10 Best Tips to find Clients for Rendering services

25 october

Freelance work has its pros and cons. You don't have to go to the office every day or leave the party before everyone else, because tomorrow you get up early for work. You can choose projects that you like. Is that great? Yes, dream job. There is only one significant problem: you constantly have to look for new orders.

We know how difficult it is, so we want to help and tell you what to do in order to quickly find new orders.

If you are a beginner 3D visualizer, first of all you need to decide on your positioning in the market. It's better to immediately imagine yourself as a boutique or studio. Even if you start alone or with one partner. The main thing is that the client must understand what he orders from the pros. Because he risks giving away work and money from a distance. Register yourself officially to be able to sign labor contracts. This is additional trust from large and regular customers, and start searching for orders.

1. Make a personal portfolio website

A personal website is necessary to better present yourself to a potential client. Any free areas on which we usually post our portfolio are limited in opportunities, and do not allow us to fully demonstrate ourselves. The description of services has been cut down, the number of possible uploaded works is limited, in order to send you a message, the customer needs to register on this platform and so on. Both you and your client are limited by the different operating conditions of these sites.

Therefore, a personal website made especially for you is the best solution for presenting your services.

In addition, with proper SEO optimization, it rises in the rankings of search engines and begins to bring clients from search engines who are looking for 3D visualization services.

As you or your studio grows, you have the opportunity to add new sections to your site that you may need in the future. For example, your studio is expanding and you need new specialists. Place an advertisement on your site about the search for employees and people will write to you themselves.

Don't forget to add your photos to the site. The client should see who he is communicating with. He must understand that he has a responsible employee ready to take responsibility.

It is not necessary to create a large and large-scale site right away. To begin with, you can make one presentation page (Landing page) with a description of services, examples of work and all possible contacts. And over time, refine it as needed. This will add at least confidence to you and your work.

10 Best Tips to find Clients for Rendering services

2. Post on social media

Social media publications networks are required to promote your online business.

Create a services page and post thematic posts on it. All your new work should be published on the most popular social networks. Add to your renders a detailed description and message that you are looking for 3D rendering orders.

Separate your personal and professional page. You cannot publish personal photos on your business page. You do not know how a potential client can react to your personal publications, which may seem harmless to you.

Be sure to add relevant tags to your posts to promote better on social media.

Create accounts on all new social media platforms. Even if today this site is not popular, in 2-3 years there may be a massive transition to it, and you will already be there.

3. Freelance exchanges

Exchanges — are another source of orders. Choose one or several popular ones, register on it, tell about yourself and publish examples of your Renderings. With the correct promotion of an account on the exchange, it can give new customers.

But, as we already wrote above, the exchanges are very limited in their free versions, and for the full range of services you will have to pay extra and in some places not a small amount.

Prepare a message with a presentation of your 3D visualization services and send it whenever possible to your potential customers.

4. Follow the news

You always need to be aware of what is happening on the labor market, so subscribe to thematic mailings, read blogs, specialized online publications, expert advice and participate in discussions on professional topics.

Go to thematic resources on 3D graphics, see the sections with work, perhaps there you will find interesting proposals.

Be sure to prepare a message with a presentation of your 3D rendering services in different languages for mailing.

5. Feedback is very important

Word of mouth is one of the best ways to find new customers, so when you finish work on your next project, make sure that the client is satisfied with your service and ask him for feedback. Don't be shy, this is normal practice. Check if you can share your review online. Feedback from real and famous customers is very important to attract new clients.

We know of cases when 3D visualizers have been working for years using only this item on our list. A satisfied client brought more and more new clients and the studio was busy all the time.

6. Sometimes money is not the main thing

We understand that the advice is not the most obvious, but very important. We do not want you to work for free, but sometimes you get caught up on such projects, participation in which pays off many times over.

If you get the chance to do something important and big with a cool team, pump up useful skills, or work side by side with industry stars, go for it, even if the money is low. This is not a waste of time, but a good experience, an investment in your own future and at least a good reputation among colleagues.

The main thing is not to forget to take an advance payment for the work, even if the project is modest in money.

10 Best Tips to find Clients for Rendering services

7. Personal network

Personal network is a social and professional activity aimed at solving complex life problems as quickly and efficiently as possible with the help of a circle of friends and acquaintances who work or have connections in one area or another. For example: to place a child in a kindergarten, find a job, meet a future spouse, and so on. Business questions for example: finding clients, hiring the best employees, attracting investors. At the same time, the essence of networking is building trusting and long-term relationships with people and mutual assistance.

