3D Visualization of the Exterior. Tutorial from Sakul Vartanyan.

17 february

Introduction

Sakul Vartanyan  3D Artist

Hello everybody. My name is Sakul Vartanyan. I am 3D Artist from Yekaterinburg city (Russia). In this tutorial, I will share the important steps in creating my latest work, Soulages Museum.

First of all, I want to say that I am pleased to share my workflow. I hope you can find something inspiring and useful in this tutorial. If you have any questions, feel free to ask, I will be happy to answer them.

I decided to make this project for The One Rendering Challenge. And along with this, try to put all your knowledge and skills into it in order to show your skills as much as possible. In general, it took me a little over two weeks to create the project.

Soulages Museum 3Д визуализация

Soulages Museum 3Д визуализация

Soulages Museum 3Д визуализация

Project

According to the rules of the competition, it was possible to use the existing building to demonstrate the idea, and which would satisfy the criteria stated by the organizers. I could not cope with this task, :) but I received a very high-quality project for my portfolio, demonstrating my skills and abilities.

I really liked the architectural design of the Soulages Museum in France, designed by the Catalan bureau RCR Arquitectes. It has the monumentality and rigor of architecture, and I decided to use it for implementation. The most useful for creating these visualizations were photographs taken by photographer KEVIN DOLMAIRE. I did not look for new camera positions aimed at the building itself. I believe that professional photographers who are better versed in frame composition have already solved this problem. I just chose the angles that best demonstrate the architecture of the building. But on the rest I have already conducted a search on my own.

Before starting the implementation, I set for myself the priorities that I follow when creating photo-realistic 3D graphics. The main thing is the correct lighting of the scene. Next, the ability to show the interaction between materials, and blur the sharp boundaries between objects. Good textures are now available to many artists, but at the same time, 3D visualization among the bulk of artists still looks like a render. Therefore, it is important to be able to create a living environment.

Soulages Museum Google plan

3D modeling

Facade Modeling

Obviously, the facade of this building is quite simple to create. Created boxes, then just chopped (floor generator did not use it).

3Д моделирование фасада

Well, for elements with windows, I created one segment, which I then multiplied, previously setting certain id to all polygons.

3Д моделирование окон

Vegetation and lawns

For grass, I used 3D models from Megascans libraries.

3Д моделирование растительности травы цветов

Bushes and trees I took from the collections of Maxtree and Archmodels

3Д моделирование растительности травы цветов

Having such good collections of vegetation, there is no need to create 3D models of plants yourself. But here I do shaders for leaves and bark independently. And also often change the texture of the bark of the trunk and branches itself, since the basic textures and materials are not very realistic. And so I do with each plant, it takes a lot of time, but the differences in 3D visualization are quite noticeable in the end.

Crushed stone

For the foreground, I did not want to use a texture with a displacement map and decided to do it with geometry. I was not immediately satisfied with the option of scattering individual stones through the Corona Scatter, since I realized that it would look unnatural, the stones would intersect with each other, soar in the air, etc. Therefore, I decided to make a simulation. The next step was to select crushed stone, identical to the reference, rough, unprocessed. I took crushed stone from the Arroway collection. When I imported the sample I needed, it was already laid out in square segments. Otherwise, I myself would have done a stone simulation through MassFX.

3Д моделирование камней в 3Д максе

Such geometry can already be used for scatter. I determined the size of the square sample, and then in Corona Scatter I indicated the distribution on the grid, with the necessary step. Then, to avoid tiling, I took several different generated models with a rotation step of 90 degrees on the Z axis. And to get rid of tiling, I connected a diffuse map to the Corona Multimap, indicated the variation in hue and gamut for instance copies (although it is also possible for elements).

3Д моделирование камней в 3Д максе

3D models of road signs, poles and other

Through street view on Google maps, I took screenshots of all the elements and then created them in 3ds max.

3Д моделирвоание дорожных знаков в 3Д максе

3Д моделирвоание дорожных знаков в 3Д максе

Textures for information signs I made in Photoshop.

