The best graphics cards for 3D graphics, modeling and games

18 october 2019 year

Video cards have two roles in modern computers. In games, they provide beautiful graphics, fast frame rates, explosions of pyrotechnics, and various visual effects that developers have worked on.

And for the CGI industry, including Graphic Artists, Designers, Illustrators and 3D professionals working in programs such as Adobe Creative Suite, Photoshop, Blender, Maya, 3DS Max and others, a powerful graphics card can be of great importance for rendering or modeling . Some effects in these programs can no longer even work on the CPU without the help of a video card.

Quadro vs GeForce vs Radeon vs Radeon Pro

Nvidia and AMD produce two types of video cards, which are tentatively designed for games or design. For Nvidia, you probably already know the gaming brand GeForce, while Quadro cards are for professionals, and with AMD, Radeon for games and Radeon Pro for creative software. The bottom line is that professional-grade cards are much more expensive.

At a higher price for Quadros and Radeon Pro, you get basically the same hardware specifications as in much cheaper game cards. They have the same basic design, the same architecture and similar specifications, but with some fundamental differences. Quadro and Radeon cards have certified drivers. This means that they have been tested for compatibility with specific software, offer better performance with design software and are less likely to run into problems. They have ECC memory for added accuracy. And sometimes they operate at lower clock speeds, which means they have lower power requirements and lower thermal requirements.

Look at any review of the video card and it will be full of three-letter abbreviations, which are used to illustrate the expected performance of the software. But it may make you wonder which of these numbers matter to a modern graphics card.

The key features often mentioned in reviews and manufacturers are the amount of memory (capacity, bandwidth, and speed), the number of cores, and the clock speed of the card (in MHz). These specifications differ for different generations of GPUs and for different levels, and the cores in the Nvidia and AMD cards do not match. Nvidia uses the term Cuda core, while AMD refers to its GCN core. The performance between AMD and Nvidia absolutely can not be compared if we assume that the AMD card has more or less cores than the Nvidia card.

Now let's move on to our review of the best graphics cards available now.

The best graphics cards for 3d graphics and games

Nvidia Quadro RTX 8000

The world's first Ray Tracing GPU.


GPU cores: 4.608 | Base frequency: 1,395 MHz | Maximum Clock Frequency: 1.770 MHz | Memory: 48 GB HDDR6 | Memory Bandwidth: 384 GB / s | Maximum supported resolution: 7680x4320


Open a new frontier in professional graphics with unprecedented performance and scalability with 48 GB of high-speed GDDR6 memory and NVIDIA NVLink ™. Designers and artists from various industries can now expand the boundaries of what is possible by working with the largest and most complex workloads of ray tracing, deep learning and visual computing.

With it, you get much more rendering power and 3D modeling than the previous Pascal generation, taking Cuda and OpenCL applications to a new level and leaving any other video card in a relatively weak state.

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti

A revolution in game realism and performance.


GPU cores: 4,352 | Base frequency: 1,350 MHz | Maximum Clock Frequency: 1.545 MHz | GFLOPS: 13,448 | Memory: 11 GB GDDR6 | Memory Bandwidth: 616 GB/s


Each generation of Nvidia releases its flagship model, and then the second version with improved features, with a high price, and this is really what PC users will enthusiastically consider the RTX 2080 Ti. This is currently the fastest graphics card on the planet - 4352 Cuda cores, almost double the vanilla RTX 2080 ray tracing hardware, and graphics processing performance nearly doubled.

This card alone is more expensive than a regular mid-range PC, but with some serious hardware it is worth considering investments, including for designers whose workstation is turning into a gaming PC, since the performance of Cuda and OpenCL has grown significantly. gaming performance.

Nvidia Titan RTX

The fastest PC graphics card ever created.


GPU cores: 4.608 | Base frequency: 1,350 MHz | Maximum Clock Frequency: 1.770 MHz | Memory: 24 GB GDDR6 | Memory Bandwidth: 672 GB/s


The most demanding users need the best tools. TITAN RTX is built on the NVIDIA Turing GPU architecture and incorporates the latest Tensor Core and RT Core technologies to accelerate artificial intelligence and ray tracing. It is also supported by NVIDIA and SDK drivers, so developers, researchers and creators can work faster and get better results.