Making new friends in your line of business is not only pleasant, but also very rewarding. Be sure to attend themed events where you can meet colleagues.

The ideal option would be to attend overseas events: conferences and seminars. But for this it is very important to speak English fluently.

8. You are Manager and an Artist at same time

It's good to make beautiful 3D renderings, but it's even better to sell them profitably. Unfortunately, 3D graphics schools do not teach the basics of communicating with a client, selling services and other important things for finding projects. As a result, a lot of talented 3D Artists dont have good job.

During the search for new orders, you must become a manager who needs to sell your services at the best price and the largest number of customers.

You can also hire a manager to search for new orders, but you will have to share a certain percentage. Most often they ask for 20-50% of the project. In addition, finding a good English-speaking manager who will find good and convenient orders for you, and not for him is very difficult.

9. Assemble a team

Yes, we remember that you are an independent freelancer, but one is not a warrior in the field, and you know, there is some truth in these words. Want some advice? Look not only for customers, but also potential partners from your industry.

You may receive a project that you cannot cope with alone. Then people you trust will come to the rescue. Sometimes it may be that you do not have the opportunity to finish the project, and you need a trusted person who can complete the project for you and not pick up your client.

The right people in the team are the key to the success of your business.

10. Mailing

Good old SPAM. He has not gone anywhere, and many of our colleagues started their journey with him. Sometimes, to find 1-2 orders, you need to send out 200-300 letters to potential customers, but for someone this is the easiest way.

You need to create a separate mailing address, it must contain the name of your studio (if you are a studio) or your name (if you are a freelancer).

Be sure to think over the text that you will use in your mailing letter. It should be short, informative, and credible. Contain links to your portfolio and social media. A potential customer should see who is writing to him and not be afraid of fraud.

Share with friends
Views: 628

Loginto vote or comment

Submit your publication with us

New publications
New Year's interior Contest from 3DExport

"Christmas interior" Contest from 3DExport

Add Christmas atmosphere to your interiors and win $ 150 from 3DExport

19 november, thursday
3D visualization tutorial. Author Julia Rybak

3D visualization tutorial. Author Julia Rybak

Hello everyone, my name is Julia Rybak, I am an architect-visualizer from Ukraine (Lviv). Received an interesting offer from CG Award to share the process of creating the project The Kalush industrial Hub, I will be happy to share my workflow with you.

16 november, monday
Ruslana Kulikova 3D Rendering

Ruslana Kulikova

To just stay relevant and in demand as a specialist, you need to constantly run. And to grow at least a little, you need to run even faster.

06 november, friday
Free interior scene in 3ds max and Corona renderer

Free interior scene in 3ds max and Corona renderer

The scene is perfectly optimized for 3DMax and Corona. The settings of this scene can be applied as universal for your interior projects.

20 july
Your vote counted

Как найти заказчика на 3D визуализацию: 10 лучших советов

25 октября

В работе фрилансера есть свои плюсы и минусы. Вам не нужно каждый день ходить в офис или уходить раньше всех с вечеринки, потому что завтра рано вставать на работу. Вы можете выбирать проекты, которые вам нравятся. Здорово? Да, не работа а мечта. Если бы не одна существенная проблема: вам постоянно приходится искать новые заказы.

Мы знаем, как это непросто, поэтому хотим помочь и рассказать что нужно делать, чтобы не остаться без работы.

Если вы начинающий 3D визуализатор то первым делом вам нужно определиться с позиционированием себя на рынке. Вы можете представить себя как бутик или студия, когда вы начинаете один или с напарником, главное клиент должен понимать, что он заказывает у профи. Поскольку он рискует отдавая работу и деньги на расстояние. Зарегистрируйте ФОП, чтоб иметь возможность подписывать трудовые контракты. Это дополнительное доверие со стороны крупных и постоянных клиентов, и приступайте к поиску заказов.

1. Сделайте персональный сайт-портфолио

Персональный сайт необходим, чтобы в лучшем свете представить себя потенциальному заказчику. Любые бесплатные площадки на которых мы обычно размещаем свое портфолио ограниченны в возможностях, и не дают в полной мере продемонстрировать себя. Описание услуг урезано, количество возможных загруженных работ ограниченно, чтобы отправить вам сообщение, заказчику нужно зарегистрироваться на этой платформе и так далее. И вы и ваш клиент ограниченны разными условиями работы этих площадок.