Текстурирование дорожных знаков в 3Д максе

Stage lighting

The main thing in adjusting the lighting for this scene is the selection of the correct HDRI and its further correction. I chose the most suitable one from having Cloudy with CG-Source.

HDRI освещение

When I analyzed the reference, I noticed that the sky was cloudy, gray, but bluish tones were visible in the shadows, and yellow-red in the illuminated areas, the shadows were weak, very blurry (this indicates the size and brightness of the sun). I will use this information in the future when setting up HDRI in Photoshop.

First, I do a test render with the original HDRI card. I put my reference on backplate. I see that there are many blue shades. I do not understand the physics of the sky, but in fact it turns out that we put light sources in the scene that shine with a blue hue with enhanced intensity. Therefore, I reduce the saturation and a little brightness of blue and cyan shades in Photoshop. Next, add yellow-red shades for the sun.

Освещение экстерьера с помощью HDRI

I think this result is a bit closer to the truth.

Texturing Stage

Facade texturing

The facade material is a one-piece shader. It consists of metal material and rust. Rust consists of two basic textures of the diffuse component and various masks (there is no set of PBR textures).

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Glass material

This is a common glass material, but with one creep. As far as I know, windows are not simply made of glass with an IOR of 1.52, there is usually a reflective film on the inner surface, so I increased the ior for this glass to 2.5.

Материал стекла в Corona Renderer

Road material

Here I used the basic seamless monotonous texture from Poliigon. And to add details, overlaid Friendly Shade textures with various defects. Here we need a separate article to describe the entire process of creating a road, but I will briefly describe the main points. To start, I made a Unwrap UVW map so that when cornering, the texture also follows the direction of the road. And then I added some different sized UVW Map, but with a different channel. I created splines from the contours of the road, which then serve as a mask through Corona Distance, and also for tracks from tires and tracks, I created separate splines. And connecting the Corona Distance card to the Bercon Gradient gives you unlimited possibilities in setting up the mask (I learned about this technique from the Vray video, where they showed how to make tea smudges on paper from a glass).

Материал асфальта в Corona Renderer

Как сделать дорогу в Corona Renderer

I also want to say that Bercongradient is a very powerful map that can replace the falloff map and gradient ramp, but not all of its functions work correctly with Corona Renderer.

Plant materials

For bark, I use scanned textures to get the trunk relief for the foreground trees.

For foliage, as a rule, I set separately the material for the front and back of the leaves. The frontal part is darker and has an IOR of about 2.4 and high reflectivity (but all leaves are different and for each individual plant these values differ). The reverse side is less reflective but brighter.

Материал листьев в Corona Renderer

Decals

Деколи в 3Дмакс

The principle that helps me add detail to elements without much effort is decals from Megascans. When I watched Quixel demos where they created the scene in the Unreal Engine, they applied decals to surfaces that integrate very naturally with them. I don’t know what kind of mechanics there, but I wanted to do the same in 3ds max. And I came to a very simple solution. I just create a plane with the necessary proportions, apply the material, then in the object settings, uncheck the Cast Shadows and Visible to Reflection / Refraction. I bring it to the place where I would like to install it and project through rapidRTconform to the desired surface. Then, with an interactive render, I raise this object until it becomes visible (due to the possible displacement of the surface on which you put it). Since it does not cast shadows and is not visible in reflections, even if it soars above the surface you will not notice it. Here is such an interesting trick).

Как сделать реалистичную дорогу в 3дмаксе

Как сделать реалистичную дорогу в 3дмаксе

Bonus

I’ll show you some tips that I have not seen on the web. They will all be about the Falloff map.

1. Texture zooms as you move away from the viewpoints.

First I’ll show the result, I think it’s obvious for you which option is better:)

Как пользоваться картой fall off

Now I will show how the mask works. She is interactive. Depends on distance from viewpoints. On the left is a picture without a mask, on the right with a mask.

