How to become a decorator or interior designer

Published on: 19 october 2019 year
Views: 13630

Tips for novice decorators or designers

If you feel that you have good taste and this opinion is not only yours, but also of third-party people, then do not hesitate and try yourself in design. An experienced interior designer always knows how to reformat a bad interior into a beautiful one, he knows what needs to be changed, so start practicing.

Look, first of all, at your house or apartment through the eyes of an inexperienced but promising designer. Try to change something and imagine it in your head. Having started the thought process, now fill your thoughts with ideas: go to salons, read magazines, internet and blogs, find good literature.

Как стать декоратором или дизайнером интерьера

Until this becomes your main business and you have time to learn in the evenings, be sure to sign up for all kinds of free online design courses. Many different universities provide such courses.

Start mastering architectural 3D visualization as well as programs such as 3d MAX, Corona Rendeder, V-ray and others. While these are challenging programs to learn, they will come in handy when you want to draw your realistic ideas on paper. You have to learn a lot of materials and the possibilities of their use, learn to make the right compositions..

You should know everything about furniture, its varieties, design intricacies and manufacturers. Ask friends to let you practice in their apartments. Even if it takes a lot of your time and no one pays you. You must understand that having made a good design to people who will thank you, this will be a signal that you are doing well.

If you have decorated the premises several times and already understand that you are not talentless, it's time to make a portfolio. It's time to think about marketing your talent, but remember to learn something new every minute. Learn, keep up with current trends. When word of mouth or other methods bear fruit and people start recommending you, it's time to quit your main job, if any, and give yourself to your vocation - decor and design and interior design.

Share with friends

Read more
New in blog
Tag Cloud
We use cookies to improve your experience on our site. More Ok
Your vote counted

Как стать декоратором или дизайнером интерьера

19 октября 2019 г.

Советы начинающим декораторам или дизайнерам

Если вы чувствуете, что обладаете хорошим вкусом и это мнение не только ваше, но и сторонних людей, то не задумывайтесь и попробуйте себя в дизайне серьезно. Опытный дизайнер интерьера всегда знает, как переформатировать неуклюжий интерьер в правильный, он знает, что нужно поменять, поэтому, начните практиковаться.

Посмотрите, прежде всего, на свой дом или квартиру глазами неопытного, но подающего надежды дизайнера, попытайтесь что-нибудь изменить и представить это в своей голове. Запустив мысленный процесс, теперь наполните свои мысли идеями: идите в салоны, читайте журналы, интернет и блоги, найдите хорошую литературу.

Пока это не стало вашим основным заработком и есть время поучится по вечерам - обязательно запишитесь на всевозможные бесплатные онлайн курсы по дизайну, которые предоставляют очень много иностранных университетов, заодно и подтяните английский язык.

classic interior

Начинайте осваивать архитектурную 3Д визуализацию а так же программы такие как 3d MAX, Corona Rendeder, V-ray и другие. Хоть это весьма сложные для осваивания программы, но они вам сильно пригодится, когда вы захотите изобразить свои реалистичные идеи на бумаге. Вы должны изучить много материалов и возможности их использования, учитесь делать правильные композиции.

Вы должны знать все о мебели, ее разновидностях, тонкостях дизайна и производителях. Просите друзей, чтобы дали вам попрактиковаться на их интерьере, даже, если это заберет у вас уйму времени и вам никто не заплатит, знайте, что сделав дизайн адекватным людям, которые вас отблагодарят, то это будет сигналом, что все получается.

Если вы несколько раз декорировали помещения, и уже понимаете, что не бездарны, пора, делать портфолио, пора думать о маркетинге своего таланта, но не забывайте каждую минуту осваивать что-то новое, учитесь, идите в ногу с современными тенденциями. Когда «сарафанное радио» или другие методы принесут плоды и люди начнут вас рекомендовать, пора бросать основную работу, если такая имеется, или кухонные дела и отдавать себя своему призванию – декору и дизайну и интерьера.

Поделиться с друзьями
Просмотров: 242

Войтичтобы голосовать или комментировать

Разместите у нас свою публикацию

Ещё почитать
Анти тренды дизайна интерьера в 2020 году.

Анти тренды дизайна интерьера в 2020 году.

ТОП 9 антитрендов в дизайне интерьера 2020.

09 марта
Ваш голос учтен