Поэтому персональный сайт, сделанный специально под вас, лучшее решение для презентации ваших услуг.

Кроме этого при правильной SEO оптимизации он поднимается в рейтингах поисковиков и начинает приносить вам клиентов из поисковых систем которые ищут услуги 3D визуализации.

По мере роста вас или вашей студии, у вас есть возможность добавлять на свой сайт новые разделы которые могут понадобиться в будущем. Например ваша студия расширяется и вам нужны новые специалисты. Разместите на вашем сайте объявление о поиске сотрудников и люди сами будут писать вам.

Не забудьте добавить ваши фотографии на сайт. Клиент должен видеть с кем он общается. Он должен понимать что перед ним ответственный сотрудник, готовых брать на себя ответственность, а не мошенник.

Не обязательно сразу делать большой и масштабный сайт. Для начала можно сделать одну презентационную страницу (Лендинг) с описанием услуг, примерами работ и всеми возможными контактами. И со временем дорабатывать его по мере необходимости. Это добавит как минимум доверия к вам и вашему труду.

Как найти заказчика на 3D визуализацию: 10 топовых советов

2. Публикации в социальных сетях

Публикации в соц. сетях обязательны для продвижения вашего бизнеса в сети.

Создайте страницу услуг и размещайте на ней тематические посты. Все ваши новые работы должны быть опубликованы в самых популярных соц. сетях. Добавляйте к вашим рендерам подробное описание и сообщение о том, что вы принимаете заказы на 3D визуализацию.

Разделите вашу личную страницу и профессиональную. Нельзя публиковать личные фотографии на вашей бизнес странице. Вы не знаете как потенциальный заказчик может отреагировать на ваши личные публикации, которые могут казаться вам безобидными.

Чтобы публикации лучше продвигались в социальных сетях, обязательно добавляйте к ним актуальные теги.

Создавайте аккаунты на всех новых площадках социальных сетей. Даже если сегодня эта площадка не популярна, через 2-3 года может произойти массовый переход на нее, а вы уже будете там.

3. Биржи фриланса

Биржи — еще один источник заказов. Выберите одну или несколько популярных, зарегистрируйтесь, расскажите о себе и опубликуйте примеры работ. При правильной раскрутке аккаунта на бирже она может давать новых заказчиков.

Но, как мы уже писали выше, биржи очень ограниченны в своих бесплатных версиях, а за полных спектр услуг придется доплатить и кое-где не малую сумму.

Наша рекомендация это LinkedIn и Behance. На сегодняшний день лучшие биржи труда для 3D визуализацторов. Они позволяют на прямую связываться с заказчиками со всего мира и предлагать свои услуги.

Подготовьте сообщение с презентацией ваших услуг 3D визуализации и рассылайте его по мере возможности вашим потенциальным заказчикам.

4. Следите за новостями

Вам всегда нужно быть в курсе того, что происходит в архвизе и на рынке труда, поэтому подписывайтесь на тематические рассылки, читайте блоги, профильные онлайн-издания, советы экспертов и участвуйте в дискуссиях на профессиональные темы.

Заходите на тематические ресурсы по 3D графике, смотрите разделы с работой, возможно там вы найдете интересные предложения.

Обязательно подготовьте сообщение с презентацией ваших услуг 3D визуализации на разных языках для рассылки. Если вы попали на интересное предложение, но от англоязычного заказчика высылайте ему англоязычную версию вашей презентации.

5. Отзывы очень важны

Сарафанное радио — один из лучших способов найти новых заказчиков, поэтому когда будете завершать работу над очередным проектом, убедитесь что клиент остался доволен вашими услугами и попросите его оставить отзыв. Не стесняйтесь, это нормальная практика. Уточните можно ли делиться отзывом в сети. Отзывы от реальных и именитых заказчиков очень важны для привлечения новых клиентов.

Нам известны случаи когда 3D визулизаторы работали годами используя только этот пункт нашего списка. Довольный клиент приводил все новых и новых клиентов и студия все время была занята работой.

6. Иногда деньги не главное

Понимаем, что совет не самый очевидный, но очень важный. Мы не хотим, чтобы вы работали бесплатно, но иногда попадаются на такие проекты, участие в которых окупается многократно.