TITAN RTX, built with precision tensor cores, delivers unmatched FP32, FP16, INT8, and INT4 performance, enabling faster training and output of neural networks. With twice the memory capacity of previous generation TITAN GPUs and NVIDIA NVLink ™ GPUs, TITAN RTX allows data scientists and data scientists to experiment with larger neural networks and datasets than ever before, all in the GPU's memory.

Nvidia Quadro RTX 4000

Nvidia Quadro RTX 4000

Professional-grade basic graphics card.


GPU cores: 2,304 | Base frequency: 1.005 MHz | Maximum Clock Frequency: 1.545 MHz | GFLOPS: 7,100 | Memory: 8 GB GDDR6 | Memory Bandwidth: 416 GB/s


This is our main recommendation for workstation-class graphics cards at an affordable price with excellent performance in design applications. It comes in an elegant single-slot design that helps fit into small cases and requires less power than a larger GeForce card .>

In particular, OpenCL and Cuda applications make full use of the new Turing architecture, so the RTX 4000 will be of great importance when working with all kinds of creative software, plugins and filters, providing excellent performance when rendering images, 3D and video.

QUADRO GV100

Flagship graphics card


GPU cores: 5.120 | Base frequency: 1200 MHz | Maximum Clock Frequency: 1447 MHz | Memory: 32 GB GDDR6 | Memory Bandwidth: 870 GB/s | Maximum supported resolution: 7680x4320


NVIDIA® Quadro® GV100 reinvents the workstation to meet the demands of advanced design, simulation and 3d visualization workflows. It is powered by NVIDIA Volta technology, providing incredible memory capacity, scalability and performance that designers, architects and scientists must create, create and solve the impossible.

In terms of computing performance, NVIDIA highlights real-time ray tracing. At the Games Developer Conference a few days ago, NVIDIA introduced a developer interface called RTX, which will soon be supported in games. However, the first time ray tracing will be used only for some scene effects. In a professional environment, ray tracing is usually performed for the entire scene. And here the Quadro GV100 should show its strengths.

The novelty can rightfully be considered the most productive professional graphics card in the world. It is reported that the peak performance in double-precision computing is 7.4 TFlops, in single-precision problems - 14.8 TFlops, and in problems related to deep learning - 118.5 TFlops. The last indicator is precisely what the "tensor kernels" provide.

AMD Radeon VII

AMD's new high-performance graphics card is fierce competition for Nvidia


GPU cores: 3840 | Base frequency: 1400 | Maximum Clock Frequency: 1800 MHz | GFLOPS: 13,824 | Memory: 16 GB HBM2 | Memory Bandwidth: 1028 GB/s


The video card (codenamed Vega 20) is aimed at the high-end GPU market, breaking AMD’s tradition of simply offering better results than Nvidia’s offerings. The Radeon VII is the GeForce RTX 2070 for gaming, and it is especially good for creative work with high resolution thanks to the huge 16 GB ultra-fast HBM2 memory and amazing OpenCL performance.

This new generation of AMD cards costs a little more, and, most importantly, it is a bit noisier and hotter than Nvidia's offerings. There is also no hardware support for ray tracing that RTX cards have, which can be a decisive factor when making a purchase decision if you are not shaken by the additional amount of Radeon VII memory.

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

A modern card that replaces the GTX 1060


GPU cores: 1,536 | Base frequency: 1500 | Maximum Clock Frequency: 1770 MHz | GFLOPS: 4.608 | Memory: 6 GB GDDR6 | Memory Bandwidth: 288 GB/s


With a price and spec that puts the Geforce GTX 1660 Ti. This new Nvidia card will no doubt find its way into more affordable off-the-shelf PCs than the expensive high-end RTX series, with features roughly located between the (still impressive) GTX 1070 and GTX 1060.

It has 6 GB of GDDR6 memory and a modest 1,536 Cuda cores, and is based on the newer 12nm Turning RTX card architecture, but without ray tracing hardware.

he GTX 1660 Ti, which provides excellent gaming performance in 1080p and 1440p, as well as many features for accelerating plug-ins and filters in creative software, is offered at a very good price and is offered by some manufacturers (for example, PNY) in a very short form, this can squeeze her into tiny pc.