Как пользоваться картой fall off

The Fall off map is responsible for drawing a smooth black and white mask counted from the viewpoints. Then, connecting to the gradient map, I can already divide this smooth mask into any parts I need. The mechanics of the gradient is such that, on its scale, from left to right, it replaces from the darkest to the brightest pixels of the connected card, respectively, with those colors that you indicate in the scale itself.

Как пользоваться картой fall off

This is how the mask setting looks. Distance values may vary.

Next, apply this mask to the shader. I use Bercon Mapping to scale the texture. And then, using the RGB Tint card, I filter the mask by RGB channels.

Bercon Mapping

Obviously, the material here is not fully configured, but you’ve got the gist. Next you need to include all the other maps. Just do not forget that the displays need to be mixed in the base material. This is the mechanics of the layered material.

2. Applying the same Fall Off map mode to Corona Scatter

I am sure many people are familiar with the distribution mode of objects in Forest pack. It, when moving away from the camera, reduces instance density. So here. By connecting the Fall off map to the Distribution slot in Corona Scatter you will get the same effect.

Fall off для Corona Scatter

3. Using a Bercon Gradient or Fall off + Gradientramp card to create a mask of snow, dust, etc.

Bercon Gradient или Fall off + Gradientramp для создания маски снега

Bercon Gradient или Fall off + Gradientramp для создания маски снега

In this way, for example, you can create a mask for the boundaries of snow patches. Where the snow will be more melted and closer to the ice, and then turning smoothly into fluffy. And then add the geometry with different plugins like Snow Flow, etc. I think this option will be the most photorealistic approach for winter scenes. What is its feature of this method, in that the mask is procedural and no matter how you rotate the object, the mask will always be on top. And this means that if it is applied to branches or stones that clump, then the snow will always be on top despite any position of the object.

The only reason I showed these tips on primitives is that I have not yet managed to apply this knowledge in any project. But in the following projects I will definitely implement this.

That's all, I hope the lesson will be useful to you. And please check some more renderings from this project.

3Д визуализация дороги тратуара

3Д визуализация дороги тратуара

3Д визуализация дороги тратуара

3Д визуализация дороги тратуара

Dear reader, if you also want to share your knowledge, write to us in the mail cgaward@ukr.net

Author's portfolio https://www.behance.net/sakulvartanyan

Views: 4820

Comments
18.02.2020 13:32
Класс, отличный making-of! Позаимствовал пару приемов :)
18.02.2020 13:34
Один из лучших уроков что я видел. Автор молодец. Все расписано очень детально.
18.02.2020 13:51
Beautiful project and Greatest tutorial ever!
18.02.2020 13:51
Сакул, спасибо за то, что поделился своим рабочим процессом, действительно очень полезно, открыл для себя много нового. Увидев эту работу в первый раз я очень удивился когда узнал, что это 3д, фотореализм просто 10 из 10-ти, супер! За бонус отдельное спасибо, такого действительно не найдёшь в открытом доступе.
18.02.2020 14:41
Огого!!!!
18.02.2020 16:27
Не могу поверить, что это все не фотографии! Превосходная работа.
18.02.2020 20:31
Outstanding visualizations.
19.02.2020 10:20
Спасибо Сакул, очень крутой урок! Я за отдельную статтю о дороге, плюсуем кто тоже не потив)
19.02.2020 13:00
+
19.02.2020 13:07
Плюсую обома руками. Я б взагалі взяв би декілька майстер класів.
20.02.2020 08:26
Сакул, это потрясающий мейкин оф и прекрасная работа!

У вас не было мыслей сделать видеоуроки по созданию материалов? Это было бы сейчас очень востребовано!!!

Спасибо вам за отличное вдохновение от этой статьи и работы!
20.02.2020 08:47
Мысли были, возможно в будущем что-то подобное сделаю. Но на самом деле, достаточно просто посмотреть курс Grant Warwick по vray.
20.02.2020 08:49
То, что он там объясняет просто транслировать на материалы короны?
20.02.2020 14:53
Да, у меня это проблем не вызвало. Но знаний вы приобретете множество.
20.02.2020 15:04
Отлично! Спасибо за информацию!
Loginto vote or comment
Read more
Rain drops on glass in 3ds max and Particle Flow

Rain drops on glass in 3ds max and Particle Flow

Today I’ll tell you about the method of creating drops after rain on the windows using Particle Flow.