Если вам выпадет шанс сделать что-нибудь значительное и масштабное в крутой команде, отточить полезные навыки или поработать бок о бок со звездами индустрии — соглашайтесь, даже если денег предлагают немного. Это не трата времени, а хороший опыт, инвестиция в собственное будущее и как минимум хорошая репутация среди коллег.

Главное не забывайте брать предоплату за работу, даже если проект скромный по деньгам.

Как найти заказчика на 3D визуализацию: 10 топовых советов

7. Нетворкинг

Нетворкинг - (англицизм от networking – букв. плетение сети: net – сеть + work – работать, полезные связи) — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи (пример: устроить ребенка в детский сад, найти работу, познакомиться с будущим супругом) и бизнес-вопросы (пример: находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов). При этом в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.

Заводить новых друзей в вашей сфере деятельности не только приятно, но и очень полезно. Обязательно посещайте тематические мероприятия на которых вы можете познакомиться с коллегами.

Идеальным вариантом будет посещение заграничных мероприятий: конференций и семинаров. Но для этого очень важно свободно говорить на английском языке.

8. Вы и менеджер и художник

Делать красивые 3D визуализации хорошо, но еще лучше выгодно их продавать. К сожалению в школах по 3D графике не учат основам общения с клиентом, продаже услуг и прочим важным вещам для поиска проектов. В итоге очень много талантливых 3D визуализаторов сидят без работы.

На время поиска новых заказов вы должны стать менеджером, которому нужно продать свои услуги по самой выгодной цене и наибольшему количеству клиентов.

Вы можете так же нанять себе менеджера для поиска новых заказов, но при этом придется делиться определенным процентом. Чаще всего они просят от 20-50% с проекта. Кроме этого найти хорошего англоязычного менеджера, который будет находить хорошие и удобные заказы для вас, а не для него очень сложно.

9. Соберите команду

Да, мы помним, что вы независимый фрилансер, но один в поле не воин, и знаете, в этих словах есть доля истины. Хотите совет? Ищите не только заказчиков, но и потенциальных партнеров из вашей отрасли.

Вам может зайти проект с которым вы не справитесь, тогда на помощь придут люди которым вы доверяете. Иногда может быть так, что у вас нет возможности закончить проект, и вам нужно доверенное лицо которые может закончить проект за вас и не забрать при этом вашего клиента.

Правильные люди в команде - это залог успеха вашего дела.

10. Почтовая рассылка

Старый добрый СПАМ. Он никуда не делся, и многие наши коллеги начинали свой путь именно с него. Иногда, чтобы найти 1-2 заказа, нужно разослать 200-300 писем потенциальным заказчикам, но для кого то это самый легкий путь.

Почтовый адрес нужно создать отдельный, он должен содержать название вашей студии (если вы студия) или ваше имя (если вы фрилансер).

Обязательно продумайте текст который вы будете использовать в письме для рассылки. Он должен быть краткий и информативный, внушающий доверие. Содержать ссылки на ваше портфолио и социальные сети. Потенциальный заказчик должен видеть кто ему пишет, и не бояться мошенничества.

Поделиться с друзьями
Просмотров: 611

Войтичтобы голосовать или комментировать

Разместите у нас свою публикацию

Новые публикации
Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Конкурс «Новогодний интерьер» от 3DExport

Добавьте новогодней атмосферы вашим интерьерам и выиграйте 150$ от 3DExport

19 ноября, четверг
Что нового в Lumion 11

Что нового в Lumion 11

Узнайте, как Lumion 11 вызывает радость от рендеринга

19 ноября, четверг
Урок по 3D візуалізації Автор Юлія Рибак

Урок по 3D візуалізації. Автор Юлія Рибак

Всім привіт, мене звати Юлія Рибак , я архітектор-візуалізатор з України(Львів). Отримала цікаву пропозицію від CG Award поділитись процесом створення проекту The Kalush industrial Hub, буду рада поділитись своїм робочим процесом з Вами.

16 ноября, понедельник
Партнерство в студии дизайна

Партнерство в студии дизайна

В этой статье мы расскажем вам как правильно выбрать партнера для будущего бизнеса в сфере архитектуры, дизайна интерьеров и 3d визуализации

14 ноября, суббота
Ваш голос учтен