AMD Radeon RX 590

Middle class card for a great price


GPU cores: 2,304 | Base frequency: 1469 MHz | Maximum Clock Frequency: 1.545 MHz | GFLOPS: 7,100 | Memory: 8 GB GDDR5 | Memory Bandwidth: 256 GB/s


AMD now has a new flagship top-end processor Radeon VII, the older RX590 video card has fallen to about the price point, where it directly competes with the GeForce GTX 1060 from Nvidia. But in many situations, the RX590 is a better buy, outperforming the GTX 1060 in some games and OpenCL processing. It has more memory, bandwidth and processing power. Given its low price, it’s worth it to think about it.

Radeon pro WX 8200

AMD Radeon Pro WX8200

Unlimited freedom for the embodiment of creative ideas.


GPU cores: 3.384 | Base frequency: 1,200 MHz | Maximum Clock Frequency: 1,500 MHz | GFLOPS: 10,075 | Memory: 8 GB HBM2 | Memory Bandwidth: 512 GB/s


AMD has released an excellent professional-grade graphics card, the WX8200. It is still based on the current Vega architecture, but has 3,584 cores and 8 GB of ultra-fast HBM2 memory, which provides excellent performance in specific tests. Equipped with advanced features, Radeon Pro WX 8200 graphics accelerators are professional-oriented and certified for use with many of today's most popular applications. They are ideal solutions for those who are looking for highly professional graphics for areas such as design, 3d modeling, manufacturing, design work, planning, construction or multimedia and entertainment applications.

Depending on the tools you use, AMD cards may offer better performance. For example, 3D animators who rely solely on Maya or Blender may benefit from choosing AMD instead of Nvidia, although we recommend some additional research and review your workflow before investing. OpenCL applications work great with AMD graphics cards, and the WX8200 is the best choice for AMD professional-level graphics cards.

How to choose a graphics card

There are a few basic things to consider when buying. The higher resolution you work with (or play with) requires more memory. If you intend to work with 4K resolution on the screen or with larger textures, you need a graphics card with a large amount of memory. 8 GB or more is now common on higher level cards.

The number of cores really determines the overall rendering power of the card. They vary significantly in different levels of price and performance: from entry-level cards $ 100 to hippos $ 1000 +.

The clock speed of the graphics card is indicated as a base digit and “GPU boost”. Like Turbo mode on Intel processors, when the video card is under heavy load, it will operate at a higher clock frequency to increase performance until it reaches a predetermined maximum that is set to avoid overheating.

Be sure to also consider the display (s) you are working with and the output of the video card you are buying. All modern video cards use only digital video outputs, either HDMI or DisplayPort (it can be either a small square miniDP connector or a large D-shaped connector).

For 4K or 5K displays, all graphics cards now support at least DisplayPort 1.4 and HDMI 2.0 standards, which offer the bandwidth needed for a 60 Hz refresh rate - which was a serious problem on older graphics cards when higher resolution displays were first introduced became a popular offer for some many years ago. When 8K displays finally become more affordable, this problem will once again be on its feet.

And finally, the single biggest difference in graphics card performance that may be obvious to some readers is the hardware generation of a series of cards, always encoded for reference. Nvidia names its cards after scientists like Pascal, Turing, etc., while AMD is a bit more obscure, with Polaris and the newer Vega architecture that is now on the market.

Nvidia and AMD release a new series of video cards approximately every two years, and when a new generation comes out, this means raising the bar in all technical areas - more cores, more memory, more bandwidth and more functions, often compressing the card to the same power and thermal requirements previous generation.

For best performance and a better perspective, look only towards the new graphics cards.

Share with friends
Views: 17519

Loginto vote or comment

Submit your publication with us

New publications
New Year's interior Contest from 3DExport

"Christmas interior" Contest from 3DExport

Add Christmas atmosphere to your interiors and win $ 150 from 3DExport

19 november, thursday
3D visualization tutorial. Author Julia Rybak

3D visualization tutorial. Author Julia Rybak

Hello everyone, my name is Julia Rybak, I am an architect-visualizer from Ukraine (Lviv). Received an interesting offer from CG Award to share the process of creating the project The Kalush industrial Hub, I will be happy to share my workflow with you.

16 november, monday
Ruslana Kulikova 3D Rendering

Ruslana Kulikova

To just stay relevant and in demand as a specialist, you need to constantly run. And to grow at least a little, you need to run even faster.