07 may
Tribeca loft

Making of Tribeca loft 443 Greenwich

Making of Tribeca loft 443 Greenwich project from Nawras Ryhan, CG Artist from Beirut, Lebanon

26 september 2019 year
Making of "Fireplace" . Tutorial from Dmitry Sсhuka

Making of "Fireplace" . Tutorial from Dmitry Sсhuka

Hello. My name is Dmitry Schuka and I would like to tell you about my work Fireplace

26 march 2019 year
Your vote counted

Урок по 3D визуализации экстерьера. Автор Сакул Вартанян.

17 февраля

Введение

Sakul Vartanyan  3D Artist

Привет всем. Меня зовут Сакул Вартанян. Я 3D Artist из города Екатеринбург. В этом уроке я поделюсь тонкостями создания моей последней работы "Soulages Museum".

Прежде всего, хочу сказать, что мне приятно поделиться своим рабочим процессом. Я надеюсь вы сможете найти что-то вдохновляющее и полезное в этом уроке. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать, я с радостью на них отвечу.

Этот проект я решил сделать, в первую очередь, для конкурса The One Rendering Challenge. И наряду с этим, попробовать вложить в него все свои знания и умения, чтобы максимально отразить свои навыки. В целом, на создание проекта у меня ушло чуть больше двух недель.

Soulages Museum 3Д визуализация

Soulages Museum 3Д визуализация

Soulages Museum 3Д визуализация

Проект

По правилам конкурса можно было использовать существующее здание для демонстрации определенной идеи, и которое бы удовлетворяло заявленным организаторами критериям. С чем я в итоге не справился,) но зато получил очень качественный проект для своего портфолио, демонстрирующий мои навыки и умения.

Мне очень понравился архитектурный проект музея Soulages во Франции, спроектированный каталонским бюро RCR Arquitectes, он обладал монументальностью и строгостью архитектуры, и я решил его использовать для реализации. Самыми полезными для создания этих визуализаций были, конечно же, фотографии, сделанные фотографом KEVIN DOLMAIRE. Каких-то новых положений камер, направленных на само здание, я не искал, так как профессиональные фотографы, разбирающиеся в композиции кадра лучше меня, уже решили эту задачу. В свою очередь, я просто выбрал ракурсы, лучше всего демонстрирующие архитектуру здания. А вот над остальными я уже провел поиск самостоятельно.

Перед началом реализации я расставил для себя приоритеты, которыми я руководствуюсь при создании фотореалистичной 3д графики. Основное — это правильное освещение. Следующее, не менее важное, умение показать взаимодействие между материалами, и размытие резких границ между объектами. Хорошие текстуры сейчас доступны многим, но при этом 3Д визуалиазации у основной массы художников все равно выглядят как рендер. Поэтому важно уметь создавать живую среду.

Soulages Museum Google plan

3D моделирование

Моделирование фасадов

Очевидно, что фасад этого здания создать довольно просто. Создал боксы, затем просто нарезал (floor generator при этом не использовал).

3Д моделирование фасада

Ну а для элементов с окнами, я создал один сегмент, который затем размножил, предварительно задав определенные id всем полигонам.

3Д моделирование окон

Растительность и газоны

Для травы я использовал 3D модели из библиотек Megascans.

3Д моделирование растительности травы цветов

Кусты и деревья я брал из сборников Maxtree и Archmodels

3Д моделирование растительности травы цветов

Имея такие хорошие сборники растительности, самостоятельно создавать 3D модели растений нет необходимости. Но вот шейдеры для листьев и коры я пересоздаю самостоятельно, а также зачастую меняю текстуру самой коры ствола и веток, так как базовые текстуры и материалы особой реалистичностью не отличаются. И так я делаю с каждым растением, да отнимает много времени, но различия на 3D визуализации в итоге довольно ощутимые.

