnold

Arnold - это честный, физически обоснованной движок для 3D-рендеринга с трассировкой лучей, созданный компанией Solid Angle. Известные фильмы, которые использовали Arnold, включают Алису в Стране Чудес, Тор, Капитан Америка, Люди Икс: Первый класс, Мстители, Космический пиратский капитан Харлок, Элизиум, Тихоокеанский край и Гравитация.

Octane Render

Octane Render - это честное приложение для рендеринга с возможностью работы в реальном времени. Он был создан новозеландской компанией Refractive Software, которая была приобретена OTOY 13 марта 2012 года. Более поздние версии Octane Render продолжают развертываться с использованием веб-релиза. Octane Render был первым коммерчески доступным несмещенным raytracer, который полностью использовал графический процессор, предоставляя ему значительное преимущество в скорости, позволяя пользователям легче изменять сцены в режиме реального времени. Octane Render работает исключительно на технологии Nvidia CUDA, ограничивая ее только видеокартами Nvidia. Octane Render 2019 планируется запустить на Vulkan и, следовательно, сможет работать на видеокартах AMD и Nvidia.

Corona Renderer

Best 3ds Max plugins for 3D Rendering and Visualization

Corona Renderer - современный высокопроизводительный (не) предвзятый фотореалистичный рендерер, доступный для Autodesk 3ds Max и как отдельное приложение. Разработка Corona Renderer началась еще в 2009 году как сольный студенческий проект Ондржея Карлика в Чешском техническом университете в Праге. С тех пор Corona превратилась в коммерческий проект, работающий полный рабочий день, после того как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником компьютерной графики, доцентом и исследователем в Карловом университете в Праге. В августе 2017 года компания стала частью Chaos Group, что позволило дальнейшее расширение и рост.

Redshift

Redshift Rendering Technologies Inc была основана в начале 2012 года в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, с целью разработки качественного рендерера с графическим ускорением и поддержкой необъективных методов глобального освещения. Redshift имеет возможность рендеринга «вне ядра», что означает, что если у GPU заканчивается память (из-за слишком большого количества полигонов или текстур в сцене), он будет использовать системную память вместо этого. В некоторых ситуациях это может привести к снижению производительности, поэтому лучше использовать графические процессоры с максимально возможным количеством видеопамяти, чтобы минимизировать влияние на производительность. Некоторые типы данных (например, текстуры) на самом деле очень хорошо работают с визуализацией вне ядра. Это означает, что даже если ваша сцена использует текстуры 4K или 8K, вы все равно можете ожидать отличную производительность рендеринга!

Vray

V-Ray - это плагин для рендеринга, который отлично работает с 3ds max. Он был разработан болгарской компанией Chaos Group, которая была основана в Софии в 1997 году. V-Ray - это коммерческий плагин для сторонних программ и компьютерной 3D-графики. Он используется для визуализации и компьютерной графики в таких отраслях, как медиа, развлечения, производство фильмов и видеоигр, промышленный дизайн, дизайн продуктов и архитектура.

Vray - это один из лучших плагинов для 3ds Max с самой долго историей. Несмотря на то, что этот плагин не нов, он постоянно совершенствуется на протяжении многих лет. Раньше было сложнее настроить параметры для подготовки сцены, но теперь он становится проще и способен создавать более качественные рендеры в более короткие сроки.

Поделиться с друзьями
[ERROR#1][ERROR#2][ERROR#3][ERROR#4]
Просмотров: 9038

Войтичтобы голосовать или комментировать

Разместите у нас свою публикацию

Новые публикации
Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Добавьте новогодней атмосферы вашим интерьерам и выиграйте 150$ от 3DExport

19 ноября, четверг
Постцифровой архитектурный коллаж

Постцифровой архитектурный коллаж

Что такое постцифровой архитектурный коллаж и почему он может полностью заменить привычную нам архитектурную 3d визуализацию

Сегодня, 14:06
Что нового в Lumion 11

Что нового в Lumion 11

Узнайте, как Lumion 11 вызывает радость от рендеринга

19 ноября, четверг
Урок по 3D візуалізації Автор Юлія Рибак

Урок по 3D візуалізації. Автор Юлія Рибак

Всім привіт, мене звати Юлія Рибак , я архітектор-візуалізатор з України(Львів). Отримала цікаву пропозицію від CG Award поділитись процесом створення проекту The Kalush industrial Hub, буду рада поділитись своїм робочим процесом з Вами.

16 ноября, понедельник
Ваш голос учтен
Undefined variable: title
#1 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/template.php:78]
#2 Template->get(id, news, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/controller.php:101]
#3 Controller->show_module() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php:23]
#4 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#5 Parser_theme->functions(show_module) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php:34]
#6 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#7 Parser_theme->functions(show_body, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:289]
#8 Parser_theme->start_element(Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:119]
#9 Parser_theme->get_function_in_theme(<?php /** * Основной шаблон сайта * * @package DIAFAN.CMS * @author diafan.ru * @version 6.0 * @license http://www.diafan.ru/license.html * @copyright...) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:73]
#10 Parser_theme->show_theme() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/init.php:167]
#11 Init->start() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/index.php:69]
/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php:65
Undefined variable: title
#1 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/template.php:78]
#2 Template->get(id, news, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/controller.php:101]
#3 Controller->show_module() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php:23]
#4 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#5 Parser_theme->functions(show_module) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php:34]
#6 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#7 Parser_theme->functions(show_body, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:289]
#8 Parser_theme->start_element(Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:119]
#9 Parser_theme->get_function_in_theme(<?php /** * Основной шаблон сайта * * @package DIAFAN.CMS * @author diafan.ru * @version 6.0 * @license http://www.diafan.ru/license.html * @copyright...) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:73]
#10 Parser_theme->show_theme() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/init.php:167]
#11 Init->start() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/index.php:69]
/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php:69
Undefined variable: title
#1 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/template.php:78]
#2 Template->get(id, news, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/controller.php:101]
#3 Controller->show_module() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php:23]
#4 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#5 Parser_theme->functions(show_module) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php:34]
#6 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#7 Parser_theme->functions(show_body, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:289]
#8 Parser_theme->start_element(Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:119]
#9 Parser_theme->get_function_in_theme(<?php /** * Основной шаблон сайта * * @package DIAFAN.CMS * @author diafan.ru * @version 6.0 * @license http://www.diafan.ru/license.html * @copyright...) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:73]
#10 Parser_theme->show_theme() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/init.php:167]
#11 Init->start() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/index.php:69]
/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php:77
Undefined variable: title
#1 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/template.php:78]
#2 Template->get(id, news, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/controller.php:101]
#3 Controller->show_module() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php:23]
#4 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_module.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#5 Parser_theme->functions(show_module) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php:34]
#6 include(/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/themes/functions/show_body.php) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:308]
#7 Parser_theme->functions(show_body, Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:289]
#8 Parser_theme->start_element(Array(...)) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:119]
#9 Parser_theme->get_function_in_theme(<?php /** * Основной шаблон сайта * * @package DIAFAN.CMS * @author diafan.ru * @version 6.0 * @license http://www.diafan.ru/license.html * @copyright...) called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/parser_theme.php:73]
#10 Parser_theme->show_theme() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/includes/init.php:167]
#11 Init->start() called at [/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/index.php:69]
/home/cgaward/cgaward.com.ua/www/custom/my/modules/news/views/news.view.id.php:81