06 november, friday
10 Best Tips to find Clients for Rendering services

10 Best Tips to find Clients for Rendering services

We know how difficult it is to find a freelance job, so we want to help and tell you what needs to be done. Let's get down to business!

25 october, sunday
Your vote counted

Лучшие видеокарты для 3D графики, моделирования и игр

18 октября 2019 г.

Видеокарты выполняют две роли в современных компьютерах. В играх они обеспечивают красивую графику, быструю смену частоты кадров, взрывы пиротехники, разнообразные визуальные эффекты над которыми работали разработчики.

А для CGI индустрии, включая художников-графиков, дизайнеров, иллюстраторов и профессионалов в области 3D, работающих в таких программах, как Adobe Creative Suite, Photoshop, Blender, Maya, 3DS Max и прочих, мощная видеокарта может иметь огромное значение для рендеринга или моделирования. Некоторые эффекты в этих программах уже не могут даже работать на CPU без помощи видеокарты.

Лучшие видеокарты для 3D графики, моделирования и игр

Quadro vs GeForce vs Radeon vs Radeon Pro

Nvidia и AMD выпускают два вида видеокарт, которые ориентировочно предназначены для игр или дизайна. Для Nvidia вы, вероятно, уже знаете игровой бренд GeForce, в то время как карты Quadro предназначены для профессионалов, а с AMD - Radeon для игр и Radeon Pro для творческого программного обеспечения. Суть в том, что карты профессионального уровня стоят намного дороже.

При более высокой цене на Quadros и Radeon Pro вы получаете в основном те же аппаратные характеристики, что и в гораздо более дешевых игровых картах. Они имеют тот же базовый дизайн, ту же архитектуру и схожие спецификации, но с некоторыми принципиальными отличиями. Карты Quadro и Radeon имеют сертифицированные драйвера. Это означает, что они были протестированы на совместимость с конкретным программным обеспечением, предлагают лучшую производительность с программнами для проектирования (при определенных обстоятельствах) и (предположительно) с меньшей вероятностью столкнутся с проблемами. У них есть память ECC для дополнительной точности. И иногда они работают на более низких тактовых частотах, что означает, что они имеют более низкие требования к мощности и меньшие тепловые требования.

Посмотрите на любой обзор видеокарты, и он будет полон трехбуквенных сокращений, которые используются для иллюстрации ожидаемой производительности программного обеспечения. Но это может заставить вас задуматься, какие из этих цифр имеют значение для современной видеокарты.

Ключевыми характеристиками, часто указанными в обзорах и изготовителями, являются объем памяти (емкость, пропускная способность и скорость), количество ядер (в основном аппаратное обеспечение) и тактовая частота карты (в МГц). Эти спецификации различаются для разных поколений графических процессоров и для разных уровней, а ядра в картах Nvidia и AMD не совпадают. Nvidia использует термин ядра Cuda, в то время как AMD ссылается на свои ядра GCN. Производительность между AMD и Nvidia абсолютно не может сравниться, если предположить, что карта AMD имеет больше или меньше ядер, чем карта Nvidia.

Теперь перейдем к нашему обзору лучших видеокарт, доступных сейчас.

Лучшие видеокарты для 3d графики и игр

Nvidia Quadro RTX 8000

Nvidia Quadro RTX 8000

Первый в мире графический процессор Ray Tracing.


Ядра графического процессора: 4,608 | Базовая частота: 1,395 МГц | Максимальная тактовая частота: 1,770 МГц | Память: 48 ГБ HDDR6 | Пропускная способность памяти: 384 ГБ/с | Максимальное поддерживаемое разрешение: 7680x4320


Откройте новый рубеж в профессиональной графике с беспрецедентной производительностью и масштабируемостью благодаря 48 ГБ высокоскоростной памяти GDDR6 и NVIDIA NVLink ™. Дизайнеры и художники из разных отраслей теперь могут расширить границы возможного, работая с самыми большими и сложными рабочими нагрузками по трассировке лучей, глубокому обучению и визуальным вычислениям.

С ней вы получаете гораздо большую мощность рендеринга и 3Д моделирования, чем предыдущее поколение Pascal, выводя приложения Cuda и OpenCL на новый уровень и оставляя любую другую видеокарту в сравнительно слабом состоянии.

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti

Революция в игровом реализме и производительности.