Щебень

Для переднего плана я не хотел использовать текстуру с дисплейсом и решил делать геометрией. Меня сразу не устроил вариант с разбросом отдельных камней через Corona Scatter, так как я понимал, что это будет выглядеть неестественно, камни буду пересекаться друг с другом, парить в воздухе и т.д. Потому я решил сделать симуляцию. Следующим шагом было подобрать идентичный с референсом щебень, грубый, необработанный. Щебень я взял из сборника Arroway. Когда я импортировал нужный мне образец, он уже был разложен в квадратные сегменты. В противном случае я бы сам сделал симуляцию камней через MassFX.

3Д моделирование камней в 3Д максе

Такую геометрию уже можно использовать для разброса. Определил размер квадратного образца, а дальше в Сorona Scatter указал распределение по сетке, с необходимым шагом, и чтобы избежать повторяемости взял несколько различных сгенерированных моделей с шагом вращения 90 градусов по оси Z. И чтобы дополнительно избавиться от повторяемости, диффузную карту я подключил к Corona Multimap, указал вариативность в оттенке и гамме для инстанс копий (хотя можно и для элементов).

3Д моделирование камней в 3Д максе

3D модели дорожных знаков, столбов и прочего

Через просмотр улиц в Google maps я сделал скриншоты всех элементов и затем создал их в 3ds max.

3Д моделирвоание дорожных знаков в 3Д максе

3Д моделирвоание дорожных знаков в 3Д максе

Текстуры для информационных знаков я сделал в фотошопе.

Текстурирование дорожных знаков в 3Д максе

Стадия освещения

Основным в настройке освещения для этой сцены, является подбор правильной HDRI и дальнейшая ее коррекция. Я выбрал самую подходящую из того что имел — это Cloudy с CG-Source.

HDRI освещение

При анализе референса видно, что небо пасмурное, серого цвета, но при этом в тенях заметны синеватые оттенки, а в освещенных участка желто-красные, тени слабые, сильно размытые (это свидетельствует о размере и яркости солнца). Эту информацию я буду использовать в дальнейшем при настройке HDRI в фотошопе.

Сначала делаю тестовый рендер с оригинальной HDRI картой. На бекплейт ставлю свой референс. Вижу, что присутствует много синих оттенков. Я не разбираюсь в физике неба, но по итогу выходит так, будто мы поставили в сцену источники света, которые светят синим оттенком с усиленной интенсивностью. Поэтому я уменьшаю насыщенность и немного яркость синих и циановых оттенков в фотошопе. Далее добавлю желто-красных оттенков для солнца.

Освещение экстерьера с помощью HDRI

Я думаю этот результат немного ближе к истине.

Стадия текстурирования

Текстурирование фасадов

Материал фасада — это цельный шейдер. Он состоит из материала металла и ржавчины. Ржавчина состоит из двух базовых текстур диффузного компонента и различных масок (нет набора PBR текстур).

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Текстурирование фасада в 3д максе

Материал стекла

Это обычный материал стекла, но с одной условностью. Насколько я знаю окна не делают просто из стекла с показателем IOR 1.52, там обычно присутствует отражающая пленка на внутренней поверхности, поэтому я увеличил ior для этого стекла до 2,5.

Материал стекла в Corona Renderer

Материал дороги

Здесь я использовал основную бесшовную монотонную текстуру от Poliigon, а для добавления деталей поверх накладывал текстуры Friendly Shade с различными дефектами. По факту тут нужна отдельная статья для описания всего процесса создания дороги, но вкратце расскажу основные моменты. Для начала я сделал развертку через Unwrap UVW, чтобы при поворотах текстура также следовала за направлением дороги. И добавил несколько разных по размеру UVW Map, но с указанием другого канала. Создал сплайны из контуров дороги, которые затем послужат маской через Corona Distance и также для следов от шин и колеи я создал отдельные сплайны. А подключение карты Corona Distance к Bercongradient дает вам неограниченные возможности в настройке маски (об этом приеме я узнал из ролика Vray, где они показывали, как сделать чайные подтеки на бумаге от стакана).

