Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

09 декабря 2020 г.
Просмотров: 2230
Поделитесь с друзьями

Введение

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Меня зовут Габриэль Фабра, я испанский архитектор, и на данный момент я работаю неполный рабочий день в качестве архитектора и частично в качестве 3D-художника.

Прежде чем говорить о проекте Нуньес де Бальбоа, я хотел бы немного рассказать вам о своей работе. Сразу после окончания института 2 года работала фрилансером в сфере архитектурной визуализации.

Год назад я поставил перед собой цель начать серию личных проектов, связанных с визуализацией интерьера. Целью этого упражнения было повышение квалификации в качестве дизайнера интерьера и в то же время практика моих навыков работы с 3D-графикой. Это позволило мне экспериментировать и, прежде всего, делать ошибки без соблюдения сроков, предусмотренных коммерческим проектом.

Nuñez de Balboa был последним проектом из этой серии и проектом, завершившимся в этом году сосредоточением внимания на визуализации интерьера.

Многие из моих проектов вдохновлены реальными помещениями. Проекты, которые приходят к нам в студии, пространства, которые я посещаю, и т. д. Этот случай ничем не отличается. На создание этого проекта меня вдохновила квартира в Мадриде, на улице Нуньес-де-Бальбоа.

Я изменил многие вещи, такие как центральный дворик, камин и некоторые размеры. Но мне понравилась основная структура дома, и меня вдохновила идея адаптировать ее к моему личному стилю.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Ссылка на весь проект: behance.net/gallery/106270951/Nunez-Balboa

Идея

После того, как пространство определено, самое сложное - придумать идею, которая охватит все комнаты в проекте и будет работать с выбранным пространством.

В этом случае мне понравился эффект, который создавали шторы в свете, когда они входили через окна, присутствующие в первоначальном доме, они приглушали свет и заставляли его принимать определенное измерение.

Итак, целью было усилить и показать этот эффект. Для этого нужно было создать белое нейтральный интерьер и выделить определенные его элементы черным цветом. Это добавит контраст и придаст пространству объем.

Имея четкое представление, я начинаю обдумывать пространство с помощью эскизов. Это помогает мне визуализировать интерьер и убедиться, что сам проект имеет смысл на функциональном уровне. В то же время я ищу референсы, похожие на то, что я хочу реализовать. Вот несколько очень важных примеров: «Серый дом» Луизы Грей и выставочный зал от Norm Architects для L.Ercolani

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

3d моделирование и текстурирование

С этого момента все очень просто. Я стараюсь заниматься своими личными проектами тратя столько времени, сколько мне нужно. Это упражнения для обучения. Поэтому я стараюсь моделировать сколько могу. Сложно найти хорошие готовые модели, и таким образом этот проект помогает мне пополнить мою личную библиотеку.

Готовая сцена:

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Много времени было потрачено на 3d моделирование и текстурирование каждого элемента сцены с высоким уровнем детализации. Возможно, в некоторых случаях без надобности. Но я предпочитаю иметь модель, которая будет работать под любым углом, а не дорабатывать ее в будущем.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Для 3d моделирования использовались только 3ds max и Marvelous Designer. Следует упомянуть скрипты: Генератор пола, Клон (от Itoo). И кое-что, что помогает рабочему процессу: расширить границы и повернуть вниз.

Используемые текстуры можно разделить на 3 части: интернет-текстуры, мегасканы и текстуры, отсканированные мной (Dabarti Capture).

Одна из основных задач проекта заключалась в том, как добавить неидеальный вид к объектам, поддерживая хороший уровень детализации текстур, без использования слишком большого количества текстур высоко разрешения. Чтобы решить эту проблему, нужно было создать отдельные карты грязи, а затем использовать их в качестве масок или умножить на диффузные. В результате мне удалось получить хороший уровень детализации и не превышать 4k в большинстве текстур.