Ядра графического процессора: 4,352 | Базовая частота: 1,350 МГц | Максимальная тактовая частота: 1,545 МГц | GFLOPS: 13 448 | Память: 11 ГБ GDDR6 | Пропускная способность памяти: 616 ГБ/с


Каждое поколение Nvidia выпускает свою флагманскую модель, а затем вторую версию с улучшенными характеристиками, с высокой ценой, и это действительно то, что пользователи ПК с энтузиазмом рассмотрят RTX 2080 Ti. В настоящее время это самая быстрая видеокарта на планете - 4352 ядра Cuda, почти вдвое увеличивающие аппаратное обеспечение трассировки лучей vanilla RTX 2080 и почти вдвое повышена производительность графической обработки.

Одна только эта карта стоит дороже, чем один обычный ПК среднего класса, но с некоторыми серьезными аппаратными средствами стоит задуматься об инвестициях, в том числе и для дизайнеров, чья рабочая станция превращается в игровой ПК, поскольку производительность Cuda и OpenCL значительно выросла.наряду с игровой производительностью.

Nvidia Titan RTX

Самая быстрая графическая карта для ПК, которая когда-либо создавалась.


Ядра графического процессора: 4,608 | Базовая частота: 1,350 МГц | Максимальная тактовая частота: 1,770 МГц | Память: 24 ГБ GDDR6 | Пропускная способность памяти: 672 ГБ/с


Самым требовательным пользователям нужны лучшие инструменты. TITAN RTX построен на архитектуре NVIDIA Turing GPU и включает новейшие технологии Tensor Core и RT Core для ускорения искусственного интеллекта и трассировки лучей. Он также поддерживается драйверами NVIDIA и SDK, поэтому разработчики, исследователи и создатели могут работать быстрее и получать лучшие результаты.

TITAN RTX, созданный с использованием высокоточных тензорных ядер, обеспечивает непревзойденную производительность FP32, FP16, INT8 и INT4, обеспечивая более быстрое обучение и вывод нейронных сетей. Обладая вдвое большей емкостью памяти, чем у графических процессоров TITAN предыдущего поколения и NVIDIA NVLink ™, TITAN RTX позволяет исследователям и ученым данных экспериментировать с большими нейронными сетями и наборами данных, чем когда-либо прежде, и все это в памяти графического процессора

Nvidia Quadro RTX 4000

Nvidia Quadro RTX 4000

Базовая видеокарта профессионального уровня.


Ядра графического процессора: 2,304 | Базовая частота: 1,005 МГц | Максимальная тактовая частота: 1,545 МГц | GFLOPS: 7 100 | Память: 8 ГБ GDDR6 | Пропускная способность памяти: 416 ГБ/с


Это наша главная рекомендация для видеокарт класса рабочих станций по доступной цене с отличной производительностью в дизайнерских приложениях. Она поставляется в элегантном дизайне с одним слотом, который помогает вписаться в небольшие корпуса и требует меньше энергии, чем более объемная карта GeForce.

В частности, приложения OpenCL и Cuda полностью используют новую архитектуру Turing, поэтому RTX 4000 будет иметь огромное значение при работе со всеми видами креативного программного обеспечения, плагинов и фильтров, обеспечивая превосходную производительность при рендеринге изображений, 3D и видео.

QUADRO GV100

QUADRO GV100

Флагманская видеокарта


Ядра графического процессора: 5,120 | Базовая частота: 1200 МГц | Максимальная тактовая частота: 1447 МГц | Память: 32 ГБ GDDR6 | Пропускная способность памяти: 870 ГБ/с | Максимальное поддерживаемое разрешение: 7680x4320


NVIDIA® Quadro® GV100 заново изобретает рабочую станцию, чтобы удовлетворить требования улучшенных рабочих процессов проектирования, моделирования и 3d визуализации. Он работает на базе технологии NVIDIA Volta, обеспечивая невероятную емкость памяти, масштабируемость и производительность, которые дизайнеры, архитекторы и ученые должны создавать, создавать и решать невозможное.

По вычислительной производительности NVIDIA подчеркивает возможность трассировки лучей в реальном времени. На конференции Games Developer Conference несколько дней назад NVIDIA представила интерфейс разработчика под названием RTX, который скоро начнет поддерживаться в играх. Впрочем, трассировка лучей первое время будет использоваться лишь для некоторых эффектов сцены. В профессиональном же окружении трассировка лучей обычно выполняется для всей сцены. И здесь Quadro GV100 должна показать свои сильные стороны.