Материал асфальта в Corona Renderer

Как сделать дорогу в Corona Renderer

Не могу не отметить то, что Bercon Gradient очень сильная карта, которая может заменить Fall off map и Gradient Ramp, но не все ее функции работают корректно с Corona Renderer.

Материалы растений

Для коры я использую сканированные текстуры, чтобы получить рельеф ствола для деревьев переднего плана.

Для листвы, как правило, я настраиваю отдельно материал для фронтальной и обратной части листа. Фронтальная часть более темная и имеет IOR около 2.4 и высокую рефлективность (но все листья разные и для каждого отдельного растения эти значения разняться). Обратная сторона менее рефлективная, но более яркая.

Материал листьев в Corona Renderer

Деколи

Деколи в 3Дмакс

Принцип, который помогает мне добавить деталей элементам без особых усилий — это деколи из Megascans. Когда я смотрел демонстрационные ролики от Quixel, где они собирали сцену в Unreal Engine, они, загадочным для меня образом, накладывали деколи на поверхности, которые очень естественно интегрировались с ними. Я не знаю, что там за механика, но мне захотелось то же провернуть в 3ds max. И я пришел к очень простому решению. Я просто создаю плоскость с нужными пропорциями, применяю материал, далее в настройках объекта убираю галочки с Cast Shadows и Visible to Reflection/Refraction. Подношу к месту где бы я хотел его установить и проецирую через rapidRTconform на нужную поверхность, затем при интерактивном рендере приподнимаю этот объект до тех пор, пока он не станет видимым (из-за возможного дисплейса поверхности на которую вы его положили). Так как он не отбрасывает тени и не виден в отражениях, даже если он будет парить над поверхностью вы этого не заметите. Вот такой интересный прием).

Как сделать реалистичную дорогу в 3дмаксе

Как сделать реалистичную дорогу в 3дмаксе

Бонус

Покажу некоторые фишки, которых я не видел на просторах интернета. Они все будут завязаны на Falloff map.

1. Изменение масштаба текстуры по мере отдаление от точки взгялда.

Сначала покажу результат, думаю для вас очевидно какой вариант лучше:)

Как пользоваться картой fall off

Теперь я покажу как работает маска. Она интерактивная. Зависит от дистанции от точки взгяла. Слева картинка без маски, справа с маской.

Как пользоваться картой fall off

Карта Fall off отвечает за прорисовку плавной черно-белой маски отсчитываемую от точки взгялда. Затем подключая к карте градиента я уже могу эту плавную маску разделить на сколько угодно нужных мне частей. Механика градиента такова, что он по своей шкале слева направо заменяет от самых темных до самых ярких пикселей подключенной карты соответственно на те цвета, что ты укажешь в самой шкале.

Как пользоваться картой fall off

Так выглядит настройка маски. Значения дистанции естественно могут разниться.

Далее эту маску применяем к шейдеру. Bercon Mapping я использую для того, чтобы изменить масштаб текстуры. И далее, с помощью карты RGB Tint я фильтрую маску по RGB каналам.

Bercon Mapping

Очевидно что здесь материал настроен не полностью, но суть вы уловили. Дальше нужно подключить все сопутствующие карты. Только не забывайте, что дисплейс нужно миксовать в базовом материале. Такова механика послойного материала.

2. Применение того же режима карты Fall off для Corona Scatter

Я уверен многим знаком режим распределения объектов в Forest pack, который при отдалении от камеры уменьшает плотность инстансов. Так вот. Подключив карту Fall off в слот Distribution в Corona Scatter вы получите тот же эффект.

Fall off для Corona Scatter

3. Использование карты Bercon Gradient или Fall off + Gradientramp для создания маски снега, пыли и т.д.