Пример - двери. Все они используют одинаковую плиточную текстуру, а поверх нее была добавлена настраиваемая текстура грязи. Эти карты создаются вручную, чтобы лучше контролировать, где появляются недостатки. Для создания этих карт я использовал Quixel Mixer.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Для общих карт я использовал Quixel Mixer.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Для большинства тканей я использовал Dabarti capture. Это программное обеспечение, которое я рекомендую всем, кто хочет создавать свои собственные текстуры и активы. Он действительно прост в использовании, а с очень доступными инструментами вы можете получить хорошие результаты. Моя камера - Nikon 3200, а светодиодная панель, которую я использую, - Newer cn-216.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Растения я также создал с помощью мегасканов. Я использую атласы в качестве основы для создания ветвей, листьев и цветов, а затем перемешал каждый из них вручную на отсканированный ствол, пока они не образовали более или менее реалистичное растение. Это может быть худший метод создания растения в 3D, поэтому я не предлагаю никому его использовать. Но результат получился отличный.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Освещение

Для освещения я использую HDRI в 90% случаях. В этом случае я использовал HDRI с https://www.jorgenhdri.com/. Обычно я не использую никаких шаблонов для освещения, я просто продолжаю тестировать, пока не найду, что лучше всего подходит для сцены и атмосферы, которую я хочу создать.

В этом случае прямой свет вызывал у меня проблемы с некоторыми композициями, которые я хотел создать, а более равномерный свет дал мне более стабильные результаты.

Одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при освещении интерьера, являются шторы, а также цвет стен и пола. Эти двое способны кардинально изменить настроение интерьера.

Для штор я обычно использую материал переключателя лучей (ray switch material), чтобы разделить их внешний вид и их поведение от света, это дает мне больше контроля над конечным результатом.

Настройка материала штор

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Одинаковое изображение и настройки, со шторами и без них

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

HDRI

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Различные световые тесты

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Настройка рендера

Настройки Corona Renderer по умолчанию для всех камер, а VFB выглядят так:

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Пост продакшин

Все рендеры сохраняются в формате TIFF размером 16 бит. Процесс в Photoshop довольно прост, просто отрегулируйте с помощью Filter Camera Raw тени, блики, контраст ... Это индивидуально для каждого изображения.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

В фотошопе нужно только добавить немного резкости и хроматические аберрации. Уловка для добавления резкости с помощью фильтра высоких частот состоит в том, чтобы удалить светлые области, которые он создает, чтобы избежать появления белых ореолов вокруг объектов.

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Заключение

В заключение я хотел бы призвать всех, кто прочитал этот урок, заняться своими личными проектами. На мой взгляд, это лучший способ учиться и совершенствовать свои навыки, особенно если вас мотивирует хороший проект.

Личные проекты должны служить образцом того, что вы можете делать без ограничений, присущих коммерческой работе. Вот почему я также призываю вас уделять им время и заботу, чтобы, когда вы закончите, вы гордились проделанной работой.

Я также хотел бы поблагодарить Дмитрия за возможность показать и объяснить мою работу на этом сайте.

Большое спасибо за уделенное время, надеюсь, вам было интересно.


Ссылка на портфолио автора: behance.net/gfabra1

Ссылка на Instagram автора: instagram.com/gabrielfabra_/


Комментарии
10.12.2020 18:03
Thanks for the tutorial!

Great breakdown, really like your work and style :)
A lot of useful information, good luck in future projects and all the best

Thank you!
10.12.2020 18:06
Thank you, it was really interesting to see all the stages of work on the project.
I wrote down many details in notes, I will try in the future projects.
10.12.2020 19:02
Дякую, крутий урок!
Дуже сподобалось про штори, та й взагалі це дуже цінна інформація, не для новачків.
З задоволенням прочитаю/подивлюсь більше таких уроків
10.12.2020 19:25
Спасибо большое за классный урок для профессионалов!
Очень понравился ,некоторые моменты я уже знал ,вот hdri освещение удивило,результат очень порадовал:)
Побольше таких уроков
10.12.2020 19:34
Thank you Gabriel.
10.12.2020 19:51
thanks, Gabriel! everything is clear Thank you for sharing your experience
10.12.2020 22:38
Thank You Gabriel for the great tutorial and inspiration
11.12.2020 13:11
Amazing attention to detail! I get a look at your Behance portfolio and your interior lighting is just awesome...Thank you Gabriel for the tutorial and keep it up!
11.12.2020 16:02
Thank you all so much!! it's amazing to see that artists of the level I see here find it interesting.
11.12.2020 16:42
Thanks! it was very interesting to read
11.12.2020 18:36
Wow! It's a lovely tutorial and we look forward to more lessons! Thanks, Gabriel!
16.12.2020 23:58
Thank you for the short, but still very detailed presentation of your project. It really motivates me to go deeper into personal work for improving my skills.
Войтичтобы голосовать или комментировать
Еще почитать
Новое в блоге
Облако тегов
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее Ok
Ваш голос учтен