Новинка по праву может считаться самой производительной профессиональной видеокартой в мире. Сообщается, что пиковая производительность в вычисления с двойной точностью составляет 7.4 Тфлопс, в задачах с одинарной точностью – 14.8 Тфлопс, а в задачах, связанных с глубоким обучением – 118.5 Тфлопс. Последний показатель как раз и обеспечивают "тензорные ядра".

AMD Radeon VII

AMD Radeon VII

Новая высокопроизводительная видеокарта AMD - это жесткая конкуренция для Nvidia


Ядра графического процессора: 3840 | Базовая частота: 1400 | Максимальная тактовая частота: 1800 МГц | GFLOPS: 13,824 | Память: 16 ГБ HBM2 | Пропускная способность памяти: 1028 ГБ/с


Видеокарта (под кодовым названием Vega 20) нацелена на рынок высокопроизводительных графических процессоров, нарушая традицию AMD просто предлагать лучший результат по сравнению с предложениями Nvidia. Radeon VII - это GeForce RTX 2070 для игр, и он особенно хорош для творческой работы с высоким разрешением благодаря огромной 16 ГБ сверхбыстрой памяти HBM2 и потрясающей производительности OpenCL.

Это новое поколение карт AMD стоит немного дороже, и, что особенно важно, оно немного шумнее и горячее, чем предложения Nvidia. Также отсутствует аппаратная поддержка трассировки лучей, которая есть у карт RTX, что может стать решающим фактором при принятии решения о покупке, если вас не поколеблёт дополнительный объем памяти Radeon VII.

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

Современная карта, которая заменяет GTX 1060


Ядра GPU: 1,536 | Базовая частота: 1500 | Максимальная тактовая частота: 1770 МГц | GFLOPS: 4,608 | Память: 6 ГБ GDDR6 | Пропускная способность памяти: 288 ГБ/с


С ценой и спецификацией, которая помещает Geforce GTX 1660 Ti . Эта новая карта Nvidia, без сомнения, найдет свой путь в более доступные готовые ПК, чем дорогая высококлассная серия RTX, с возможностями, которые примерно находятся между (все еще впечатляющими) GTX 1070 и GTX 1060.

Она имеет 6 ГБ памяти GDDR6 и скромные 1536 ядер Cuda, и основан на более новой 12-нм архитектуре Turning карт RTX, но без аппаратного обеспечения трассировки лучей.

GTX 1660 Ti, обеспечивающий отличную игровую производительность в 1080p и 1440p, а также множество возможностей для ускорения плагинов и фильтров в креативном программном обеспечении, предлагается по очень хорошей цене и предлагается некоторыми производителями (например, PNY) в очень короткой форме, это может позволить втиснуть ее в крошечные ПК.

AMD Radeon RX 590

AMD Radeon RX 590

Карта среднего класса за отличную цену


Ядра графического процессора: 2,304 | Базовая частота: 1469 МГц | Максимальная тактовая частота : 1,545 МГц | GFLOPS: 7 100 | Память: 8 ГБ GDDR5 | Пропускная способность памяти: 256 ГБ/с


Теперь у AMD появился новый флагманский топовый процессор Radeon VII, более старая RX590 видеокарта упала примерно до ценовой отметки, где она напрямую конкурирует с GeForce GTX 1060 от Nvidia. Но во многих ситуациях RX590 является более выгодной покупкой, превосходя GTX 1060 в некоторых играх и обработке OpenCL. Он обладает большей памятью, пропускной способностью и вычислительной мощностью. Учитывая его низкую цену, это стоит того, чтобы о нем подумать.

Radeon pro WX 8200

AMD Radeon Pro WX8200

Безграничная свобода для воплощения креативных идей.