Bercon Gradient или Fall off + Gradientramp для создания маски снега

Bercon Gradient или Fall off + Gradientramp для создания маски снега

Таким образом вы, к примеру, можете создать маску для границ участков снега, где снег будет более талый и ближе ко льду, и затем переходящий плавно в пушистый. А затем добавлять геометрию разными плагинами типа Snow Flow и т.д. Мне кажется этот вариант будет самым фотореалистичным подходом для зимних сцен. В чем его особенность, так это то, что маска процедурная и как бы вы не вращали объект, маска будет всегда сверху. А это значит что если это применить к веткам или камням которые скатерятся, то снег будет всегда сверху несмотря на любое положение объекта.

Единственная причина по которой я показал эти фишки на примитивах в том, что я еще не успел ни в одном проекте применить эти знания. Но в следующих проектах я обязательно это реализую.

На этом все, надеюсь урок будет вам полезен. Дальше еще немного рендеров из этого проекта.

3Д визуализация дороги тратуара

3Д визуализация дороги тратуара

3Д визуализация дороги тратуара

3Д визуализация дороги тратуара

Ув. читатель, если ты тоже хочешь поделиться своими знаниями, напиши нам на почту cgaward@ukr.net

Ссылка на портфолио автора https://www.behance.net/sakulvartanyan


Комментарии
18.02.2020 13:32
Класс, отличный making-of! Позаимствовал пару приемов :)
18.02.2020 13:34
Один из лучших уроков что я видел. Автор молодец. Все расписано очень детально.
18.02.2020 13:51
Beautiful project and Greatest tutorial ever!
18.02.2020 13:51
Сакул, спасибо за то, что поделился своим рабочим процессом, действительно очень полезно, открыл для себя много нового. Увидев эту работу в первый раз я очень удивился когда узнал, что это 3д, фотореализм просто 10 из 10-ти, супер! За бонус отдельное спасибо, такого действительно не найдёшь в открытом доступе.
18.02.2020 14:41
Огого!!!!
18.02.2020 16:27
Не могу поверить, что это все не фотографии! Превосходная работа.
18.02.2020 20:31
Outstanding visualizations.
19.02.2020 10:20
Спасибо Сакул, очень крутой урок! Я за отдельную статтю о дороге, плюсуем кто тоже не потив)
19.02.2020 13:00
+
19.02.2020 13:07
Плюсую обома руками. Я б взагалі взяв би декілька майстер класів.
20.02.2020 08:26
Сакул, это потрясающий мейкин оф и прекрасная работа!

У вас не было мыслей сделать видеоуроки по созданию материалов? Это было бы сейчас очень востребовано!!!

Спасибо вам за отличное вдохновение от этой статьи и работы!
20.02.2020 08:47
Мысли были, возможно в будущем что-то подобное сделаю. Но на самом деле, достаточно просто посмотреть курс Grant Warwick по vray.
20.02.2020 08:49
То, что он там объясняет просто транслировать на материалы короны?
20.02.2020 14:53
Да, у меня это проблем не вызвало. Но знаний вы приобретете множество.
20.02.2020 15:04
Отлично! Спасибо за информацию!
Войтичтобы проголосовать или оставить комментарий
Читайте еще
Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Фотореалистичная 3D визуализация террасы. Урок.

Making of работы Garden courtyard от студии по архитектурной 3d визуализации MR.P Studios из Австралии. В этом уроке ребята подробно опишут процесс создания лаунж зоны, которая располагаться на заднем дворе одного из их рабочего объекта. Описаны как техничесике так и идейные моменты создания работы.

25 июля 2019 г.
Making Of Center For Cancer And Health - Nord Architects

Making Of Center For Cancer And Health - Nord Architects

Lemons Bucket - молодая студия с офисом в Мадриде. Сформирована из проффесионалов в сфере архитектуры и коммуникаций. Специализируется на создании архитектурных визуализаций очень высокого уровня.

03 июня 2019 г.
Making of "Каминная". Автор Дмитрий Щука.

Making of "Каминная". Автор Дмитрий Щука.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий Щука и я хотел бы вам рассказать о своей работе «Каминная»...

26 марта 2019 г.
Подпишитесь на наши новости. Введите e-mail.
Ваш голос учтен