Ядра графического процессора: 3,384 | Базовая частота: 1,200 МГц | Максимальная тактовая частота: 1,500 МГц | GFLOPS: 10 075 | Память: 8 ГБ HBM2 | Пропускная способность памяти: 512 ГБ/с


AMD выпустила отличную видеокарту профессионального уровня, WX8200. Она по-прежнему основана на текущей архитектуре Vega, но имеет 3584 ядра и 8 ГБ сверхбыстрой памяти HBM2, что обеспечивает отличную производительность в конкретных тестах. Графические ускорители Radeon Pro WX 8200, оснащенные передовыми функциями, ориентированы на профессионалов и сертифицированы для использования со многими наиболее популярными сегодня приложениями. Они являются идеальными решениями для тех, кто ищет высокопрофессиональную графику для таких областей, как проектирование, 3d моделирование, производство, проектно-конструкторские работы, планировка, строительство или мультимедийные и развлекательные приложения.

В зависимости от инструментов, которые вы используете, карты AMD могут предлагать более высокую производительность. Например, 3D-аниматоры, которые полагаются исключительно на Maya или Blender, могут выиграть от выбора AMD вместо Nvidia, хотя мы рекомендуем некоторые дополнительные исследования и рассмотрим ваш рабочий процесс, прежде чем инвестировать. Приложения OpenCL отлично работают с видеокартами AMD, а WX8200 - это лучший выбор для видеокарт профессионального уровня AMD.

Как правильно выбрать видеокарту

Есть несколько основных вещей, которые следует учитывать при покупке. Более высокое разрешение, с которым вы работаете (или играете), требует больше памяти. Если вы собираетесь работать с разрешением 4K на экране или с более крупными текстурами, вам нужна видеокарта с большим объемом памяти. 8 ГБ или больше теперь распространено на картах более высокого уровня.

Количество ядер действительно определяет общую мощность рендеринга карты. Они значительно различаются по различным уровням цены и производительности: от карточек начального уровня 100$ до бегемотов 1000$+.

Тактовая частота графической карты указана в виде базовой цифры и «повышения GPU». Подобно режиму Turbo на процессорах Intel, когда видеокарта находится под большой нагрузкой, она будет работать на более высокой тактовой частоте для повышения производительности, пока не достигнет заранее определенного максимума, который установлен во избежание перегрева.

Не забудьте также рассмотреть дисплей (ы), с которыми вы работаете, и выходные данные видеокарты, которую вы покупаете. Все современные видеокарты используют только цифровые видеовыходы, либо HDMI, либо DisplayPort (это может быть либо маленький квадратный разъем miniDP, либо большой D-образный разъем).

Для дисплеев 4K или 5K все графические карты теперь поддерживают, по крайней мере, стандарты DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0, которые предлагают полосу пропускания, необходимую для частоты обновления 60 Гц - что было серьезной проблемой на старых графических картах, когда дисплеи с более высоким разрешением впервые стали популярным предложением для некоторых много лет назад. Когда 8K-дисплеи наконец станут более доступными, эта проблема снова встанет на ноги.

И, наконец, единственная самая большая разница в производительности графических карт, которая может быть очевидна для некоторых читателей, - это аппаратная генерация серии карт, всегда кодируемая для справки. Nvidia называет свои карты в честь ученых - Паскаля, Тьюринга и т. Д., В то время как AMD немного более неясна, с Polaris и более новой архитектурой Vega, которая сейчас представлена на рынке.

Nvidia и AMD выпускают новую серию видеокарт примерно каждые два года, а когда выходит новое поколение, это означает повышение планки во всех технических областях - больше ядер, больше памяти, больше пропускной способности и больше функций, часто сжимая в ту же мощность и тепловые требования карты предыдущего поколения.

Для наилучшей производительности и лучшей перспективы, смотрите только в сторону новых видеокарт.

Поделиться с друзьями
Просмотров: 13419

Войтичтобы голосовать или комментировать
Ещё почитать
Топ 5 видеокарт для графического дизайна

Топ 5 видеокарт для графического дизайна

Советы по покупке лучших видеокарт (GPU) для графических дизайнеров на любой бюджет

15 июля
Лучший процессор для рендеринга

Лучший процессор для рендеринга

Устали ждать когда закончиться рендер и решили поискать лучший процессор для рендеринга? Тогда эта статья именно для вас.

23 марта
Почему видеокарты важны и как выбрать самую лучшую видеокарту

Почему видеокарты важны и как выбрать самую лучшую видеокарту

Первоначально графические процессоры были разработаны для манипулирования данными в фрейм буфере компьютера и представления их в виде пикселей на экране - задача, котораую не может выполнить процессор.

21 декабря 2019 г.
Ваш голос учтен